svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Инна, два вопроса не связанных друг с другом.
1) Сколько ворот в год Вы продаете (к примеру секционных, промышленных) и какова Ваша доля в НУ по этой позиции?
2) Каков процент реализации у Ваших менеджеров, если отбросить "старых" заказчиков? Сколько звонков приходи всего и сколько из них заканчиваются продажей?
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Может этой группе людей голос твоего продавца противен...

Ты прав, не додумал.:victory: Историю отношений тоже учитывать нужно. Потом всегда есть те, кто не возьмет товар просто из-за неприятия бренда или самого продавца, возможно даже по личным мотивам. Но чтоб их много было - это сильно постараться нужно. :wink:
 

Инна

Активный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
72
Реакции
27
Адрес
Новый Уренгой, Москва
Да не, Слав, я может просто невнятно объясняю свои путающиеся мысли ))) Я ж не именно газету имею ввиду. Люди читают те или иные СМИ, пользуются теми или иными ресурсами, ходят на те или иные выставки и т.д. и т.п. не от того что они бедные или богатые. Финансовая составляющая безусловно тоже влияет, но не она главная. И думая, что люди пришедшие из этого источника, но не купившие - это не "наш клиент" не анализируя - это, мягко говоря, рискованно. Может этой группе людей голос твоего продавца противен (я сейчас сильно утрирую)
А газета это так, всплыло почему-то походу :)


На самом деле, положа руку на сердце, поделюсь впечатлениями про наши газета №2 и газета №1, коль все таки мы коснулись "бедные" и "богатые", и почему с Газеты №1 звонящие переходят в купивших, а с газеты №2 звонящие не переходят в купивших.
Газета №1 - более деловая, много рекламы, объявлений.
Газета №2 - новости города и как нас снова правительство нагнуло, опять пожары и ДТП, родились три близнеца и прочая, прочая....
И видится мне, что газету №1 покупают конкретно, чтобы найти то, что нужно - объявления, макеты рекламные, тут клиент больше готов купить, он настроен. А газету №2 покупают как чтиво, новости узнать, и звонят оттуда люди, которые читали-читали и вдруг "Ой, ворота, а че стоят интересно, дай-ка узнаю".
Так вот, мне выгоднее давать рекламу в деловой газете, которую покупает "тепленький" клиент. И вообще не выгодно давать рекламу в "чтиве".
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Вы ушли с темы "реклама" на бедных и богатых, зацепились за слова. Не в них суть. Мы обсуждаем эффективность рекламы.

На самом деле, положа руку на сердце, поделюсь впечатлениями про наши газета №2 и газета №1, коль все таки мы коснулись "бедные" и "богатые", и почему с Газеты №1 звонящие переходят в купивших, а с газеты №2 звонящие не переходят в купивших.
Газета №1 - более деловая, много рекламы, объявлений.
Газета №2 - новости города и как нас снова правительство нагнуло, опять пожары и ДТП, родились три близнеца и прочая, прочая....
И видится мне, что газету №1 покупают конкретно, чтобы найти то, что нужно - объявления, макеты рекламные, тут клиент больше готов купить, он настроен. А газету №2 покупают как чтиво, новости узнать, и звонят оттуда люди, которые читали-читали и вдруг "Ой, ворота, а че стоят интересно, дай-ка узнаю".
Так вот, мне выгоднее давать рекламу в деловой газете, которую покупает "тепленький" клиент. И вообще не выгодно давать рекламу в "чтиве".

Инна, если разбирать конкретный случай, который Вы сейчас привели, то да, согласен, но я ж не о том немного говорил.
Если говорить просто о термине "эффективность рекламы", то да, опять же согласен. То что Вы говорите, четко укладывается в определение этого термина, но тогда Вы наверняка знаете, что даже более менее точной оценке это не поддается, это невозможно.
 

Инна

Активный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
72
Реакции
27
Адрес
Новый Уренгой, Москва
Инна, два вопроса не связанных друг с другом.
1) Сколько ворот в год Вы продаете (к примеру секционных, промышленных) и какова Ваша доля в НУ по этой позиции?
2) Каков процент реализации у Ваших менеджеров, если отбросить "старых" заказчиков? Сколько звонков приходи всего и сколько из них заканчиваются продажей?

