Запитка ATI3000 с ZF1 через инвертор

Тема в разделе "Приводы Came для распашных ворот", создана пользователем dandreye, 14 авг 2012.

  1. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    Чем вы управляете приводами? Пульт, приемник?
    И еще, с паяльником дружите?
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
  2. VorotaForum

    VorotaForum Координатор ВОРОТА ФОРУМ Команда форума

    7 июн 2009
    1.059
    Адрес:
    Москва
    именно так
     
  3. dandreye Гость

    14 авг 2012
    35
    Адрес:
    Самара
    Вот мой полный комплект:

    2x A3000A (приводы с моторами 220В)
    1x ZF1 (Блок управления двумя приводами с моторами 220В)
    1x AF43S (ресивер в блок управления)
    1x TOPA433N (антенна)
    2x T432NA (брелок 2-канальный)
    2x T434NA (брелок 4-канальный)
    DIR 10 (фотоэлементы на стойках DIR LN)

    Параллельно системе автоматики ворот ещё есть система автоматики освещения, реализованная на своих собственных антеннах, б/у и реле управляемая 2 свободными кнопками брелков T434NA. Но резервировать питание этой системы не требуется.

    На уровне любителя вроде да (где не требуется отводить избыточное тепло и т.п.).
     
  4. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    Упс... Не получилось. Лелеял надежду что у вас внешний двухканальный приемник, случайно.
    Так как Ибп для воротной автоматики практически нет, приходится чего-то выдумывать.
    Мысль. При наличии внешнего двухканального приемника, запитываем его от акка Ибп. Т.к. он кушает немного, от аккумулятора он будет жить долго.
    Затем один канал используем для включения Ибп. Паяем один выход в паралель с кнопкой включения бесперебойника. Кнопка у него не фиксируемая.
    Когда он включится, вторым каналом управляем приводами.
    Минус, увеличится время до полного открытия-закрытия ворот.
    Плюс, Ибп будет работать только в момент открытия-закрытия и не будет кушать акк. на ХХ (холостом ходу).
    Если я что-то упустил, прошу меня поправить.
     
  5. dandreye Гость

    14 авг 2012
    35
    Адрес:
    Самара
    Ну т.е. докупаем, например, RE432, подключаем один из его каналов параллельно кнопке включения ИБП (будет работать по импульсу в режиме monostable?) и настраиваем свободную кнопку брелка на этот канал? Как только основной кнопкой брелка ворота не открываются - значит отключено электричество, нажимаем эту вспомогательную кнопку, включается ИБП, тогда снова нажимаем основную, а после открытия-закрытия - снова вспомогательную, чтобы выключить ИБП. Если всё так и задумано, получается хорошая альтернатива подключению большого акка вместе со всей недостающей электроникой, и если постоянно включённого ИБП не будет хватать на столько, на сколько понадобится, можно будет так и сделать.

    Можно только ещё уточнить по порогу отключения ИБП? Если Smart Euro 1200VA отключается при нагрузке 5Вт, а б/у ZF1 больше 5Вт в режиме ХХ и не потребляет, то... Вы уже говорили, что ИБП не отключится, значит возможно у меня просто неверные цифры?
     
  6. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    Примерно так, как вы и описали.
    К сожалению у меня такого бесперебойника нет. Поэкспериментировать не на чем. Нужно хорошенько продумать, нет желания вас вгонять на деньги.
    Есть бесперебойник Smart на 400VA/ Сегодня прилепил к нему Дорхановский приемник. Включает-выключает.
    Цифры были у меня неверные. Поискал еще, везде разные. ИБП отключается, из разных источников при нагрузке менее, от 5 до 20% и по времени, от 30 сек. до минуты. Если с пульта включить получается, то автоотключение даже к лучшему.
     
  7. dandreye Гость

    14 авг 2012
    35
    Адрес:
    Самара
    Спасибо за информацию. Если реализовывать предложенный Вами вариант с автоматическим включением ИБП второй кнопкой, тогда безусловно автоотключение по недостатку нагрузки через указанное время - большое благо, т.к. автоматику ворот мы установили в режим автозакрытия, чтобы не дожидаться их закрытия всякий раз. Надо только будет убедиться, что задержка автозакрытия ворот меньше таймаута ИБП (на случай если ZF1 в промежутке между открытием и автозакрытием потребляет мощность ниже порога ИБП).

    Поэкспериментируем со своим Smart Euro 1200VA тогда. Отпишусь с результатами.
     
  8. dandreye Гость

    14 авг 2012
    35
    Адрес:
    Самара
    Добрый день!

    Лучше поздно, чем никогда: провести означенный эксперимент со Smart Euro 1200VA дошли руки только сейчас. Ворота благополучно открылись и закрылись от отключенного от питания ИБП. Никаких автоматических отключений самого ИБП по низкому уровню потребления тока системой автоматики ворот в режиме ожидания при этом не наблюдалось (или просто не дождались?..) и соответственно в цепи управления бесперебойником вроде как нет необходимости. По-моему это весьма удачная альтернатива стандартной системе резервирования питания на базе 24В приводов (ATI3024 кажется).

    Спасибо ещё раз всем ответившим!


    Дмитрий
     
    Kites, Dialog, Duce и ещё 1-му нравится это.
  9. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    Приветствую.
    Я бы на всякий случай отключил сеть и засек время на сколько хватит ИБП с подключенным блоком управления. Так, для себя.
     
  10. dandreye Гость

    14 авг 2012
    35
    Адрес:
    Самара
    Добрый день!

    Проведём и такой тест (кстати почему же только для себя - может кому-то ещё пригодятся эти данные). Заодно как раз и убедимся, отключает ИБП нагрузку по малому потреблению или нет. Но даже если и отключает - я пожалуй лучше добавлю ему нагрузку в виде лампочки какой-нибудь, только чтобы порог отключения превысить: отключения электричества, когда бывают, обычно длятся по нескольку часов, максимум в течение рабочего дня и крайне редко бывают более суток (только в случае аварий - дерево на ЛЭП упало и т.п.). Надеюсь, 7Ач хватит покрыть бОльшую часть таких периодов, а больше и не нужно.


    Д.
     
    Dialog нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика