Моя реклама ворот

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Игорь- Ужгород, 28 июн 2012.

  1. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Надо билборд сделать в виде откатных ворот, с роликовыми станциями, колонной и т.д. и т.п. Зашивка профлистом. :))
     
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.035
    Адрес:
    Смоленск
    Дюралайтом контур, балку и ролики, причем ролики контроллером крутится будут, а полотно тоже бегущая волна синхронно с роликами.
     
  3. Игорь- Ужгород

    Игорь- Ужгород Специалист

    3 мар 2012
    309
    Адрес:
    Украина
    Идеи отличные, но для этого наверное свой борд нужен.
     
  4. Alexander

    Alexander Администратор Команда форума

    5 июн 2009
    701
    Адрес:
    Москва
    Так а что, собственно, требуется? Поставьте конкретную задачу! :-D
     
  5. Игорь- Ужгород

    Игорь- Ужгород Специалист

    3 мар 2012
    309
    Адрес:
    Украина
    Попробую ответить за автора темы.
    1.Показать людям что мы делаем хорошо именно откатные ворота.
    2.Показать это броско и запоминающе.

    ЗЫ: у меня был клиент которому я отказал в монтаже распашной автоматики потому что зимой столбики ходят ходуном и зажимают ворота (он машину вообще во двор зимой не загоняет) так я ему предложил переделать его кованные распашные на откатку, а ЖЕНА возми да пилить мужа что : это же как на МОЙКЕ теперь у нас будет,нехочу. Короче по сей день мучается бедняга.

    Чесно говоря у нас откатные мало развита как тип ворот ибо они воспринимаются как пром.вариант. Как растолковать людям что если есть место то это более практично и удобно?
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.035
    Адрес:
    Смоленск
    Да так и есть, кованные распашные смотрятся богаче, чем сэндвич откатной. Перебороть типовые воззрения публики - очень дорого. Почему не хотите распашные продвигать, какая разница, как зарабатывать?
     
  7. serggate Специалист

    16 мар 2012
    147
    А кованые откатные смотрятся ещё дороже!!!:good2:
     
    Kites нравится это.
  8. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Ну, что, Игорь, подключусь-ка, пожалуй, и я.
    КАК правильно давать рекламу, как ее замерять, что работает, что не работает, что конкретно работает в маленьком городе, что в большом, и как все это работает именно для ворот - это чистой воды маркетинг. И фирмы берегут свои маркетинговые подходы, я в том числе. Поэтому как на духу не расскажу, но могу поделиться некоторой информацией, которую я пишу своим новым дилерам, когда помогаю им правильно встать на дорогу воротного бизнеса. Скину вам также на имейл.

    Здесь могу привести статистику по нашей фирме, принимая во внимание следующие факторы - город 120 тыс. населения, конкурентов 5 штук, все реализуют такую же марку, как и мы.
    Статистика наша четкая, потому что последний вопрос, который задается позвонившему клиенту, всегда: Как вы о нас узнали?

    СТАТИСТИКА ПРИВЕДЕНА ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПЕРЕШЛИ В СТАТУС "ОБЪЕКТ СДАН" ЗА 2 ПРЕДЫДУЩИХ ГОДА (раньше статистика не велась), то есть, клиент купил. Потому что какой смысл в каком-то типе рекламе, если по этой рекламе звонят, но это сегмент звонящих не покупает? Никакого смысла. Поэтому - здесь четкая статистика, откуда о нас узнали КУПИВШИЕ КЛИЕНТЫ:

    Берем всех клиентов со статусом СДАН за 100%, из них:

    Интернет (Сайт, доски объявлений, соц.сети) - 6,4%

    Баннеры (в ГК, в дачных поселках, в городе) - 5%

    Газета №1 - 3,1% (реклама продолжает идти)

    Газета №2 - 0,14% (сняли рекламу)

    Газета №3 - 0% (сняли рекламу)

    Домашний справочник (есть такое издание у нас ежеквартальное) - 0,28% (сняли рекламу после того, как загнали более 200 тыс. руб.)

    Выставки - 1,12%

    Наш звонок (по базе строительной) - 1%

    Клуб Дорхан - 2,67%

    Таблички на воротах и шлагбаумах - 3,1%

    Клиент просто нас знал отовсюду - 0,98%

    Подошли к нашим работающим монтажникам - 0,28%

    Рассылка КП - 0,14%

    Посоветовали - 12,83%

    Старые заказчики - 52,4%

    Радио - 0,28% (сняли рекламу)

    Поездка по гаражам НЕ для рекламных целей - 0,28% (но сделки вышли на 1,2 млн.)))

    От Александра - 7,33% (ему позвонили на сотовый, откуда клиент узнал о нас в данном случае неизвестно - какие-то старые доски объявлений, где был его сотовый, знакомые, друзья друзей, старые клиенты советовали своим знакомым, старая реклама и т.д.)

    Наши дилеры - 2,8% (не могу выкинуть их из списка. 2,8% продаж из 100% пришлось на наших дилеров)

    Таким образом, можно подытожить:
    1. радио и ТВ - не работают (это мне подтвердили и в других фирмах)
    2. СМИ работают не все, надо найти "свою" газету, ту, которую почему-то читает ваша целевая аудитория
    3. огромная доля приходится на старых клиентов и очень значительная на Посоветовали. "Качество" фирмы - вот над чем в первую очередь надо работать
    4. Выставки хороши только тем, что на них можно завязаться с крупным клиентом (по нашей статистике % мал, но общая сумма контрактов исчисляется в млн-ах). Последняя выставка принесла нам убыток в 100 тыс.
    5. Холодные звонки в строительные компании - палка о двух концах. Тратится много времени, как минимум одного менеджера постоянно, но можно завязаться хотя бы с одним крупным постоянным клиентом, но можно так никогда ничего стоящего и не получить. Холодные звонки отмирают как эффективный инструмент продаж.
    6. Спам и рассылка КП - дохлый номер.
    7. Таблички на воротах - отличный инструмент.
    8. И разумеется, интернет, мы в веке прогресса! В Уренгое с этим тяжелее, мы отстали на 1000 лет, только более менее что-то быстрое появляется в домах, и налаживается реклама через интернет. Но и мы догоним. А про Россию - надо пользоваться таким инструментом!
    9. Баннеры работают в целевых точках - ГК, дачи, коттеджи, стройки. Просто так по городу повесить - можно потеряться, особенно, если город большой.

    Надеюсь, данная информация поможет не только вам, и поможет сэкномить сотни тысяч на неэффективной рекламе.
     
  9. Инна

    Инна Гость

    5 дек 2012
    71
    Советую также обратить внимание на такое понятие как Партизанский маркетинг. Здесь нужно иметь творческий склад ума, но инструмент привлечения клиентов эффективный и интересный. Поковыряйтесь в интернете, должна быть информация.
     
  10. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Смотря почему не покупают? Если из ста поступивших звонков в месяц 80 пришли из одного источника и не купили, то не учитывать это как бы не очень правильно.
    Не согласен. В очень маленьком городе может быть, а вообще нет. Этим просто мало кто занимается вообще, а если занимаются, то "спустя рукава".
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика