ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Подаем 220 на двигатель- начинает подпрыгивать, крутится вроде как медленнее обычного. Тормоз ничего не магнитит. Ну так, еле ощутимо. В чем искать причину?
Может межвитковое... Сопротивление померь каждой обмотки
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Сопротивление уточню позже, проверю еще раз. Точно помню, что по обмоткам одинаковое. Какое должно быть сопротивление тормоза? И что там за плата в термоусадке- диодный мост? Изобразите, плиз, схему подключения ОБМОТКИ- МОСТ- ТОРМОЗ
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Сопротивление уточню позже, проверю еще раз. Точно помню, что по обмоткам одинаковое. Какое должно быть сопротивление тормоза? И что там за плата в термоусадке- диодный мост? Изобразите, плиз, схему подключения ОБМОТКИ- МОСТ- ТОРМОЗ
12-13ом сопротивление обмотки тормоза, в термоусадке диодный мост из 4х диодов
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
W-U и W-V звонятся в одну сторону как диод 630 Ом, в другую не звонятся... Обрыв W?
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
нашел обрыв- тормоз от диодного моста отгнил. Сама обмотка 12 Ом. Припаял. Полярность надеюсь пофигу. Движок так и звонится. W-U и W-V по 630, при нажатии концевика- бесконечность- это логично, U-V 130 Ом.
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
..на W подключен оранжевый провод с моста, по диагонали с моста уходит белый провод в двигатель. U-"белый" и V- "белый"- как раз по 65 Ом. Новый двигатель тоже звонится 130 Ом- двумя тестерами проверил (от разных китайцев). На клеммнике все провода подключены правильно- как с завода. Чо за прикол с сопротивлениями=диоду???
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Ты через диоды измеряешь сопротивление обмоток мотора?Надреж изоляцию после диодов.Относительно оранжевого не измеряют. Между U W вроде 80 ом должно быть, соответственно U V 160 ом
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Если меряю с колодки W- выходит через диоды. На объектах всегда так мерял. Ну и получал 160 и 80+80 Ом. Похоже один диод в мосте пробит
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Ну вот, ампутировал.
Теперь вопросы знатокам
1-легкий- Полярность подключения тормоза имеет значение?
2-сложный- Есть еще второй привод с тех же ворот, с теми же симптомами. Вероятно там тоже пробитый диод... Я так полагаю, диоды убила плата ZF1? Каким образом? За что и почему?
Утро вечера мудренее)))
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
3- творческий- что нужно сделать с приводом, чтобы в двигателе изогнулся ротор???
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
1. Полярность не имеет значения.
2. Диоды пробивает или напряжение намного выше номинала, или из-за высокой температуры (привод перегрелся).
3. Привод перегрелся.

Если провод на тормоз отгнил, значит привод работал против тормоза - отсюда перегрев.
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Диод ВY255. Напряжение номинал 910В, максимум 1300. Остается температура?
Сейчас с качеством везде плохо, но в данном случае- ДВА ПРИВОДА с одинаковой болезнью, полагаю с ними что то сделали нехорошее. Провода на тормоз как будто откусили оба в одном месте, примерно пополам, не перекручены, термостойкая изоляция не повреждена, но как это сделать внутри привода? Если с этого началось- то потом уже нагрелся мост и ротор..
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Пережатые провода в линейниках явление не редкое...даже на заводе собирают так, видать неопытные сборщики итальянцы:))) У Найса мобики и вингики страдают этим...
ЗЫ. Помню, вначале, сам с трудом вставлял провода в направляющие, а закроешь крышку...зазор остался, если саморезом посильней затянешь, то провод перережешь...:negative:
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
ЗЫ. Помню, вначале, сам с трудом вставлял провода в направляющие, а закроешь крышку...зазор остался, если саморезом посильней затянешь, то провод перережешь...:negative:

Грешен, было :blush:
 
Сверху Снизу