Моя реклама ворот

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Игорь- Ужгород, 28 июн 2012.

  1. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Про таблички.

    Если ворота смонтированы, а потом к ним ни ногой, то есть шанс получить под своей табличкой "Смонтировано ИП "Пупкин и сыновья" другую - " Отремонтировано ГК "Самоделкин и Гурвинек"- как раз в стиле партизанского маркетинга.

    ИМХО надо продумать и политику сервиса, тем паче что большинство заказчиков приходит по сарафанному радио
     
  2. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Не будем спорить по этому моменту. Надо помнить, что я не делаю выводы, исходя исключительно из своего опыта. Я опираюсь на умы "великих", много читаю, учусь, а мой опыт подтверждает или опровергает это. Последняя информация из мира рекламы - холодные звонки уже не такой эффективный инструмент продаж, как ранее, и чем дальше, тем сильнее падает его эффективность. Я это уже вижу. Еще работает, но изживает себя.
    Что спустя рукава многие менеджеры это делают - правда. Но не потому что не хотят, они не знают, их не учили. Мои менеджеры проходят тренинги, я веду их, работают по скриптам (кто принимает звонки - тоже работают по скриптам). Поэтому не могу сказать, что мои менеджеры осуществляют холодные звонки спустя рукава, они очень даже грамотно их осуществляют. Тем не менее, затрачиваемое время огромно, выхлоп - :dirol:
     
  3. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Аааааааааааааааа....круто про вторую табличку! Надо подумать. Типа: "Сервис осуществляет ООО "Умные конструкции"
    Хорошая мысль!
     
  4. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Сообщение от Инна
    СТАТИСТИКА ПРИВЕДЕНА ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПЕРЕШЛИ В СТАТУС "ОБЪЕКТ СДАН" ЗА 2 ПРЕДЫДУЩИХ ГОДА (раньше статистика не велась), то есть, клиент купил. Потому что какой смысл в каком-то типе рекламе, если по этой рекламе звонят, но это сегмент звонящих не покупает?
    Смотря почему не покупают? Если из ста поступивших звонков в месяц 80 пришли из одного источника и не купили, то не учитывать это как бы не очень правильно.

    Нет, slvspb. Не верно так. Есть у нас газета №2, стоит денег реклама. С рекламы обращаются, звонят, просчитываются, но НЕ ПОКУПАЮТ. Ни один человек за два года. Вывод - моя целевая аудитория не читает эту газету. Вы спросите - как не читает целевая аудитория? ведь позвонили по воротам, а не за гречкой! Отвечаю: моя целевая аудиторий - это люди, имеющие гараж и возможность заплатить за ворота с установкой от 60000 до 120000. Аудитория, которая читает газету №2, имеет гараж, но Не имеет возможность заплатить за ворота от 60 до 120 тыс. Все. Это уже не моя целевая аудитория. Снимаем рекламу, газету №2 читают "бедные" (грубо).
     
  5. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    "Целевая аудитория не читает эту газету" и "звонят, но не покупают" - это две большие разницы, нет? Разве не могут люди иметь те самые 60-120 т.р., обожать эту газету за то, что там анекдоты печатают (ну к примеру:)), но не покупать у Вас ворота? Даже после расчета. Если газету №2 читают "бедные", это одно, но если те кто ее читает не покупает у Вас ворота, то это не значит что они "бедные".
     
  6. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Дарю! :wink:
     
    Инна нравится это.
  7. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Сереж, не придирайся к словам, выводы об эффективности рекламы и соответствии СМИ своей целевой группе верные.
    А читающие прессу богатые и тяжелые на подъем или уже "упакованные по полной" или "бедные", у которых и авто нет, или под окнами стоит - для бизнеса воротного все равно пустышка.
     
  8. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Вы не оттуда смотрите.
    Смотрите, я вкладываю 40 тыс. рублей в год (а я сейчас реальные факты вам привожу) в газету №2, есть звонки с этой газеты, но ни один клиент не купил. Вопрос - зачем продолжать давать рекламу в этой газете и выбрасывать 40 тыс. в год? При том, что есть газета №1, с рекламы которой у нас покупают 3,1% из 100% всех купивших клиентов?

    И таких не работающих реклам много: домашний справочник - 280 тыс. за два года, маленькое кол-во, которое купило у нас, придя с этой рекламы, даже не покрыли расходы на нее. А на кой мне те сотни, которые прочитали, но не купили?
    Газета №2 - около 100 тыс. за два года - убыток, ни один клиент не купил, придя с этой рекламы.
    Газета №3 - 35000 за несколько месяцев - продажа на 0,14%.

    РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ. И привлекать клиентов, которые ПЛАТЯТ, а не просто привлекать.
     
  9. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Да не, Слав, я может просто невнятно объясняю свои путающиеся мысли ))) Я ж не именно газету имею ввиду. Люди читают те или иные СМИ, пользуются теми или иными ресурсами, ходят на те или иные выставки и т.д. и т.п. не от того что они бедные или богатые. Финансовая составляющая безусловно тоже влияет, но не она главная. И думая, что люди пришедшие из этого источника, но не купившие - это не "наш клиент" не анализируя - это, мягко говоря, рискованно. Может этой группе людей голос твоего продавца противен (я сейчас сильно утрирую)
    А газета это так, всплыло почему-то походу :)
     
  10. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Я о нормальном сервисе, тогда не будет второй таблички - не зачем приглашать чужих, чтоб они на твоей территории метки ставили. "вторая" табличка- пример партизанского маркетинга, когда "малой кровью" и - "с выхлопом"

    А вообще табличка (первая, что на оборудовании после монтажа) хорошо работает как реклама (если все ОК).
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика