Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
И все же хочется услышать вразумительный ответ от самого Дорхана, как лечится данный косяк с пролетом магнитов крайних положений. Почему у Faac нет таких проблем?
 

Sega532

Гость
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Нижний Тагил
А по-моему, это полный бред: при установке еще и выставлять расстояние между концевиками и приводом. На лицо, как минимум конструктивный недочет.

В самом двигателе датчик на концевики регулируется. Там установлена металлическая пластина, защита от помех двигателя, можно попробовать сдвинуть этот датчик за пластину. Возможно движок фонит.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
В самом двигателе датчик на концевики регулируется,там установлена металлическая пластина,защита от помех двигателя,можно попробовать сдвинуть этот датчик за пластину,возможно движок фонит.
Зачем оправдывать техническое несовершенство....
 
A

Alex-Pilot

Гость
Заменил тут на днях ролики и направляющую на воротах (поставил систему Ролтэк Евро) и появилась проблема проскакивания при открытии (раньше туго со скрежетом ездили и все ок было). Устранил увеличением расстояния от магнитов до герконов (сами герконы переместил на одно отверстие). Плюс отрегулировал реверс двигателя. Теперь все отлично !
Надо отдать должное 1300 мотору, третий год работает целыми днями постоянно (двор с тремя домами), ворота 7 метров, вес около 450 кг. До него два САМЕ подохли за пару месяцев. Первый постоянно перегревался (мотор был на 220В) и сдох в конце-концов. У второго на 24В мотор был, но два раза сжирало шестерню в редукторе. Причем причина в конструктиве, пластичная смазка разлеталась от центробежной силы, плюс на валу приводной шестерни вместо подшипников стоят стальные втулки, которые довольно быстро начинали люфтить.
 

Alex-Pilot

Специалист
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции
62
Адрес
Калининград
Рега слетела, пришлось заново сделать. В общем пару раз опять ворота пролетали в забор...
То ли софт кривой в плате, хз кароче. Поступил просто, на створке ворот приварил стальной ограничитель и надел на него резиновую трубку. Отрегулировал магнит на закрытие так, что бы при упертом стопоре светодиод на плате не погасал. Уже месяц как ничего не пролетает. Кстати, интересная вещь. На створке стояла зубчатая рейка от предыдущего мотора Камэ. На прошлых выходных наконец-то поменял ее на родную дорхановскую. Удивило то, что ворота стали ездить быстрее. Хотя с виду шаг зуба одинаковый. Чудеса какие-то :scratch_one-s_head:
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Рега слетела, пришлось заново сделать. В общем пару раз опять ворота пролетали в забор...
То ли софт кривой в плате, хз кароче. Поступил просто, на створке ворот приварил стальной ограничитель и надел на него резиновую трубку. Отрегулировал магнит на закрытие так, что бы при упертом стопоре светодиод на плате не погасал. Уже месяц как ничего не пролетает. Кстати, интересная вещь. На створке стояла зубчатая рейка от предыдущего мотора Камэ. На прошлых выходных наконец-то поменял ее на родную дорхановскую. Удивило то, что ворота стали ездить быстрее. Хотя с виду шаг зуба одинаковый. Чудеса какие-то :scratch_one-s_head:

рейка одинаковая, зря поменяли.

усилие убавьте на плате, чуток поможет, а так по сути это не излечимая болезнь откатных Дорхан.
 

Alex-Pilot

Специалист
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции
62
Адрес
Калининград
Jitel, новая рейка толще, меньше нагрузка на зубья приводной шестерни. Усилие убавил, это кстати не повлияло ни на что. А механический ограничитель очень даже помог. Что интересно иногда реверс срабатывает четко и до ограничителя не доезжает, а иногда слабо и по инерции ограничитель упирается. Механика победила электронику, блин...
 

Alex-Pilot

Специалист
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции
62
Адрес
Калининград
Ну как бы это объяснить, чем шире зубья шестерен и рейки, тем больше площадь соприкосновения и тем большее усилие они могут передать. Соответственно у зубьев износ меньше.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Ну как бы это объяснить, чем шире зубья шестерен и рейки, тем больше площадь соприкосновения и тем большее усилие они могут передать. Соответственно у зубьев износ меньше.

много вы встречали ворот с изношенными зубьями?

у вас ворота 4*2 профлист?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
То что износ меньше, конечно так, так как пятно контакта больше и одна и ТА ЖЕ нагрузка, распределяется на большую площадь, а вот трение в паре возрастает, то есть, чем больше площадь зацепления, тем больше потери на трение...И наоборот, чем тоньше рейка, тем больше потери на изгибающий момент...
 

Alex-Pilot

Специалист
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции
62
Адрес
Калининград
Я уже раньше описывал что у нас было... Ворота стальные, высота 2м, длина 7.2 метра, вес около 450-500 кг
Шестерню уже поменял, на предыдущей зубья пожрало, не полностью конечно, вот фото:
 

Вложения

  • шестерня.jpg
    шестерня.jpg
    68.5 KB · Просмотры: 53

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,291
Реакции
755
Адрес
Новосибирск
Я уже раньше описывал что у нас было... Ворота стальные, высота 2м, длина 7.2 метра, вес около 450-500 кг
Шестерню уже поменял, на предыдущей зубья пожрало, не полностью конечно, вот фото:

По мне так зазор великоват между шестерней и зубчатой рейкой.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Я думаю, если её перевернуть, то ещё поработает... Металл мягковат, дешёвые шестерни фромЧайна.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Я уже раньше описывал что у нас было... Ворота стальные, высота 2м, длина 7.2 метра, вес около 450-500 кг
Шестерню уже поменял, на предыдущей зубья пожрало, не полностью конечно, вот фото:

Это от Дорхана? ну чё, показатель хороший качества.
 

Alex-Pilot

Специалист
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
106
Реакции
62
Адрес
Калининград
3 года отработала, но дело не в ней конечно. Ворота очень туго ездили и был большой люфт в системе роликов. Сейчас люфтов нет и створка сдвигается с места одним пальцем
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Ворота тоже дорхановские, и соответственно ролики-подшипники разрушились...
 
Сверху Снизу