BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Помогите разобраться с приводом BENINCA VN.MT20 и блоком управления DA.VT.

mayorr

Гость
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Якутия, Усть-Нера
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с приводом BENINCA VN.MT20 и блоком управления DA.VT. :jc_rant:
Все подсоединил по инструкции, правда сначала не мог разобраться как подключать питание к двигателю привода от блока управления, цитата из инструкции:"(3,4,5) COM(общ.)/APRE(откр.)/CHIUDE(закр.) = К соответствующим контактам двигателя ~230/400В, 50Гц.(обязательно подключить желто/зелены провод заземления на корпус двигателя)". Но в контактной коробке привода только цифровые обозначения:1,2,3. COM подключил к 2 ,остальные к 1 и 3, Ж/ зеленого провода вообще не было, заземлил корпус двиг. своим проводом. Все проверил, включил питание, но почему то у меня ворота только в одну сторону шли, на подъем , при нажатии кнопки на спуск, трещит в блоке управления (черная коробка) в центре. Не мог понять в чем дело. Попробовал перекинуть провода, по инструкции, цитата:" f) Если направление вращения двигателя противоположно требуемому - поменяйте местами провода "APRE"- "CHIUDE" этого двигателя и провода конца хода FCA - FCC." Ни к чему вообще не привело. Вернул все обратно и перестал движок работать даже на подъем.
И еще один нюанс: Почему то в клеммной коробке на двигателе на контакте fc3 сидят два провода, а в схеме написано что этот контакт не используется. (я его не подцепил, потому что не могу понять откуда они идут . И к другим клеммам из двигателя идут по несколько проводов, которые не указаны на схеме.
Не сжег ли я двигатель или блок управления???!!! Подскажите пожалуйста что делать, может провода из двигателя к клеммам не правильно подсоединены, я еще слышал о каких-то перемычках, где они ставятся? За ранее благодарен!!! Может у кого-то есть конкретнее схема подключения чем заводская! Спасибо!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
С этими приводами я конкретно не работал, но посмотрел сейчас документацию. К Вашему трехфазному! мотору необходим блок управления DA.V а не DA/VT, хотя на блок инструкции я не нашел, но в инструкции на привод об этом сказано. На сколько понял FC3 используется для подключения двигателя из треугольника в звезду, для удобства расключения, но вообще-то инструкция переведена не техническим переводчиком, а дословно. На схеме вообще-то два провода из FC4 выходит.
P.S. оказывается соврал насчет блока. DA/VT трехфазный, сейчас поизучаю.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Первое, что заметил в инструкции блока управления:
Блок управления с микропроцессором DA.V/VT может быть использован с двигателями не мощнее 750 Вт.
А в инструкции BENINCA VN.MT20 номинальная мощность 800 ВТ.
Из Вашего вопроса непонятно напряжение питания блока управления 220в или 380 в. Насколько я понял, блок управления универсальный, на него можно подавать 220в и управлять мотором 220в с условием подключения конденсатора или можно запитать блок 380в (L1, L2, L3) и управлять двигателем BENINCA VN.MT20. В этом случае полярность подключения почти не имеет значения, просто перекинуть 2 из 3 фаз и обозначение соm имеет лишь буквенное обозначение одной из фаз. А вот возможно ли 220в управлять 3-х фазным мотором, не уверен. Фазосдвигающий Конденсатор дает в этом случае большие потери в мощности до 60 процентов. А остальные схемы преобразования громоздки, требуют охлаждения, хотя может Бенинке удалось в одном блоке все объединить, что у Вас в инструкции про это написано?
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Из Вашего вопроса непонятно напряжение питания блока управления 220в или 380 в.
Проверьте! На б/у должно идти 3 фазы (29,30,31), между контактами 380 В, нулевой провод не подключен (не путать с землей).....
Проверить регулировку кулачков по инструкции "Регулировка конца хода", поставить перемычки: "стоп" 13-18, фото 13-17, не помешает и "грань" 13-14...., на провода к FC3, FC4 (синий, черный кулачек не используются...) пока без внимания...
Двигатель можно проверить, подключив его L1, L2, L3 через автомат или 3-х фазную вилку к 3-х фазной сети, должен работать....

Да....всем,...что-то поздно реагируем на просьбу помочь:negative:

Насколько я понял, блок управления универсальный,на него можно подавать 220в и управлять мотором 220в с условием подключения конденсатора
Я то же так понял, а вот управлять 3-х фазным мотором не выйдет...
 

Вложения

  • беника_.pdf
    1.5 MB · Просмотры: 648
  • DAVVTбеника.pdf
    67.5 KB · Просмотры: 553
Последнее редактирование:
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу