Автоматические шлагбаумы представленные на Российском рынке

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Alexander, 28 май 2010.

  1. Alexander

    Alexander Администратор Команда форума

    5 июн 2009
    701
    Адрес:
    Москва
    Автоматические шлагбаумы компаний-производителей представленные на Российском рынке (в алфавитном порядке):


    1. ...
    ----------
    Предлагаю собрать информацию об автоматических шлагбаумах, представленных на Российском рынке. Пишите в формате:

    Марка (Страна Производитель)

    По мере появления информации я буду обновлять первый пост. Несколько позже предлагаю досконально обсудить в отдельной теме каждую марку.

    Спасибо!

    P.S. Если у Вас есть какие замечания и предложения - пишите!
     
  2. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    1. ООО "Труд" (Россия)
    2. Automatic System (Бельгия)
    3. Baisheng (Китай)
    4. Beninca (Италия)
    5. BFT (Италия)
    6. Came (Италия)
    7. DEA (Италия)
    8. Ditec (Novotecnica) (Италия)
    9. ELKA (Германия)
    10. FAAC (Италия)
    11. GENIUS (Италия)
    12. Kaba (Швейцария)
    13. Magnetic (Германия)
    14. Marantec (Германия)
    15. NICE (Италия)
    16. O&O (Италия)
    17. SEA (Италия)
    18. Sommer (Германия)
     
  3. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Magnetic
    Marantec(Германия)
     
  4. Duce

    Duce Добровольно покинул Форум

    16 июл 2009
    545
    Адрес:
    Москва
    SEA (Италия)
    DEA (Италия)
    Baisheng (Китай)
     
  5. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    titov.

    А кто возит шлагбаумы Marantec?
    Просто ни разу не видел их в живую:smile3:
     
  6. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.576
    Ditec (Италия) и Novotecnica (Италия) как я выяснил одно и тоже. Novotecnica торговая марка

    Automatic System (Бельгия)
     
    Максим нравится это.
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    - ну, вы, блин, про нас (российских производителей) вообще не вспоминаете...
    А нас минимум четверо.

    Ну, да и ладно...
     
  8. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    российские производители очень слабо себя продвигают, я общался больше чем с четырьмя, продавать желания у них вообще нет, и это не только шлагбаумов касается, искал комплектующие к оборудованию, нашёл производителя, обзвонил человек семь, написла два пиьсма по адресам с сайта... на письма не ответили, по телефонам чаще не отвечали, те что отвечали говорили "я не знаю, попробуйте по тел.**** ИванИваныча спросить", я наверное со всем заводом познакомился пока случайно не наткнулся на более-менее в теме человека и купил необходимое, но там без вариантов было, надо было детали именно эти, если бы не запчасти, а целиком покупал, то на втором посыле "к ИванИвановичу" остановился бы и купил что-нибудь более доступное ))))

    а вобще да, есть производители шлагбаумов в России, видел Барнаульские, брутальные, в Кемерово механические (один в один Италия, но никакой электрики), какой-то "Егерь" попадался, "Элтеза" в Армавире, производители заграждений для ЖД делают соответствующие шлагбаумы...
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    - Армавир (что делает шлагбаумы для ж/д переездов) что-то там сконструировал для въездов. Но - отнюдь не фонтан. Я и видел, и мнения слышал. Ну, например, чтобы разблокировать стрелу - надо киноременку снять.
    А для ж/д переездов попробовали они волновой редуктор делать, но... В расчетах ошиблись, поэтому он у них лопается. А мысль была хорошая - в регионы северные поставлять.
    Предлагали нам сделать для них опытный образец волнового редуктора, но мы не согласились. А отдавать заказы в чужие руки... - ОАО РЖД не согласно.

    Видел в Ростове двенадцатиметровый монстр из Питера. Грамотно сделан. И запасы приличные в приводе. И подвес дополнительный (через тросик). Выглядит, конечно, отнюдь не... но запасы прочности - на высоте.
    Вообще-то в Питере 2 фирмы делают шлагбаумы.

    - NIRO, а если распределить по трем ценовым категориям, то какие фирмы ты бы предложил? Ну, например: - до 30 тысяч, - до 50 тысяч, - до 100 тысяч. Этот вопрос явно очень интересен очень многим.
    Ну, про мой - забудь. Ша-3 ты не видел, не щупал, поэтому не надо о нем.

