Фотоэлемент для шлагбаума

Тема в разделе "Автоматические шлагбаумы", создана пользователем Незарегистрированный, 1 июн 2010.

  1. Тема Марго навеяла вопрос. Ведь можно избежать ситуации когда шлагбаум в принципе будет закрываться во время проезда машины (вдруг лимузин поедет :) ) Почему нельзя установить фотоэлемент на шлагбаум?
     
  2. m@x Представитель COMBI ARIALDO

    19 июл 2009
    64
    Адрес:
    Москва
    почему нельзя фотоэлемент установить, можно конечно, фотоэлементы к шлагбауму стандартная опция...
     
  3. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.582
    а лучше две пары , с обеих(обоих) сторон
     
  4. А со второй стороны шлагбаума они где и зачем?
    Что-то я не замечал на шлагбаумах фотоэлементов.
    А они различают что за преграда? Ведь можно просто рукой перекрыть. :)
     
  5. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Если проезд через шлагбаум двухсторонний, то обе стороны у него равноценны.
    Подъезжать к шлагбауму могут с обоих сторон, так же как и выезжать из под него.

    На фотоэлементах часто экономят, вот их и не ставят.

    Фотоэлементы не различают что их перегородило. Они либо видят друг друга, либо нет.
     
  6. Две пары фотоэлементов не служат как защитный барьер. Такая комбинация применяется для автоматического откр/закр шлагбаума. Т.е. авто едет слева, пересекает луч первых фотоэлементов, срабатывает step/by/step, шлагбаум открывается. Авто движется дальше и пересекает вторую пару фотоэлементов которые стоят с другой стороны проезда соответственно-шлагбаум закрывается. Для предотвращения опускания шлагбаума на препятствие, в данной ситуции требуется установка ТРЕТЬЕЙ пары фотоэл. в проем.
     
  7. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Если цель - сэкономить на фотоэлементах, то можно поставить одну пару под стрелой.
    Для предотвращения опускания шлагбаума на препятствие, желательно останавливать опускание стрелы до того, как препятствие под ней окажется.

    Если фотоэлементы будут использоваться для управления шлагбаумом, то их лучше подключить на контакты для кнопки открыть. Иначе найдется машина, которая по первому фотоэлементу откроет шлагбаум, а перекрыв второй опустит на себя стрелу.
     
  8. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.582
    я бы не был так категоричен, да фотоэлементы можно использовать в качестве управляющих элементов, но главное их назначение как раз безопастность
    вот пример подключения двух пар фотоэлементов
     

    Вложения:

    123komplett нравится это.
  9. Ниро, собственно для этого и хотел бы поставить фотоэлементы снизу шлагбаума. А на каком растоянии он обнаружит препятствие и пойдет назад?
    Одного по центру не хватит?
     
  10. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Когда стрела опускается, то нужно время для ее остановки и запуска в обратную сторону. Плюс при резкой остановке стрелы, она будет качаться вверх-вниз гася инерцию движения.

    Поэтому если машина заедет под стрелу, которая успела достаточно низко опуститься, то либо машина заденет стрелу, либо стрела машину.

    Расстояние между фотоэлементами должно быть таким, чтобы было не возможно остановиться под стрелой не перекрыв при этом ни одного фотоэлемента. Расстояние выбирается исходя из параметров машин, которые будут ездить через шлагбаум.


    Одного по центру определенно не хватит. А вот как часто будет не хватать покажет практика эксплуатации именно этого шлагбаума.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика