Шлагбаум (антивандальный) открывается, магнит становится чётко, а если срабатывает фото датчик, то проскакивает мимо геркона. Автореверс помогает, но это срабатывает через раз.Просто отрегулировать не получается?
Шлагбаум (антивандальный) открывается, магнит становится чётко, а если срабатывает фото датчик, то проскакивает мимо геркона. Автореверс помогает, но это срабатывает через раз.Просто отрегулировать не получается?
Если переместить геркон ближе, то ещё хуже, может проскочить даже при открывание.Стандартная болячка у дорхана, точнее незнание монтажником фичи. В крайнем положении ворот диод на плате, отвечающий за индикацию крайнего положения, должен погаснуть, а не моргнуть. Как правило лечится перемещением геркона в двигателе ближе к магниту. Так было на старых (серых) приводах, вроде исправили в серии Про (черные).
Это "четко" в чем выражается? Реверс лучше крутить в крайнем случае.Шлагбаум (антивандальный) открывается, магнит становится чётко, а если срабатывает фото датчик, то проскакивает мимо геркона. Автореверс помогает, но это срабатывает через раз.
Представьте шлагбаум движется справо налево, магнит (открытия) становится напротив считывателя. Дальше по таймеру начинает закрываться и тут вдруг сразу (даже на половине пути шлагбаума) кто-то проехал или прошел, он срабатывает назад и магнит проскакивает считыватель левее на 5-10см. И в таком положении может зависнуть, дальше кто-то звонит или проходит, шлагбаум вылетает.Это "четко" в чем выражается? Реверс лучше крутить в крайнем случае.
У меня откатывается как ворота.Магниты нужно пробовать регулировать не вдоль ворот, а поперек.
И главное проверьте ёмкость силового конденсатора, он обычно любит на этих моторах и шлагбаумах такие проделки вытворять.
Плата одна и таже, что на шлагбауме, что на приводе откатномУ меня откатывается как ворота.
Да, такая, но возможно и другие проблемы, а тут каждый раз поднимать надо(Плата одна и таже, что на шлагбауме, что на приводе откатном
Я лишь указал на моменты, которые нужно проверить/исключить и если не поможет двигаться дальше.Да, такая, но возможно и другие проблемы, а тут каждый раз поднимать надо(
Я с первого раза понял что у вас происходит.Представьте шлагбаум движется справо налево, магнит (открытия) становится напротив считывателя. Дальше по таймеру начинает закрываться и тут вдруг сразу (даже на половине пути шлагбаума) кто-то проехал или прошел, он срабатывает назад и магнит проскакивает считыватель левее на 5-10см. И в таком положении может зависнуть, дальше кто-то звонит или проходит, шлагбаум вылетает.
Это как раз и происходит когда реверс убран. Реверс я как раз ставлю, чтоб хоть как-то магнит обратно вернулся до геркона(чтоб сразу не упал, когда сработает фотодатчик), но срабатывает пару раз. Я также купил неодимовый магнит, думал он поможет, но также все происходит и с ним, а он намного мощнее.Я с первого раза понял что у вас происходит.
Вы реверс уберите и расстояние от геркона до магнита настройте. Диод должен ГАСНУТЬ, НЕ МОГАТЬ. У вас легкое полотно, там ревес нах не нужен.
Я с первого раза понял что у вас происходит.
Вы реверс уберите и расстояние от геркона до магнита настройте. Диод должен ГАСНУТЬ, НЕ МОГАТЬ. У вас легкое полотно, там ревес нах не нужен.
Никаких упоров нет, магниты я ставил ближе друг к другу и отрабатывал. Происходит все также, как если бы они были на краях. В момент проезда, светодиоды гаснут согласно своим датчиками, единственное, что я заметил, когда заменил на более мощный магнит на открытие он стал реже проскакивать (возможно даёт помеху железный щиток между считывателем и двигателем, а мощный манит как бы раньше срабатывает). Поеду в следующий раз, попробую заменить считыватель и также есть конденсатор (есть статистика сколько они служат примерно? у меня стоит 2019г, есть более новые 2021 года только надо померить на них емкости...) ещё читал в ветке что шестигранником можно как бы скорость двигателя притормозить, но это не выход как я понимаю.Чтобы понять, отрабатывает ли привод по концевикам, нужно:
Устройство геркона у Дорхан:
- Переставить оба концевика ближе к середине ворот, чтобы не было механического упора в момент срабатывания концевиков.
- И проверить останавливаются ли ворота на концевиках?
- Также пронаблюдать как ведут себя светодиоды концевиков в момент проезда магнита.
- Установлены 2 геркона NO перпендикулярно воротам
- Установлен магнит - для предмагничивания герконов в состояние NC
В момент сработки концевика, магнит концевика перемагничивает поле встроенного магнита и геркон размыкается в состояние NO
Возможно Вам будет достаточно заменить герконы (DHSL041N), если в одном из них проблема, но я бы начал с того что сказал выше.
Это как аккумулятор на машине, 5-6 лет, и + факторы влияния, например повышенное напряжение...также есть конденсатор (есть статистика сколько они служат примерно? у меня стоит 2019г, есть более новые 2021 года только надо померить на них емкости...)
Спасибо за ответы! Буду проводить эксперименты.Это как аккумулятор на машине, 5-6 лет, и + факторы влияния, например повышенное напряжение...
Подскажите по вопросу повышенного напряжения. Сегодня ночью два шлагбаума открылись по звонкам и такое впечатление на закрытие даже лампами не моргнули и не закрылись. С электриком разговаривал, сказал, что на них может приходить до 240-250В (т.е. стабильно повышенное напряжение при насуплени тепла спокойно) Как ведет себя в таких сутациях автоматика?Это как аккумулятор на машине, 5-6 лет, и + факторы влияния, например повышенное напряжение...