Критерии выбора ворот в наше время

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем DoorHan, 9 июл 2012.

  1. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    468
    Адрес:
    Москва
    На данный момент есть общий рейтинг критериев выбора ворот:

    • Нержавеющая конструкция без сварных швов
    • Внешний вид
    • Простота конструкции/легкость сборки
    • Высокая шумоизоляция
    • Возможность ремонта на месте, без демонтажа
    • Фирма-производитель/бренд
    Как обстоят дела в ваших регионах? Есть ли какие-нибудь дополнительные критерии, если учесть также разные типы ворот?
     
  2. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    Я не понял ворота какого типа? если секционные, то где там сварные швы? ну и т.д.
    И еще вопрос выбора ворот кем?
    Если конечным потребителем, то какая разница легкость сборки, если перепродавцем то другое дело :)
    Вы определитесь в опросе с целевой аудиторией, и с продуктом про который опрашиваете, тогда легче отвечать будет :thank_you2:
     
  3. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    468
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за дополнение.
    1. Критерии выбора секционных ворот (промышленных, гаражных)
    2. Критерии выбора уличных ворот (откатных, распашных)

    В первую очередь нас интересует конечный потребитель, хотя разница между потребителем и дилером в выборе ворот не так уж и велика.
     
  4. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Любому конечнику нужно качественно, дешево , еще вчера, чтоб работало вечно и танков не боялось, а если что-то не так - замена сегодня и бесплатно. Т.е качество в общем смысле и цена.

    У дилера, как частично берущего на свои плечи реализацию пожеланий конечника и конкретно отвечающего перед заказчиком как за свои ляпы, так и косяки производителя, критерий выбора в чем-то поуже (понимает, что не все идеально в подлунном мире), а в чем-то пожестче (бизнес-процессы у поставщика клиенто-ориентированы ли, как вопрос с гарантией решается, склад запчастей есть ли, условия работы прайсы, скидки и прочая)

    Все-таки ЦГ разные, и рынки В2В и розницы тоже разные, однако приятно, если производитель снизошел до хотелок конечника и пытается разобраться в этом вопросе, а этот рынок как раз на своей шкуре знает дилер.

    А вот скажет ли он правду, зависит от Вас, от публичности, и человеческих реакций на форуме.

    Тема интересна. :good3: Сижу с попкорном в первом ряду.[​IMG]
     
  5. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    К сожалению, делаю вывод, что это очередное НЛП из "Ворот из будущего". Топикстартер настолько не разбирается в предмете начатой беседы, что свалил все вопросы ко всем направлениям в одну кучу. Ноль компетенции, стопроцентная попытка развести на новые идеи.
     
  6. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    468
    Адрес:
    Москва
    Благодарим за развернутый ответ.
     
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.800
    Адрес:
    Азов
    Вдобавок - просто восхищен разнообразием в пиаре. Еженедельно (лишь бы не затухал интерес) все новые и новые попытки разнообразить ажиотаж вокруг своей продукции.

    У меня двоякое отношение к фирме. На форуме мне именно инженерные проблемы Дорхана хотелось бы обсуждать, а не то, что и без форума на всех столбах развешено. ...но видно - не дано...

    Я сравнил (ну, приписки внизу на каждом высказывании). Очень наглядно выглядят они (в сравнении - у всех трех).

    Ну а раз уж (типа - Мы, Николай второй...), то может наконец-то и инженеров Ваших можно услышать?
     
  8. DoorHan

    DoorHan Представитель ГК DoorHan

    17 янв 2012
    468
    Адрес:
    Москва
    Не совсем понятно, причем здесь НЛП.
    В последнем предложении мы уточнили, что "если учесть также разные типы ворот". Возможно, это было написано непонятно.
    Нам нужны не идеи, а то, чтобы вы поделились своим профессиональным опытом, который очень ценен для нас. В первую очередь этим постом мы преследуем задачу получить информацию от региональных дилеров, чтобы в компилированном виде отправить ее в отдел маркетинга.
     
  9. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    Простите, а связаться с дилерами по телефону - вера не велит?
     
    Kites нравится это.
  10. asyes

    asyes Дервиш

    1 май 2010
    2.293
    Адрес:
    Одинцово
    Уважаемый Продвиженец производителя ворот, который первый по продажам в России, в (на) Украине, в Узбекистане и т.п.,
    а не думаете ли Вы о том, что своим оверпостингом Вы оказываете торговой марке, которую представляете, "медвежью" услугу?
    Поясню, увеличивая количество вхождений в ключевые слова с названием Вашей компании, Вы приглашаете большее количество "конечников" из поисковых систем. Это плюс. Но "конечники", почитав темы, в том числе и созданные Вами, очень быстро понимают "кто в доме хозяин", учитывая общее отношение простых и с большим зеленым пузом форумчан к Вам и Вашей компании. И хозяин положения явно не Вы и Ваша продукция. Это взято из личного опыта общения с рядовыми клиентами, посещавших данный форум. Может быть сначала нужно начать с лояльного отношения к своим дилерам и адекватного ответа на технические вопросы?
    З.Ы. Могу ли рассчитывать на недельный оклад Вашего маркетолога за проведенные мною исследования и сделанные выводы?:blush2:
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика