Полный и неполный тип конструкции

Тема в разделе "Помощь в выборе откатных ворот и приводов", создана пользователем Незарегистрированный, 21 май 2010.

  1. Вот тут на форуме часто говорят о полном и неполном типе конструкции откатных ворот.

    Что значит полный тип? А неполный чем отличается? Как это влияет на работоспособность ворот?
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    Полный тип конструкции откатных ворот - рама ворот прямоугольная, не полный тип конструкции - задняя, консольная часть имеет скошенный вид, используется при небольших размерах ворот.
     
  3. И эта вся разница у ворот? А я то думал.
    А почему тогда для них существуют разные наборы комплектующих? Причем в цене они тоже различны.
    Как эта скошенность задней части ворот влияет на массу и надежность откатных ворот?
     
  4. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
  5. m@x Представитель COMBI ARIALDO

    19 июл 2009
    64
    Адрес:
    Москва
    Набор комплектующих один и тот же, но распределение веса по направляющему рельсу разное ( при полной створке - равномерное распределение по всей длине направляющего рельса, отсюда более высокие нагрузки по сравнению с неполной створкой)
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика