Я (старый маразматик) надоел наверное всем (а в особенности - грамотным мужикам) своим словоблудием. ...но ведь не только СПЕЦЫ здесь читают... поэтому и в этой ветке повторюсь (не для тех, кому бы "подешевше", а тем, которые "для себя, любимого" выбирают приводы).
На ветке КИТа (Хирургический стол - которую мы уже основательно загадили - поэтому там не хочу) возник недавно самый главный вопрос: - а какие же приводы (исходя из наклона резьбы винта, исходя из мощности, исходя из защит двигателя и т.д. и т.п.) выбрать?
1. "практика - критерий истины". А в практике девяностых - двухтысячных именно приводы КАМЕ заняли у нас в России главенственную роль. Не НАЙС, не ...да долго перечислять. А именно - КАМЕ.
Почему?
Ведь явно не из-за скидок (хотя и этот вопрос явно много значил). Просто это означает, что наши грамотные инженеры выбирали лучшее из всего, что им было предложено в то время.
2. Некоторые глаголЮТЬ (Киберматик, например), что клон КАМЕ (из Китая) лучше, чем КАМЕ. ...типа, там (вспоминаю поговорку: - у нас и дома пониже, и асфальт пожиже) "пожиже" смазка. И что она "и при минус 45 градусов" ...вполне хороша (сразу оговорюсь - это не от Киберматика, а от ...). И что там особая защита установлена (типа - не позволяющая сломать силами двигателя сам привод) - а вот это от Киберматика..
..."позвольте не позволить" согласиться с этими воззрениями.
Про различие КАМЕ и ДОРХАН: - Валентиныч в двух словах озвучил кадысь то, что просто заменить итальянскую смазку на более морозоустойчивую - "как два пальца об асфальт".
...и что остается от ПИАРА Дорхана? Новая система управления (с защитой)? ...хи-хи-кс. С новой смазкой (опять же - хи-хи-кс). С китайскими пластмассовыми деталюжками (кои не выдерживают никакого сравнения с итальянскими) - опять же - хихикс...
3. Позвольте мне не озвучивать про более "продвинутые" приводы. ...здесь же выбор "из самых" дешевых идет. Причем - для частника (где не интенсивность, не износостойкость...)
НО:
4. ...опять приведу высказывание Киберматика. Где он (вполне нормальный ... и очень грамотный спец в электронике) "ляпу" сделал (в "Хирургическом столе" КИТА. ..."не можешь срать - не мучай попу").
...но именно он и дал основную тему для выбора электропривода.
Не, ну Титов (кратко) озвучил его ошибку. Но Титов - он и есть Титов (то есть не для разжевывания он на форуме). А я попробую "разжевать" для новичков.
5:
-5.1. ...для спецов.
- наклон резьбы винта ("трап" - то есть трапициидальный) позволяет делать реверс от "выхода" приводов КАМЕ на его первичный редуктор (да еще и планетарный) вполне реальным. То есть когда "удар" будет ...толи от машины, то ли от ветровой нагрузки (по фигу), то эта нагрузка НЕПОСРЕДСТВЕННО на первичный привод перейдет (не ломая, и не изгибая винт с гайкой). И если есть "предохранитель" (то есть самая ненадежная деталька - которую можно очень быстро заменить НЕ ЗАМЕНЯЯ ответственных деталей привода, например - гайки), то вааще проблем нет. ...в отличие от других приводов (где угол наклона "гуще". То есть где при ударе просто невозможно передать момент сил при обратном ударе на первичный редуктор) _ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ ЧАСТЫМ случае при вызове бригад.
5.2. Не. Ну КАМЕ вааще молодцы (применили ихние анжанеры-разработчики первичный редуктор именно планетарный).
...не, а сколь из вас (усех?) смог бы пожаловаться, что сломался ИМЕННО планетарный редуктор КАМЕ? ...хучь он и из пластмассы? ...нее, я не про китайский клон щас глаголю...
5.3. ...про винтовой редуктор с "загущенной" резьбой (кажется, именно про это в ветке КИТа спрашивал кто-то).
...да просто "обратный удар" он "не держит". Клинит (ломая все). Так что КАМЕшные инженеры - конструкторы НААМНОГО более грамотными оказались. Как и с тем, что предложили в своих разработках именно планетарный (а не червячный "дешевше же-шь" редуктор.
6. А теперь - всем:
- Титова читайте. Ну либо - 1961 (он вааще-то не ...но практик).
7. А если у вас ворота более - менее большие (да хучь и для частника), и ежели у вас ветровые нагрузки приличные - то я могу и более подробно свои (маразматические) высказывания озвучить.