Можно попробовать магнитной петлёй FEIG VEK MNE1/MNE2 на компьютере через USB найти разницу между авто и прицепом, но от дурного паровоза один шлагбаум - не поможет.получается что "технически отличить прицеп от авто" и чтобы не ездили "паровозом" - не получиться бюджетным средством, только используя шлюз или световые решетки- а это все дорого
На платных парковок такого нет, там один шлагбаум и две петли, шлагбаум обязательно скоростной, закрывается по команде с петли после шлагбаума... но от дураков ничего не спасаетРаботает также как на платных парковках:шлагбаум на выезд не откроется, пока не закроется шлагбаум на въезд в тамбур.
что думаете насчет этого датчика?он то наверное сможет отличить прицеп от сзади идущее авто?Можно попробовать магнитной петлёй FEIG VEK MNE1/MNE2 на компьютере через USB найти разницу между авто и прицепом, но от дурного паровоза один шлагбаум - не поможет.
что думаете насчет этого датчика?он то наверное сможет отличить прицеп от сзади идущее авто?
http://www.sensorio.cn/uploads/docs/manuals/LZR-I100.pdf
Правильней давать ссылку: http://www.bea-industrial.be/en/products/product-range/lzr-i100/
А вы цену знаете на лазерные сканеры от BEA?
Речь вроде шла про бюджетное решение. Опять же в наших условия (мне кажется) правильнее тамбур делать.
Примерно да. Может шлаг дополнительный поставить за эти деньги?1000фунтов )))
Продать и я могу - на заказ привести.где продают
сколько стоит?Продать и я могу - на заказ привести.
Инструкцию на датчик магнитной петли FEIG MNE2 можете скачать здесь: feig-vek-mnex-handbuch-gbr-01-09-15.pdfинструкция на английском может есть по настройке?
и можно ли будет перед шлагбаумом положить петлю размерами 2м на 1.5м ,а после шлагбаума 2м на 1м , а то nice двухканальный контроллер петель на петле 2х1.5 имел меньшую индуктивность и меньше высоту обнаружения чем петля которая после шлагбаума 2х1м
Кстати у фаак 624 bld вшитый двухконтурный декодер.... причем одна на открытие, вторая безопасностьСтавят, вместе со шлагами индуктивные датчики...
Только, индуктивная петля и фотоэлемент, вещи из разных опер.
Первая из оперы систем управления доступом, второй из оперы систем безопасности.
Первая шлаг открывает/закрывает, второй не дает покалечить авто...
Но фотики на этой плате никто не отменил, на всякий видимо...Кстати у фаак 624 bld вшитый двухконтурный декодер.... причем одна на открытие, вторая безопасность
это то я понимаю)Ставят, вместе со шлагами индуктивные датчики...
Только, индуктивная петля и фотоэлемент, вещи из разных опер.
Первая из оперы систем управления доступом, второй из оперы систем безопасности.
Первая шлаг открывает/закрывает, второй не дает покалечить авто...