Сколько циклов в сутки официально предусмотрено для ворот LPU40 с боковыми пружинами растяжения, не автоматики а именно ворот.
https://www.vorotaforum.ru/forum225/thread1846.html#post32941
Это прописано в гарантийном талоне идущем с воротами, который должны заполнять при монтаже и передавать клиенту.
1 . Срок действия гарантии
Покупателю гаражных ворот Hörmann предоставляется гарантия надлежащей эксплуатации изделия сроком 10 лет с момента
приобретения ворот. Гарантийный срок на детали и узлы, поставляемые в порядке замены, составляет 6 месяцев, но не менее текущего гарантийного срока.
Покупателю предоставляется в течение 5 лет с момента приобретения изделия гарантия на пружины, стальные тросы, опорные ролики, шарниры и направляющие ролики гаражных ворот, при условии нормальной нагрузки, составляющей макс. 5 рабочих циклов ворот (открывания/закрывания) в день.
2 . Обязательные условия
Гарантийные требования могут предъявляться только в той стране, в которой были куплены гаражные ворота Hörmann. Товар должен быть приобретен официальным путем, предусмотренным нашей компанией. Гарантийные требования могут быть заявлены только в связи с ущербом изделия договора купли-продажи. Полностью заполненный гарантийный талон с приложенным чеком-квитанцией, на котором указана дата приобретения изделия, действителен в качестве подтверждения рекламации.
3 . Гарантийные услуги
В течение срока действия гарантии мы устраняем все недостатки изделия Hörmann, обусловленные ошибками и дефектами материала и производства, при условии, что эти ошибки и дефекты документально подтверждены. Мы обязуемся, на наше усмотрение, либо бесплатно произвести замену изделия, либо устранить недостатки, либо компенсировать его недостатки за счет снижения цены. Мы не компенсируем расходы на демонтаж и монтаж, а также транспортные расходы. Замененные детали и узлы становятся нашей
собственностью.
Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, возникшие в результате следующих обстоятельств:
− Ненадлежащий монтаж, и невыполнение ухода и технического обслуживания
− Неправильные ввод в эксплуатацию и обслуживание
− Повреждения, нанесенные преднамеренно или вызванные халатностью
− Влияние внешних факторов, таких как огонь, вода, соли, щелочи, кислоты, аномальные погодные условия
− Механические повреждения вследствие неправильной транспортировки и ненадлежащего монтажа
− Грунтовки и прочие средства защиты поверхности
− Неправильное или несвоевременно выполненное нанесение защитного лакокрасочного покрытия
− Ремонт, выполненный неквалифицированными лицами
− Использование деталей и узлов других фирм без согласования с производителем
− Удаление или изменение до неузнаваемости номера изделия