Кол-во не скажу. Веду статистику в деньгах. Маржа, оборот, расходы....Разок села за статистику по кол-ву, сдохла через несколько часов, так больше пока и не вернулась. Дорхан мне тоже количественную статистику не может дать, у них тоже в деньгах статистика. А база 1С введена у нас в середине деятельности и не даст объективной оценки, пока в нее не будут забиты ВСЕ клиенты.
По доле скажу - 2/3 на этот год. 1/3 делят между собой 5 наших конкурентов.
По менеджерам. Прежде, чем отвечу, приплету один важный фактор, который можно понять, будучи только в уренгое, в россии этого не понять, а в крупном городе, тем паче. Новый Уренгой - город газовиков и нефтяников. 90% населения работает на предприятиях газодобывающей отрасли или в компаниях их обслуживающих. 10% - бюджетники, продавцы, менеджеры, водители, таксисты. Магазинов мало, коммерческих предприятий мало, поэтому профессия менеджер - редкая в этом городе. Если заглянуть на Суперджоб, в Питере за 1 день выбрасываются тысячи резюме менеджеров, в НУ - 10 штук за 1 год! Здесь нет менеджеров. Я обучаю менеджеров из чего придется))
Итак, процент реализации у моих менеджеров 39,8%, если отбросить старых заказчиков. (При том, что все обратившиеся клиенты вносятся в таблицы, и с ними работают до 8-9 касаний, пока не купит, или не отвалится). Со старыми заказчиками (этих тоже надо еще довести до продажи) - 57,9%.
 

Инна

Активный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
72
Реакции
27
Адрес
Новый Уренгой, Москва
Инна, если разбирать конкретный случай, который Вы сейчас привели, то да, согласен, но я ж не о том немного говорил.
Если говорить просто о термине "эффективность рекламы", то да, опять же согласен. То что Вы говорите, четко укладывается в определение этого термина, но тогда Вы наверняка знаете, что даже более менее точной оценке это не поддается, это невозможно.

Моя задача - найти рекламу, которая работает для моего товара, вложение денег в которую оправдано. Мной работающая реклама найдена. Дальше встает вопрос - КАК подается реклама (какой макет, что там написано). Это тоже можно обсудить далее....:coffe:.
 

Profan

Активный
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
73
Реакции
24
Адрес
Екатеринбург
Поделюсь своими мыслями )

1) Лучшая реклама, это профессионально подобранное, в установленные сроки - качественно смонтированное, обеспеченное реальными гарантийными обязательствами оборудование.
А далее благодарный, впечатленный качеством и профессионализмом клиент на добровольной основе становиться твоим рекламным агентом.

2) Инет - качественный информативный сайт + много SEO

Данные соображения подходят для фирмы с безупречной репутацией занемающей не последнее место в сегменте.

Все остальное ИМХО для того чтобы не забыли и просто быть на слуху.
 

Инна

Активный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
72
Реакции
27
Адрес
Новый Уренгой, Москва
Поделюсь своими мыслями )

1) Лучшая реклама, это профессионально подобранное, в установленные сроки - качественно смонтированное, обеспеченное реальными гарантийными обязательствами оборудование.
А далее благодарный, впечатленный качеством и профессионализмом клиент на добровольной основе становиться твоим рекламным агентом.

2) Инет - качественный информативный сайт + много SEO

Данные соображения подходят для фирмы с безупречной репутацией занемающей не последнее место в сегменте.

Все остальное ИМХО для того чтобы не забыли и просто быть на слуху.

Верно. Это доказывает и наша статистика: постоянные клиенты 52,4% всех продаж. И стремительно растущий процент обращений из интернета.
 