    ZAIGER, видел как я себя в приводах пропиарил?...
    А вот про шлагбаум свой - придется намного скромнее быть. Полным - полно прекрасных (да тебе это больше известно). Я ведь выбирал себе свободную нишу в конце девяностых (когда ША-3С проектировали).
    - что есть такие же морозоустойчивые (работа при минус 55, причем без подогрева) - уверен, что нет. Про гидравлические кто-то что-то пытается мямлить, что они и при минус 45 работают. Вранье. Пиар. У них при минус 30 - 35 западают клапаны, и не только это.
    А с подогревом если - то почти все будут работать. Понимаю. Но и то понимаю, что продавец такого шлагбаума продает еще Покупателю и бушующие расходы на оплаты электроэнергии. И если сложить все деньги, которые за подогрев уйдут за все годы, то шлагбаум минимум вдвое дороже получится, чем наш.
    - стрела у нас самая - пресамая крепкая. И система пристежки стрелы не дает ее сломать. А ведь ты сам прекрасно знаешь, сколько стрел за всю жизнь импортного шлагбаума приходится покупать. Причем - для продавцов стрел это ни минус - а плюс. За каждую стрелу минимум 4 тыщи... это я скромненько...
    Ты можешь возразить, что ИК-лучи не дадут стрелу сломать? Да брось ты... Во первых, ИК-лучи на минус 25 расчитаны (то есть на севера их не попрешь). Во вторых - шлагбаум же не поднимается автоматически, если видит дурака, несущегося на машине.
    Так что и цены будующих стрел спокойненько можно приплюсовать к стоимости шлагбаума.
    - и привод наш не червячный, а планетарный. Запасы по износостойкости бешеные
    сделали. Но тут не только в запасах дело. Привожу всего один пример. Это из больницы г. Цимлянск звонили: - 3 здоровенных кавказца силой пытались поднять стрелу шлагбаума.
    Что произошло бы с импортным? Первое - зубья червячного колеса - как корова бы языком слизнула бы... Второе - стрела тоже бы отломилась.
    У нашего тоже не без проблем... пластина (что с выходного вала редуктора передает усилие пластине, приваренной к валу стрелы) изогнулась. А она сечением 12 х 50 мм, то есть усилие там было в районе нескольких тонн. Подшипники целые (говорю же, запасы мы дикие дали при разработке). Редуктор целый. Стрела целая. - пластину отослали, и все.
    - ну, что тумбу делаем с толщиной 6 мм, это, конечно, тоже положительно. Но - наезды на сам шлагбаум не так часты. Это даже не перестраховка, а нам ее в качестве несущей конструкции понравилось сделать. Типа - приятное с полезным.
    - пружина сжатия (больше ни у кого нет. А ты ведь знаешь, что все пружины растяжения ломаются именно в месте крючка). Рассчитали по первому классу (то ли три, то ли пять миллионов циклов). Ну, насчет пружин не буду особо... И пружины растяжения можно применить и с 10 млн. циклов.
    - по электронике можно спорить сколько угодно. И функций практически у всех импортных шлагбаумов может быть больше, и применяемые двигатели, и коммутация. Мы, например, применяем для переключения релюшки. Но... они и во время замыкания, и во время размыкания не имеют напряжения на контактах. То есть - искры вообще нет.
    - так что наш ША-3 - честный и надежный работяга. Но с пеной у рта доказывать, что "висячий" лучше "стоячего" - я не буду.
    А тебе какие из импортных нравятся?
     
  10. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Это список составленный общими усилиями. Ковыряться доводилось только в 8 из них.

    Думаю по цене распределять не корректно. Даже один производитель с модельным рядом 2-12 метров окажется во всех нишах, а рекомендовать его где то можно, а куда то и противопоказано.

    На Рязанском автовокзале (бываю ежегодно) каждый раз стоят новые шлагбаумы. Раньше менялись каме, теперь найс развлекается.
    А на московском автовокзале в Выхино уже лет 10 стоит один шестиметровый каме. Правда на ручном приводе :mosking:. Там даже ручку к стреле прикрутили, чтобы охраннику сподручнее было.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика