mixa

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
596
Реакции
801
Адрес
Люберцы
распределительный щит в доме
Только из всех автоматов на 25А (чтобы не выбивало) на трёх написано левой ногой "резетка" и почему-то на синем проводе фаза...
Мы даже придумали этому всему название - "КАКАномия" 🙃
 
Последнее редактирование:

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Даст ключи от привода и покажет, где распределительный щит в доме )))

В последнее время даже это уже радует. Обычно где щиток и автомат приходится искать методом исключения :huh:
 
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
ул. Матросская
Опыт обслуживания 5 штук ворот DoorHan, с 2012 года.
Приводы - sliding-1300 и 2100.
Одни ворота эксплуатируются очень интенсивно, 200-300 машин в сутки.
В запасе 3 платы и один привод sliding-2100 с заклинившим тормозом (починил, теперь в запасе).
За эти годы перепаял все трансформаторы на платах. Метод ремонта - переворачиваю транс, закрепляю стяжкой на винтах и ножки соединяю навесным монтажом с платой.
Все проблемы с проскакиванием, вращением вала в одну стороны, короче, все что связано с проблемами включениями мотора на движение. У меня лечение одно - замена реле (напротив разъема, идущего на двигатель).
На 1-й плате проблема с контроллером. На 2-й плате проблема с выходным питанием. 1 плата в запасе.
Магниты, герконы, конденсаторы, не менял.
 

Андрей И

Гость
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Казань
Опыт обслуживания 5 штук ворот DoorHan, с 2012 года.
Приводы - sliding-1300 и 2100.
Одни ворота эксплуатируются очень интенсивно, 200-300 машин в сутки.
В запасе 3 платы и один привод sliding-2100 с заклинившим тормозом (починил, теперь в запасе).
За эти годы перепаял все трансформаторы на платах. Метод ремонта - переворачиваю транс, закрепляю стяжкой на винтах и ножки соединяю навесным монтажом с платой.
Все проблемы с проскакиванием, вращением вала в одну стороны, короче, все что связано с проблемами включениями мотора на движение. У меня лечение одно - замена реле (напротив разъема, идущего на двигатель).
На 1-й плате проблема с контроллером. На 2-й плате проблема с выходным питанием. 1 плата в запасе.
Магниты, герконы, конденсаторы, не менял.
В старых платах встречаются подобные проблемы, у них с 2012 года было обновление как программного обеспечения так и топологии самой платы. А вообще со временем механизмы ворот изнашиваются что приводит к повышению нагрузки на мотор, при этом возрастает потребление мотора что может привезти к выходу из строя его и блока. Сейчас новые платы норм. Пока не жалуюсь
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Опыт обслуживания 5 штук ворот DoorHan, с 2012 года.
Я вообще перечисляю сколько и какого оборудования DH у меня на обслуживании.
Пока не жалуюсь
Как-то многовато ... собралось одновременно в одном месте с нулевым рейтингом и одним постом, беседующих на "злободневную" тему...
Не очередная ли это "скрытая" PR акция производителя №1 приуроченная к окончанию весны?

П.С. У меня на ТО количество поделий производителя №1 не в штуках, а сотнях... но совсем не тянет его вспоминать лишний раз на публике... если только матерно, но даже это может поднять его рейтинг, чего крайне не хотелось бы...
 
Регистрация
24 Мар 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
ул. Матросская
А я просто делюсь своим опытом по теме. В этой ветке про проблемы реле нет ни слова.
5 дней назад, в очередной раз вылечил пролет концевика на закрытие, заменой реле.
До этого по 2-3 раза в день ворота проскакивали на закрытии.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
А я просто делюсь своим опытом по теме. В этой ветке про проблемы реле нет ни слова.
5 дней назад, в очередной раз вылечил пролет концевика на закрытие, заменой реле.
До этого по 2-3 раза в день ворота проскакивали на закрытии.
На самом деле вариантов пролетов много и замена реле, не имеет к этому отношения. Это выработка их ресурса по тем или иным причинам. Но не лечение того что нельзя вылечить. Возможно на плате, разве что включив замедление.
 

Parampampam

Специалист
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
408
Реакции
183
Адрес
Челябинск
П.С. У меня на ТО количество поделий производителя №1 не в штуках, а сотнях... но совсем не тянет его вспоминать лишний раз на публике... если только матерно, но даже это может поднять его рейтинг, чего крайне не хотелось бы...
С какой периодичностью обслуживаете?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
С какой периодичностью обслуживаете?
По договорам. Когда квартал, когда пол года. Зависит от производителя оборудования, убитости на момент заключения договора, адекватности рабочих и руководства предприятия. Кто-то нормально живет от ТО до ТО, кто-то 30 раз за квартал вызывает на ремонты. Все индивидуально.
 

Parampampam

Специалист
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
408
Реакции
183
Адрес
Челябинск
По договорам. Когда квартал, когда пол года. Зависит от производителя оборудования, убитости на момент заключения договора, адекватности рабочих и руководства предприятия. Кто-то нормально живет от ТО до ТО, кто-то 30 раз за квартал вызывает на ремонты. Все индивидуально.
Не хочу зарубаться. А, сколько у вас оперативного персонала. Ну или просто сколько человек.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
сколько человек.
По необходимости. Когда двое, когда четверо, когда больше
Это занятие не очень трудоемко, когда объект уже на договоре. Отнимает много времени первый раз, залезть во все дырки.
 
Последнее редактирование:

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
А, сколько у вас оперативного персонала. Ну или просто сколько человек.
Это не совсем корректное сравнение. Если у Вас будет 10 оперативных "оленей", которые будут стоять смотреть друг на друга. И по 10 раз ездить за отверткой в офис. Или один специалист который без проблем в среднем обслужит 5 типовых объектов за день, работая на себя. Он учтет логистику передвижения и набор компонентов из расчета практики наработанной годами.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Самое интересное после работы нормального специалиста который даже больше взял, но оперативно все исправил без лишних вопросов. Уже не обращаются в высоко инертные и раздутые компании с пафосными лицами.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Самое интересное после работы нормального специалиста который даже больше взял, но оперативно все исправил без лишних вопросов. Уже не обращаются в высоко инертные и раздутые компании с пафосными лицами.
Все индивидуально.
Нельзя сказать, что даже у суперкрутого и суперответственного спеца работающего за доширак будет все в шоколаде. На любого крутого спеца свой говнюк сидит в засаде.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
суперкрутого спеца работающего за доширак
Не встречал, таких.

С дошираком не вложишься в инструмент и априори не сможешь быть эффективным при всем желании
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
и априори не сможешь быть эффективным при всем желании
Зависит от того, что вы привыкли кушать.
Выше была метафора. Говорил о том, что как бы ты ни был крут и какая низкая у тебя не была бы цена на услуги, есть еще один такой же спец в конкурентах. Если ты честен, то он обязательно засранец. Если взять засранца гл. инжа с предприятия них... я не умеющего и работающего на экономи, приплюсовать говнюка спеца, то трудновато вкладываться в инструмент и жрать икру. А если это не один спец, а целая контора конкурентов подсирающая при каждом удобном случае, то еще труднее. Адекватные клиенты конечно остаются с нами, но до этого проходит не один год нервотрепки. С первого ремонта или ТО клиенты валом не валят никогда. Я говорю за предприятия, с частниками встречаюсь только в сложных случаях.
 
Сверху Снизу