Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Ну тут все просто.[/QUOTEам
Вот именно, чем проще ,тем надёжней.Небось,сам знаешь по теории надёжности, чем меньше элементов, тем выше... А видел там симисторы? Как считаешь, лучше или хуже транзисторов-тиристоров?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А видел там симисторы? Как считаешь, лучше или хуже транзисторов-тиристоров?

Конечно , лучше, иначе там городить силовые элементы пришлось бы. А вот лучше реле (КАМЕ) или хуже, спорный вопрос. С одной стороны контакты не изнашиваются, возможно управлять мощностью нагрузки, всякие примочки городить в виде повышенного начального момента. А с другой стороны на двигателе не синусоида, косинус падает, помеха сильная излучается.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Конечно , лучше, иначе там городить силовые элементы пришлось бы. А вот лучше реле (КАМЕ) или хуже, спорный вопрос. С одной стороны контакты не изнашиваются, возможно управлять мощностью нагрузки, всякие примочки городить в виде повышенного начального момента. А с другой стороны на двигателе не синусоида, косинус падает, помеха сильная излучается.
А можно яснее? Про косинус фи?
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Все тиристорные регуляторы мощности уменьшают косинус фи, так яснее?
Ну, типа не идеальная синусоида, а обрезанная трапеция, в результате чего появляются потери...
 

Петрович 33

Гость
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Владимир
Доброго время суток ! Раз пять прочитал тему , как понял что была выложена схема блока но видать у долили Если у кого есть схема сбросте на почту petrovich3377@mail.ru
Буду очень благодарен
 
Сверху Снизу