Предложение по модернизации ППВО-С от ООО "Труд"

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Размышлял тут о возможных путях развития откатных. Все же компоновка, когда блок управления отдельно от мотора, мне кажется предпочтительней. Ведь ставить балку и привод внизу явное расточительство ресурсов, скоро все это переместится в середину и наверх, а вот если балку делать сверху, то компактный мотор так же легче размещать сверху, меньше опрокидывающий момент( ведь габариты, а значит вес сильно уменьшаются при отсутствии блока управления.) А блок пусть себе висит на стене, и доступ к нему легче, чем сейчас на корячках ползаем. Мой прогноз, что в ближайший год сильно увеличится спрос на верхнее расположение балки, в этом случае тележки будут крепиться на два несущих столба, обьединенных рамой между собой и забетонированных. Выигрыша в бетоне не будет, но в долговечности полотна, балки и привода раза в два. А это очень большой ресурс, который можно взять из неоткуда, просто перекроив немного чертежи. Тормозом тут являются большие привода с платой управления, их трудно эстетически вписать в верхнюю схему. Кто еще, кроме ПППВО делает по разделенной схеме?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Размышлял тут о возможных путях развития откатных. Все же компоновка, когда блок управления отдельно от мотора, мне кажется предпочтительней. Ведь ставить балку и привод внизу явное расточительство ресурсов, скоро все это переместится в середину и наверх, а вот если балку делать сверху, то компактный мотор так же легче размещать сверху, меньше опрокидывающий момент( ведь габариты, а значит вес сильно уменьшаются при отсутствии блока управления.) А блок пусть себе висит на стене, и доступ к нему легче, чем сейчас на корячках ползаем. Мой прогноз, что в ближайший год сильно увеличится спрос на верхнее расположение балки, в этом случае тележки будут крепиться на два несущих столба, обьединенных рамой между собой и забетонированных. Выигрыша в бетоне не будет, но в долговечности полотна, балки и привода раза в два. А это очень большой ресурс, который можно взять из неоткуда, просто перекроив немного чертежи. Тормозом тут являются большие привода с платой управления, их трудно эстетически вписать в верхнюю схему. Кто еще, кроме ПППВО делает по разделенной схеме?

Сколько в процентном отношении от веса привода составляет плата блока управления, по вашему мнению? Возьмем к примеру RB 1000.
Вес привода 13 кг.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Сколько в процентном отношении от веса привода составляет плата блока управления, по вашему мнению? Возьмем к примеру RB 1000.
Вес привода 13 кг.

Габариты учитывай под плату, это размер корпуса (доп вес) и геометрия, все это неэстетично.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Отдельный блок управления - это удорожание самого комплекта. Это удорожание монтажа за счет прокладки дополнительных коммуникаций.
Вряд ли кто-нибудь добровольно пойдет на это ради сомнительных выгод раздельного блока/привода.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
ради сомнительных выгод раздельного блока/привода.

Выгоды не сомнительные, а весьма ощутимые. Верхняя балка и мотор прослужат намного дольше, на сегодня 10 летние ворота с нижней балкой зачастую уже хлам. Лучший пример- после каждой зимы Найсы отказываются работать на нижней балке, пока профилактику не проведешь и весь песок не вычистишь. Удорожание коммуникаций 0,01 % - это прокладка нескольких метров дополнительной витой пары на концевики, все остальное (фото и 220) как было в трубе, так в принципе и останеться.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Так я ничего против верхней балки не имею. Я говорю, что никто из производителей не будет делить привод.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Ну и ладно.
Только вот от чего то все стремятся к минимизации и удешевлению. К примеру компьютерные системники в мониторы пихают, от выносных трубок к сотовым телефонам отказались и т.д. и т.п.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Ну и ладно.
Только вот от чего то все стремятся к минимизации и удешевлению. К примеру компьютерные системники в мониторы пихают, от выносных трубок к сотовым телефонам отказались и т.д. и т.п.

Когда это все было: видеодвойки и тройки, все равно оказалось тупиком.
П.С Вот я и пишу, что у Труда здесь большой потенциал заложен, в плане техническом и маркетинге. А не мог ли кстати Иваныч озвучить цену мотора без блока управления и насколько возможно вообще купить отдельно мотор -редуктор.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Когда это все было: видеодвойки и тройки, все равно оказалось тупиком.

С чего вдруг? Просто на смену пришла более компактная, многофункциональная и более удобная техника.
Думаю, если была б возможность, блоки управления и в распашку пихали бы. Но не все еще потерянно.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
А так же пространство под аккумулятор.:yes3:
Ну, его тоже можно убрать с головы в шкаф

Отдельный блок управления - это удорожание самого комплекта. Это удорожание монтажа за счет прокладки дополнительных коммуникаций.
Вряд ли кто-нибудь добровольно пойдет на это ради сомнительных выгод раздельного блока/привода.

А это точно так. Удешевление сейчас имеет больший приоритет при разработке, чем технически оправданная компоновка
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Размышлял тут о возможных путях развития откатных...... Ведь ставить балку и привод внизу явное расточительство ресурсов, скоро все это переместится в середину и наверх, а вот если балку делать сверху,

да не...не скоро....перевернуть ворота "вверх ногами" не так просто...эт как на руках ходить...учиться :yes3:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
да не...не скоро....перевернуть ворота "вверх ногами" не так просто...эт как на руках ходить...учиться :yes3:

Уже продумал, как стандартную балку с тележками наверх пристроить, но нет компактного мотора, а громоздкий не покатит.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
П.С Вот я и пишу, что у Труда здесь большой потенциал заложен, в плане техническом и маркетинге.
А я снова и снова повторяю: - у Валентиныча под боком целый завод по производству планетарок имеется... А Титов вмиг бы (да и Спецтех) мог бы систему управления сварганить для них. ...да хучь и на частотниках (прелесть!!!).
...но вот никто не хочет. Бла-бла-бла!!! - это ВСЕ!
...понимаю: - у грамотных в техническом плане - денег нет для запуска такого проекта. А у продвиженцев - желания.
...вот и ждем у моря погоды! ...пока иносранцы не сделают для нас ВСЕ!!!
 
Сверху Снизу