Отвечу на вопросы относительно продукции Механол

Тема в разделе "Откатные ворота", создана пользователем Создатель, 10 авг 2012.

  1. 4318 Гость

    4 окт 2012
    16
    Адрес:
    Москва
    Аксиомы, уважаемый, аксиомы.
    Идти на мастера или фирму будут только при, ой, при положительном опыте ;)
    Понятно, что если клиент будет долбить молотком по продукции, то это уже проблемы клиента, но если он обратиться за помощью, то за определенную плату ему нужно помочь, даже если он потом опять раздолбает всё молотком.
    Хотя, может вам нравится совковое обслуживание: "Чё нада та?" Мне и моим клиентам не нравится.
     
  2. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.340
    Адрес:
    Одинцово
    4318, может отметитесь здесь. Глядишь и Ваши услуги нам пригодятся:wink:
     
  3. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.812
    Адрес:
    Смоленск
    Подойдем с другой стороны, мне не нравиться, когда не узнав комплектацию, спрашивают: "Чево так дорого", тогда смотрим Ваш вариант ответа" Че нада то".
     
    123komplett нравится это.
  4. 4318 Гость

    4 окт 2012
    16
    Адрес:
    Москва
    Да, грунт весь вынут и засыпан новый, фундамент перезалит, сезонность отменена, а ворота работают ;)
    А если серьезно, то найден обходной путь, о котором вы можете уточнить в Механоле.
     
  5. 4318 Гость

    4 окт 2012
    16
    Адрес:
    Москва
    4318, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:

    Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
    Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации.
     
  6. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.340
    Адрес:
    Одинцово
    Печалька, тогда тут. И мы возьмем Вас на заметку:wink:
     
  7. 4318 Гость

    4 окт 2012
    16
    Адрес:
    Москва
    Так можно вопрос перефразировать : "Я не совсем понимаю вашего ценообразования". Клиент вправе знать, за что он несёт нам свои кровные.
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    9.812
    Адрес:
    Смоленск
    Ненавистные клиенты так не спрашивают, они начинают подозревать сразу же и звонят еще примерно в двадцать мест. При слове клиенты трясти уже начинает. Как жаль , что нет работы в чистом виде.
     
  9. Dialog

    Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.579
    Адрес:
    Россия
    Трепла много в ваших постах, жИзни мало.
    Стойкая мысль, что первомайских транспарантов начитался.
     
  10. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    352
    Адрес:
    Малаховка
    Ребят, давайте не будем наезжать на заказчиков... тема не для этого..
     
    asyes нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика