Механизм ППВ без рельсовых направляющих

Тема в разделе "Подъемно-поворотные ворота", создана пользователем BISMARK-1941, 9 сен 2012.

  1. BISMARK-1941 Гость

    9 сен 2012
    9
    Адрес:
    Харьков
    Я в воротах не эксперт, но в трамваях новых видел щели на дверях закрывают ворсистой накладкой.

    вот что имел ввиду

    [​IMG]

    [​IMG]
    Щеточные уплотнители
     
  2. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Блин,...синоним слову подбираю...дер..дер...дремуче :smile3:. Зазоры 15-20 мм - это....:scratch_one-s_head:..катастрофа!
    Большие зазоры при использовании 900-го механизма необходимы, т.к. ворота будут болтаться лев-право при работе. У ворот с вертикальной направляющей болтанки меньше и боковые зазоры делают 4-6мм на сторону.
    Уплотнение зазора делают нащельниками под резиновый уплотнитель (клеящийся, дверной и др.) При открывании есть ось поворота воротины, низ идет наружу, верх - внутрь проема.
    Нижний нащельник
    крепят на вертикальной стойке косяка, за воротиной до оси поворота (при закрытых воротах). Верхний крепится на саму воротину, изнутри, выше оси поворота...
     
    Alexander нравится это.
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
  3. alex-hagadol Гость

    5 авг 2012
    37
    Адрес:
    Израиль
    ПРИВЕТ. Для утепленного гаража это не подходит ВООБЩЕ. Мы ставим у себя на открытую стоянку. НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ :good2: ТЫ НИКОГДА не сможешь закрыть отверстия - в этих воротах просто не возможно.:nea:
     
  4. BISMARK-1941 Гость

    9 сен 2012
    9
    Адрес:
    Харьков
    Очень жаль, придется видимо отказаться в пользу ангарной системы ворот
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика