Вопрос по автоматике TST FUS

Тема в разделе "Секционные ворота Алютех", создана пользователем Denis1991, 22 окт 2012.

  1. Denis1991 Гость

    18 окт 2012
    22
    Адрес:
    Астана
    Вот мы и не можем выполнить пункт 7.1 (калибровка с датчиком абсолютных значений).

    Режим автоматический - ворота закрыты, при нажатии вниз, двигатель дергается, и на дисплее появляются символы, говорящие о том, что ворота достигли низшего предела. При нажатии клавиши вверх, ворота ни двигаются, а на дисплее появляются символы, обозначающие что ворота достигли верхнего предела.

    Ворота двигаются вверх/вниз, только тогда, когда мы их ставим в ручной параметр (аварийное движение), в других параметрах, происходит все точно так же.
    Вот мы и не можем настроить автоматику. Мысль появилась, что сгорел/замкнул абсолютный инкодер, завтра будем его менять.

    И мануал кстати у меня этот же + есть русская версия TST WU . Во много аналогичны.

    Не могу откалибровать. В каком режиме производить калибровку (в ручном, аварийном, автоматическом ????)

    Чтобы активировать режим калибровки, нужно 1 раз нажать STOP ?
    Нажимаем клавишу вниз до тех пор, пока ворота не закроются, затем нажимаю и удерживаю 3 секунды STOP что бы записать положение закрытых ворот в память.
    Нажимаем клавишу вверх, и при полном открытии ворот, нажимаем и удерживаем STOP 3 секунды.

    - 3-ий пункт не могу произвести, ворота просто не поднимаются !!! Что мне делать!?!?!
     
  2. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Выделенным шрифтом читали, что написано? Возможно, у двигателя не хватает усилия.
    И, кстати, сброс блока пытались делать?

    А вот что еще интересного нашел:
    "Если конечные положения были предварительно заданы (с помощью электронных концевых выключателей), но они не подходят для ворот, обучение конечных положений может быть задано вновь.
    Вот следующий параметр должен быть установлен: стр.210: 5 = Новое задание всех конечных положений"
     
    Denis1991 нравится это.
  3. Denis1991 Гость

    18 окт 2012
    22
    Адрес:
    Астана
    Интересный параметр P.210 но прочтя первый раз, я мало что понял, как им воспользоваться. Сброс блока делали нажатием и удерживая все 3 клавиши одновременно до перезагрузки блока. Если двигателю не хватает усилия (вы имеете ввиду перемычку, которая меняет сопротивление с 1,2 КОма на 8,2 КОма), то как он работал раньше ?! ... Все-таки мне кажется, что дело либо в датчике абсолютных значений, либо в банальных настройках. Но я не знаю как проверить датчик, и как правильно настраивать ... пока пробую методом тыка, мануал на многое раскрыл глаза, потихоньку обучаюсь, но того, что нужно, пока не нашел... завтра буду пробовать с параметром P.210, хотя по моему его так же не было в списке параметров, как и P.205 ! ... Только вот почему их нет, я не пойму, была мысль, что некоторые параметры доступны в режиме администратора, войдя в который можно лишь введя определенный пароль, а сейчас, пароля никакого я не ввожу, и поэтому мне доступны лишь параметры пользователя (самые простейшие), а те, которые нужны, скрыты .... но это лишь мои догадки ... (
     
  4. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    В Р210 надо выбрать 5 параметр ( настройка верхнего и нижнего положения ворот) и настраивать его в режиме "мертвого человека" (удерживая кнопки)
    А Вам не приходит на ум, что ворота перестали работать после того, как кто-то тоже нажал и сбросил все настройки?
    Перемычка определяет выбор системы безопасности (у разных производителей она разная - есть с эквивалентом 1,2 кОм, а есть с эквивалентом 8,2 кОм. И мне тоже кажется, что все дело в настройках:drinks:
    Нашел еще...
    Параграф 6.2.
    Если я правильно его понял, то переключением S200 можно поменять и Р205 и Р210.
     
    VorotaForum и Denis1991 нравится это.
  5. Denis1991 Гость

    18 окт 2012
    22
    Адрес:
    Астана
    S200 у нас было включено, когда выключил, некоторые параметры исчезли, снова вкл её.
    P205 и P210 найдены не были, записал все параметры доступные в нашей автоматике:
    P: 000 010 011 015 016 020 025 221 231 700 713 910 920 925 930 940 980 999
    Нас все ни как не оставляют в покое ошибки 636 634 (разрыв цепи на входе планки, защитная планка - тестирование безуспешно ), что это такое "Защитная планка" ? Как её отключить ?
    Физических воздействий в момент "сброса" настроек не было, соответственно не в контактах дело, к тому же, мы их не раз уже проверили.
    Я думаю, для начала нам нужно избавится от этих ошибок (касающиеся защитной планки), а уже затем, приступать к настройкам.
    Настройки в режиме "Мертвый человек" прошли безуспешно.
    Кто нибудь, подскажите, что такое защитная планка ? где она установлена ?
     
  6. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Наверно, все-таки 363 и 364. Safety Edge - кромка безопасности. Устройство безопасности, установленное снизу ворот. Может быть, как SKS, так и омическая планка. Что установлено у Вас пока неизвестно. Лучше сфотографировать нижний уплотнитель с боков. По идее, там должны быть вставленные в профиль датчики.
    Ошибка может быть вызвана либо смятым и оставшимся в смятом положении нижним уплотнителем, либо грязью в нем, либо грязью (конденсатом) на датчиках.
     
    Denis1991 нравится это.
  7. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.582
    У него там нет нечего, на фото не видно чтоб снизу от нижней секции шел провод.
    У меня как то были на обслуживании Хёрмановские ворота 5015, так у некоторых тоже постоянно появлялась F364, но при этом они работали, так и не нашел причины, почему эта ошибка появлялась.
    Мне кажется человек что то сделал не правильно при настройке изначально, потом накрутил навертел настройки, в итоге мы видим . то что видим.
     
    Denis1991 нравится это.
  8. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Вам необходимо связываться с компанией устанавливающей ворота или выходить на производителя блока управления. Все дополнительные настройки скрыты паролем. Пароли так же имеют разные уровни доступа. Пароли даже монтажным организациям могут и не дать.
     
    Denis1991 нравится это.
  9. Denis1991 Гость

    18 окт 2012
    22
    Адрес:
    Астана
    Посмотрел эту планку (резиновая трубочка установленная к торцу ворот), в ней никаких датчиков нет.
     
  10. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Понятно. На контактах 72-73 должен стоять резистор 1к2 или 8к2, в зависимости от положения джампера J600.
     
    Denis1991 нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика