Моя реклама ворот

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Игорь- Ужгород, 28 июн 2012.

  1. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Инна, два вопроса не связанных друг с другом.
    1) Сколько ворот в год Вы продаете (к примеру секционных, промышленных) и какова Ваша доля в НУ по этой позиции?
    2) Каков процент реализации у Ваших менеджеров, если отбросить "старых" заказчиков? Сколько звонков приходи всего и сколько из них заканчиваются продажей?
     
  2. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Ты прав, не додумал.:victory: Историю отношений тоже учитывать нужно. Потом всегда есть те, кто не возьмет товар просто из-за неприятия бренда или самого продавца, возможно даже по личным мотивам. Но чтоб их много было - это сильно постараться нужно. :wink:
     
  3. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71

    На самом деле, положа руку на сердце, поделюсь впечатлениями про наши газета №2 и газета №1, коль все таки мы коснулись "бедные" и "богатые", и почему с Газеты №1 звонящие переходят в купивших, а с газеты №2 звонящие не переходят в купивших.
    Газета №1 - более деловая, много рекламы, объявлений.
    Газета №2 - новости города и как нас снова правительство нагнуло, опять пожары и ДТП, родились три близнеца и прочая, прочая....
    И видится мне, что газету №1 покупают конкретно, чтобы найти то, что нужно - объявления, макеты рекламные, тут клиент больше готов купить, он настроен. А газету №2 покупают как чтиво, новости узнать, и звонят оттуда люди, которые читали-читали и вдруг "Ой, ворота, а че стоят интересно, дай-ка узнаю".
    Так вот, мне выгоднее давать рекламу в деловой газете, которую покупает "тепленький" клиент. И вообще не выгодно давать рекламу в "чтиве".
     
  4. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Инна, если разбирать конкретный случай, который Вы сейчас привели, то да, согласен, но я ж не о том немного говорил.
    Если говорить просто о термине "эффективность рекламы", то да, опять же согласен. То что Вы говорите, четко укладывается в определение этого термина, но тогда Вы наверняка знаете, что даже более менее точной оценке это не поддается, это невозможно.
     
  5. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Кол-во не скажу. Веду статистику в деньгах. Маржа, оборот, расходы....Разок села за статистику по кол-ву, сдохла через несколько часов, так больше пока и не вернулась. Дорхан мне тоже количественную статистику не может дать, у них тоже в деньгах статистика. А база 1С введена у нас в середине деятельности и не даст объективной оценки, пока в нее не будут забиты ВСЕ клиенты.
    По доле скажу - 2/3 на этот год. 1/3 делят между собой 5 наших конкурентов.
    По менеджерам. Прежде, чем отвечу, приплету один важный фактор, который можно понять, будучи только в уренгое, в россии этого не понять, а в крупном городе, тем паче. Новый Уренгой - город газовиков и нефтяников. 90% населения работает на предприятиях газодобывающей отрасли или в компаниях их обслуживающих. 10% - бюджетники, продавцы, менеджеры, водители, таксисты. Магазинов мало, коммерческих предприятий мало, поэтому профессия менеджер - редкая в этом городе. Если заглянуть на Суперджоб, в Питере за 1 день выбрасываются тысячи резюме менеджеров, в НУ - 10 штук за 1 год! Здесь нет менеджеров. Я обучаю менеджеров из чего придется))
    Итак, процент реализации у моих менеджеров 39,8%, если отбросить старых заказчиков. (При том, что все обратившиеся клиенты вносятся в таблицы, и с ними работают до 8-9 касаний, пока не купит, или не отвалится). Со старыми заказчиками (этих тоже надо еще довести до продажи) - 57,9%.
     
  6. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Моя задача - найти рекламу, которая работает для моего товара, вложение денег в которую оправдано. Мной работающая реклама найдена. Дальше встает вопрос - КАК подается реклама (какой макет, что там написано). Это тоже можно обсудить далее....:coffe:.
     
  7. Profan Новичок

    19 янв 2012
    71
    Поделюсь своими мыслями )

    1) Лучшая реклама, это профессионально подобранное, в установленные сроки - качественно смонтированное, обеспеченное реальными гарантийными обязательствами оборудование.
    А далее благодарный, впечатленный качеством и профессионализмом клиент на добровольной основе становиться твоим рекламным агентом.

    2) Инет - качественный информативный сайт + много SEO

    Данные соображения подходят для фирмы с безупречной репутацией занемающей не последнее место в сегменте.

    Все остальное ИМХО для того чтобы не забыли и просто быть на слуху.
     
  8. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Верно. Это доказывает и наша статистика: постоянные клиенты 52,4% всех продаж. И стремительно растущий процент обращений из интернета.
     
  9. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Еще момент такой, Игорь. Про СМИ. Используйте этот инструмент, если только вы в небольшом городе, и есть ключевые издания.
     
  10. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Инна, мы сотрудничали с дорханом с самого начала, потом его модернизировали, потом плюнули, потом плюнул и Цайгер (они даже в маркетинге вроде преуспели) и другие. а вы извините просто Баба с просто дорханом.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика