Полный и неполный тип конструкции

Н

Незарегистрированный

Гость
Вот тут на форуме часто говорят о полном и неполном типе конструкции откатных ворот.

Что значит полный тип? А неполный чем отличается? Как это влияет на работоспособность ворот?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Полный тип конструкции откатных ворот - рама ворот прямоугольная, не полный тип конструкции - задняя, консольная часть имеет скошенный вид, используется при небольших размерах ворот.
 
Н

Незарегистрированный

Гость
И эта вся разница у ворот? А я то думал.
А почему тогда для них существуют разные наборы комплектующих? Причем в цене они тоже различны.
Как эта скошенность задней части ворот влияет на массу и надежность откатных ворот?
 

m@x

Представитель COMBI ARIALDO
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
63
Реакции
9
Адрес
Москва
И эта вся разница у ворот?

Набор комплектующих один и тот же, но распределение веса по направляющему рельсу разное ( при полной створке - равномерное распределение по всей длине направляющего рельса, отсюда более высокие нагрузки по сравнению с неполной створкой)
 
Сверху Снизу