Сколько циклов в сутки для ворот Херман LPU40 с боковыми пружинами растяжения?

Тема в разделе "Секционные ворота Hormann", создана пользователем Филипп, 23 окт 2012.

  1. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.080
    Адрес:
    Пермь
    Сколько циклов в сутки официально предусмотрено для ворот LPU40 с боковыми пружинами растяжения, не автоматики, а именно ворот.
     
  2. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    https://www.vorotaforum.ru/forum225/thread1846.html#post32941

    Это прописано в гарантийном талоне идущем с воротами, который должны заполнять при монтаже и передавать клиенту.

    1 . Срок действия гарантии
    Покупателю гаражных ворот Hörmann предоставляется гарантия надлежащей эксплуатации изделия сроком 10 лет с момента
    приобретения ворот. Гарантийный срок на детали и узлы, поставляемые в порядке замены, составляет 6 месяцев, но не менее текущего гарантийного срока.
    Покупателю предоставляется в течение 5 лет с момента приобретения изделия гарантия на пружины, стальные тросы, опорные ролики, шарниры и направляющие ролики гаражных ворот, при условии нормальной нагрузки, составляющей макс. 5 рабочих циклов ворот (открывания/закрывания) в день.

    2 . Обязательные условия
    Гарантийные требования могут предъявляться только в той стране, в которой были куплены гаражные ворота Hörmann. Товар должен быть приобретен официальным путем, предусмотренным нашей компанией. Гарантийные требования могут быть заявлены только в связи с ущербом изделия договора купли-продажи. Полностью заполненный гарантийный талон с приложенным чеком-квитанцией, на котором указана дата приобретения изделия, действителен в качестве подтверждения рекламации.

    3 . Гарантийные услуги
    В течение срока действия гарантии мы устраняем все недостатки изделия Hörmann, обусловленные ошибками и дефектами материала и производства, при условии, что эти ошибки и дефекты документально подтверждены. Мы обязуемся, на наше усмотрение, либо бесплатно произвести замену изделия, либо устранить недостатки, либо компенсировать его недостатки за счет снижения цены. Мы не компенсируем расходы на демонтаж и монтаж, а также транспортные расходы. Замененные детали и узлы становятся нашей
    собственностью.

    Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, возникшие в результате следующих обстоятельств:
    − Ненадлежащий монтаж, и невыполнение ухода и технического обслуживания
    − Неправильные ввод в эксплуатацию и обслуживание
    − Повреждения, нанесенные преднамеренно или вызванные халатностью
    − Влияние внешних факторов, таких как огонь, вода, соли, щелочи, кислоты, аномальные погодные условия
    − Механические повреждения вследствие неправильной транспортировки и ненадлежащего монтажа
    − Грунтовки и прочие средства защиты поверхности
    − Неправильное или несвоевременно выполненное нанесение защитного лакокрасочного покрытия
    − Ремонт, выполненный неквалифицированными лицами
    − Использование деталей и узлов других фирм без согласования с производителем
    − Удаление или изменение до неузнаваемости номера изделия
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика