ATI3000 - ржавый порошок вокруг клемм UVW

Тема в разделе "Приводы Came для распашных ворот", создана пользователем Автоматчик, 1 авг 2012.

  1. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Всё работает нормально. И крючок работает- полезная штучка.

    Поделитесь опытом, как лучше\легче снять с вала редуктор и подшипник (при этом не разломать ничего)??
     
  2. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Подшипник лучше съемником, не заплющишь, не забьешь
     
  3. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Перед подшипником сначала нужно снять редуктор. Через него съемником до подшипника не дотянешься, и упор делать в крестовину- рискованно. Редуктор "от руки" не всегда снимается. Как его сдернуть? Без разборки редуктора- реально?
     
  4. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.582
    Я всегда один это разбирал, стопорную втулку выколачиваешь и если редуктор не идет, то его так же постукивая можно сдернуть. А что с подшипником то на червяке? единичные случаи когда они требуют замены.
     
  5. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Вдвоем разбирали- я да молоток:) Подшипник похрустывает. Не критично. Редуктор износился- критично. Уже снял, постукивал по краям подшипника- и он толкал в редуктор, пока оба не отвалились. Просто мне кажется, что это довольно жестокий способ. Ведь при ударе бОльшая часть энергии идет на разрушение подшипника, меньшая- на перемещение его. Еще вопрос- внутри редуктора пластмассовые шестеренки чем то смазывают?
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.030
    Адрес:
    Смоленск
     
    Автоматчик нравится это.
  7. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    Спасибо, наведу справки...что за вазелин такой. Если в шестеренки не подойдет- буду плохим монтажникам его рекомендовать)))
     
  8. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.582
    если оставляешь старые шестеренки, то мазать их не надо, а только кисточкой снять лишнюю смазку, так как излишки смазки зимой густеют и оказывают сопротивление шестерням. Главное еще посмотреть чтоб влаги не было внутри редуктора, разобрать и просушить.
    А если мазать так литиевой смазкой белой
     
  9. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.971
    Адрес:
    Одинцово
    Недавно тоже пришлось разбирать ATI5000, много было "ржавого порошка" и вода внутри, привод периодически останавливался, пришлось сделать полное вскрытие движка, просушка и протирка бензо-спиртовой смесью помогла...Смазал подшипники...Заменил микрики...Вот несколько фоток...
    Приводу уже 5 лет, но думаю, что ещё столько проработает...
    ЗЫ. Удивительно, как вода попала внутрь, но статор цел...Двигатель мощный, гораздо лучше чем у Найса, тормоза сильно притёрлись...
     

    Вложения:

    • 100_3003.JPG, Размер файла: 1,2 МБ, Просмотров: 222
    • 100_3004.JPG, Размер файла: 1,2 МБ, Просмотров: 228
    • 100_3008.JPG, Размер файла: 1,1 МБ, Просмотров: 218
    • 100_3009.JPG, Размер файла: 1,2 МБ, Просмотров: 177
    • 100_3010.JPG, Размер файла: 1,2 МБ, Просмотров: 212
    Kiber нравится это.
  10. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    "Белая литиевая" это HiGеаr?
    Вода в приводе обычно из за того, что ключ разблокировки месяцами торчит в приводе, следовательно лючок открыт
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика