Ну тут все просто.[/QUOTEам
Вот именно, чем проще ,тем надёжней.Небось,сам знаешь по теории надёжности, чем меньше элементов, тем выше... А видел там симисторы? Как считаешь, лучше или хуже транзисторов-тиристоров?
Ну тут все просто.[/QUOTEам
Вот именно, чем проще ,тем надёжней.Небось,сам знаешь по теории надёжности, чем меньше элементов, тем выше... А видел там симисторы? Как считаешь, лучше или хуже транзисторов-тиристоров?
Kites, Слава, а у тебя нет схем? или и не было?
а мое мнение А6А лучше
А видел там симисторы? Как считаешь, лучше или хуже транзисторов-тиристоров?
А можно яснее? Про косинус фи?Конечно , лучше, иначе там городить силовые элементы пришлось бы. А вот лучше реле (КАМЕ) или хуже, спорный вопрос. С одной стороны контакты не изнашиваются, возможно управлять мощностью нагрузки, всякие примочки городить в виде повышенного начального момента. А с другой стороны на двигателе не синусоида, косинус падает, помеха сильная излучается.
А можно яснее? Про косинус фи?
Ну, типа не идеальная синусоида, а обрезанная трапеция, в результате чего появляются потери...Все тиристорные регуляторы мощности уменьшают косинус фи, так яснее?
Если есть у вас схема блока a60 сбросте пожалуйста на почту satrudky12@gmail.comВсем спасибо