mayorr
Гость
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с приводом BENINCA VN.MT20 и блоком управления DA.VT.
Все подсоединил по инструкции, правда сначала не мог разобраться как подключать питание к двигателю привода от блока управления, цитата из инструкции:"(3,4,5) COM(общ.)/APRE(откр.)/CHIUDE(закр.) = К соответствующим контактам двигателя ~230/400В, 50Гц.(обязательно подключить желто/зелены провод заземления на корпус двигателя)". Но в контактной коробке привода только цифровые обозначения:1,2,3. COM подключил к 2 ,остальные к 1 и 3, Ж/ зеленого провода вообще не было, заземлил корпус двиг. своим проводом. Все проверил, включил питание, но почему то у меня ворота только в одну сторону шли, на подъем , при нажатии кнопки на спуск, трещит в блоке управления (черная коробка) в центре. Не мог понять в чем дело. Попробовал перекинуть провода, по инструкции, цитата:" f) Если направление вращения двигателя противоположно требуемому - поменяйте местами провода "APRE"- "CHIUDE" этого двигателя и провода конца хода FCA - FCC." Ни к чему вообще не привело. Вернул все обратно и перестал движок работать даже на подъем.
И еще один нюанс: Почему то в клеммной коробке на двигателе на контакте fc3 сидят два провода, а в схеме написано что этот контакт не используется. (я его не подцепил, потому что не могу понять откуда они идут . И к другим клеммам из двигателя идут по несколько проводов, которые не указаны на схеме.
Не сжег ли я двигатель или блок управления???!!! Подскажите пожалуйста что делать, может провода из двигателя к клеммам не правильно подсоединены, я еще слышал о каких-то перемычках, где они ставятся? За ранее благодарен!!! Может у кого-то есть конкретнее схема подключения чем заводская! Спасибо!
Все подсоединил по инструкции, правда сначала не мог разобраться как подключать питание к двигателю привода от блока управления, цитата из инструкции:"(3,4,5) COM(общ.)/APRE(откр.)/CHIUDE(закр.) = К соответствующим контактам двигателя ~230/400В, 50Гц.(обязательно подключить желто/зелены провод заземления на корпус двигателя)". Но в контактной коробке привода только цифровые обозначения:1,2,3. COM подключил к 2 ,остальные к 1 и 3, Ж/ зеленого провода вообще не было, заземлил корпус двиг. своим проводом. Все проверил, включил питание, но почему то у меня ворота только в одну сторону шли, на подъем , при нажатии кнопки на спуск, трещит в блоке управления (черная коробка) в центре. Не мог понять в чем дело. Попробовал перекинуть провода, по инструкции, цитата:" f) Если направление вращения двигателя противоположно требуемому - поменяйте местами провода "APRE"- "CHIUDE" этого двигателя и провода конца хода FCA - FCC." Ни к чему вообще не привело. Вернул все обратно и перестал движок работать даже на подъем.
И еще один нюанс: Почему то в клеммной коробке на двигателе на контакте fc3 сидят два провода, а в схеме написано что этот контакт не используется. (я его не подцепил, потому что не могу понять откуда они идут . И к другим клеммам из двигателя идут по несколько проводов, которые не указаны на схеме.
Не сжег ли я двигатель или блок управления???!!! Подскажите пожалуйста что делать, может провода из двигателя к клеммам не правильно подсоединены, я еще слышал о каких-то перемычках, где они ставятся? За ранее благодарен!!! Может у кого-то есть конкретнее схема подключения чем заводская! Спасибо!