Инна

Активный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
72
Реакции
27
Адрес
Новый Уренгой, Москва
Еще момент такой, Игорь. Про СМИ. Используйте этот инструмент, если только вы в небольшом городе, и есть ключевые издания.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Инна, мы сотрудничали с дорханом с самого начала, потом его модернизировали, потом плюнули, потом плюнул и Цайгер (они даже в маркетинге вроде преуспели) и другие. а вы извините просто Баба с просто дорханом.
 

Инна

Активный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
72
Реакции
27
Адрес
Новый Уренгой, Москва
Постойте, Ваши советы по меньшей мере некорректны

Некорректные советы - непроверенные советы. Мои советы проверены мной. Все, что я пишу, я проверила на себе и своей фирме. Все, что я делаю, позволило мне увеличить маржинальный прирост в этом году на 90% по сравнению с предыдущим. Не оборота, а маржи. То есть без 0,1 в два раза! Для меня это главное доказательство того, что я делаю правильные шаги. И для людей, которые стремятся грамотно вести бизнес, а не как придется, мои цифры также показатель того, корректны мои шаги и советы или некорректны.

Для тех на форуме, кто не очень разбирается, что такое маржа - это грубо говоря, прибыль с вычетом прямых расходов, но без вычета налогов.
 

Инна

Активный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
72
Реакции
27
Адрес
Новый Уренгой, Москва
Для тех на форуме, кто не очень разбирается, что такое маржа - это грубо говоря, прибыль с вычетом прямых расходов, но без вычета налогов.

Подкорректирую. Не так как-то сказала. Это разница между продажей и закупкой, с которой вычли также прямые расходы, но не вычли налоги.
 

Инна

Активный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
72
Реакции
27
Адрес
Новый Уренгой, Москва
А не слишком часто Вы цитируете "Д"? Как в глаза сильно бросается....

Когда человек покупает Хонду Аккорд, он замечает каждый Аккорд на дороге, а раньше и не обращал внимания.
Когда человек стал яростным противником Дорхана, он начинает замечать только все, что связано с этим.

В моей компании нет ничего больше, кроме продуктов Дорхана, мне, если пример нужно привести из жизни моей компании, на что ссылаться-то? На Алютех? Ну, конечно, я привожу в пример Дорхан. Это же логично. Нет что ли?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Господа! Минуточку внимания, предлагается абсолютно новый, экологически чистый продукт - крашеные дрова. Это совершенно новый продукт на рынке, позволит скрасить повседневные будни, около камина, внося яркое разнообразие в Вашу жизнь. Вы сможете показаться оригинальным в кругу друзей и соседей, это добавит красок в Ваш интерьер. К тому же крашеные дрова на 20% выделяют меньше угарного газа, за счет сокращения площади открытого горения, дольше тлеют, то есть экономичнее на 20 %. Только сегодня , Вы можете заказать крашеные дрова, со скидкой 20 %, и в дополнение крашеная инновационной несгораемой краской кочерга, легкая, удобная, прослужит не менее 20 лет. Этот подарок от нашей фирмы совершенно бесплатно, при покупке всего пяти стандартных упаковок крашеных дров. И, предложение дня, дрова окрашеные в серобурмалиновый цвет, эксклюзивная новинка , не имеющая аналогов, превосходно подойдет к розовой кочерге. Звоните прям щас: 555- 66-55...Бла-бла-бла...
Ничего нового ты не открыла...
 

vorotoff

Почти свой
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,170
Реакции
720
Адрес
г. Киров, Кировская обл.

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Авито+
 

Вложения

  • 2016-06-08_08-55-47.png
    2016-06-08_08-55-47.png
    3.7 MB · Просмотры: 151

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Хочу спросить воротарей о своей рекламе т.е. какую рекламу вы больше всего используете, какие носители?
1.Борды
2.Сарафанное радио
3.Раздача флаеров
4....
Во-во, раздача этих самых....Даже раздавать не пришлось, скомуниздили из коробок с автоматических дверей и напялили на себя....Видимо название понравилось, будет теперь ханом в общаге....
 

Вложения

  • 20191111_134006.jpg
    20191111_134006.jpg
    350.5 KB · Просмотры: 22
Сверху Снизу