Запитка ATI3000 с ZF1 через инвертор

Тема в разделе "Приводы Came для распашных ворот", создана пользователем dandreye, 14 авг 2012.

  1. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.703
    Адрес:
    России
    ССОИ "Рубеж-3". ПСО СВЧ, ИК.
     
    Kiber нравится это.
  2. name.j Гость

    2 июл 2011
    21
    Адрес:
    Волгоград
    Доброе утро. частенько пользуюсь инвектором при монтаже (парковак) удобно безпериноски . приподключении периноски хотябы 5 метров (при заведёной машине) уменя ни дрель ни перфоратор тупо не тянут большие потери тока . а тут два двишка и один минимум 5метров кабеля от блока упровления,не знаю , там слишком слабые токи штоб запустить кандёр момент пуска электро двишка ATI3000 . с уважением.
     
  3. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.578
    name.j, не задумывался никогда, почему когда печатаешь что то,
    под некоторыми словами красная волнистая линия?
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Да. Может о переменном токе чтобы напомнить?
     
  5. dandreye Гость

    14 авг 2012
    35
    Адрес:
    Самара
    Dialog:

    > UPSы не рассчитаны на длительную зарядку , как и работу, но работают :)

    А в чём выражается эта "нерассчитанность"? Греться будут, детали какие-то выгорать?

    Ещё хотелось бы рассчитать время зарядки 50Ач акк с 0% до 100% ИБП типа DNS Smart Euro 1200VA (в паспорте к нему сказано, что встроенный акк он за 12ч
     
  6. dandreye Гость

    14 авг 2012
    35
    Адрес:
    Самара
    ... заряжает с 0% до 100%.
     
  7. dandreye Гость

    14 авг 2012
    35
    Адрес:
    Самара
    name.j:

    Smart Euro 1200VA даёт 750Вт номинальной. ATI3000 у меня включаются попеременно и потребляют по 150Вт. Разве в 5р больше номинала им не должно хватать для старта? Собственно, я его и выбрал потому, что сообщалось, что с ним работает.
     
  8. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.703
    Адрес:
    России
    Профессионально ремонтом не занимался, но с десятка четыре УПСов ремонтировал.
    У долго работающих в основном две проблемы:
    1. Плохая вентиляция, перегрев. Дохнет трансформатор, межвитковое.
    2. В местах пайки силовых транзисторов, трансформатора и акка образуется так называемый "ореол". Микротрещина вокруг впаянной ножки детали или провода.
    Результат отсутствие контакта и выход из строя силовых транзисторов.
    Причина. Почему-то не принято ставить в местах пайки силовых деталей пистоны. В Советской РА это было обязательным.

    Чтобы рассчитать время зарядки, нужно померить ток зарядки. Если не мерить ток, то только на пальцах. Поделить емкость желаемого акка на емкость стандартного и на эту цифру умножить время.

    Для старта думаю хватит.
     
  9. dandreye Гость

    14 авг 2012
    35
    Адрес:
    Самара
    Dialog:

    Теперь ясно, спасибо. Вероятно именно по этой причине и советовал сделать собственный блок зарядки внешнего акка.

    Где-то вроде проскакивало, что у Smart Euro 1200VA акк 7Ач, но самому найти не удалось. Если это так, тогда получается 50Ач / 7Ач * 12ч = 85ч нужно для зарядки 50Ач.
     
  10. dandreye Гость

    14 авг 2012
    35
    Адрес:
    Самара
    ...qwer это теперь Dialog? Только заметил смену ника.

    Коррекция: у Smart Euro наверное акк значительно поёмче, раз даже у 1000VA - два по 7.5Ач (правда, у LCD версии). Тогда если принять, что и в 1200VA тоже акк на 15Ач, заряжать 50Ач он будет поменьше - 40ч. И всё же раз 50Ач для него это перегрузка, ведущая к скорой кончине, тогда нет и смысла пробовать: или внешний 50Ач через отдельную зарядку надо подключать, или сдохший внутренний менять.

    Кстати, интересен следующий нюанс. С одной стороны, про 1200VA где-то недавно попадалось, что при нагрузке менее 5Вт он отключается. С другой стороны, в холостом режиме "мало какой б/у больше 5 ватт жрет" (из Вашего поста в теме про резервное питание). Выходит, что на самом пороге отключения?
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика