Ну что за ...!!! Так НИ ОДНА(!) схема и не прикрепилась! Более того, даже инструкция с картинками появилась... БЕЗ картинок!!!
А я уже сгонял. Кстати Иваныч, Виктор Георгиевич окончил твой любимый факультет "Электропривод"...
П.С. Так что наверное действительно общение должно быть полезным...
Процесс пошел!!! Третий приводчик!СПС! Польщен! :))) Действительно заканчивал именно это факультет Уважаемого ЮУрГУ по специальности "Электропривод и автоматизация промышленных установок" (инженер-электромеханик) на рубеже середины 90-х годов прошлого столетия :)))
Ну что за ...!!! Так НИ ОДНА(!) схема и не прикрепилась! Более того, даже инструкция с картинками появилась... БЕЗ картинок!!!
Устал я что-то загружать качественные файлы - так и не получилось :(((. Надо бы и поработать. Все - изучайте, уважаемые форумчане. Вечером зайду - отвечу на интересующие вопросы.
Еще прикольней войти на форум в качестве НЕспециалиста НО... Вы меня сами "раскусили" - я не виноватЗаиртриговать? - начало хорошее
Совершенно верно, Владимир! Даже если теоретически представить, что шлаг круглосуточно "пашет" безостановочно, он все равно работает в режиме 50/50!!! НО... Производители любят рисовать красивые цифры 100%, в крайнем случае 70%... Вот объяснить бы ЭТО ещё простому обывателю, которые видит цифры "100"... Недобросовестную подачу информации не мы придумали...какая у него там скорость открытия? секунд 3-4? это платный паркинг? ну тогда процентов если 50-60, и то вряд ли... а если он бесплатный, то есть управляется пользователями, то в таких условиях он вообще отдыхает, потому что бОльшую часть времени в эти три часа открытый стоит ))
ПральнА гришь! Наш тоже можно безостановочно гонять даже при +50.Совершенно верно, Владимир! Даже если теоретически представить, что шлаг круглосуточно "пашет" безостановочно, он все равно работает в режиме 50/50!!! НО... Производители любят рисовать красивые цифры 100%, в крайнем случае 70%... Вот объяснить бы ЭТО ещё простому обывателю, которые видит цифры "100"... Недобросовестную подачу информации не мы придумали...
... А мы исправим у себя на сайте информацию, наши 90% - дайте время
наверное там датчик температуры внешнего воздуха, чтобы включать дополнительный подогрев....но вот нахрена датчик температуры движка тогда?
наверное там датчик температуры внешнего воздуха, чтобы включать дополнительный подогрев.
....мммм-ля... шикарная вещь для шлага!!! я "УМИЩЩЕМ" своим, тасязять приводчика. То бишь - мЫсля - отличная! НО!!! вопросыЗа счет применения потенциометра мы получили динамическую обратную связь, которая позволила "видеть" нахождение стрелы шлагбаума в любой момент времени, в т.ч. и направление движения. Это дало некоторые преимущества, в частности шлагбаум самонастраивается в конечных точках. На качестве потенциометров не эконимим ("собаку съели" на этом деле :))) - устанавливаем однооборотные пластиковые потенциометры (производитель: BI Technologies) на 2 млн. циклов
Из длиннющего описания я понял, что практически ВСЕ необходимые функции шлаг может предоставить!!!Небольшая вводная… .
Блин, интересно же-Жь! Заждались! Поэтому (не дожидаясь) вопрос.Инструкция по электронной настройке потенциометра
положения стрелы шлагбаума
ВНИМАНИЕ! После электронной настройки потенциометра положения стрелы шлагбаума, необходимо произвести оптимизацию стрелы шлагбаума в верхнем и нижнем положении. Для этого необходимо сделать 15 циклов подъемов и опусканий стрелы. Во время оптимизации корректируется время остановки электродвигателя. Примерно после 3-4 циклов стрела примет запрограммированное горизонтальное и вертикальное положение. Повторите цикл «подъем-опускание» примерно 15 раз. Конечные положения стрелы шлагбаума запрограммированы.
Сочетание потенциометра как датчика положения стрелы шлагбаума и электронные регулировки положения вместо конечных выключателей является более надежной системой управления, т. к. является самонастраиваемой и гарантирует точную остановку стрелы шлагбаума в конечных положениях на всем протяжении срока службы автоматического шлагбаума и не зависит от температуры окружающей среды (как в системе с конечными выключателями).
Гена! Набулькивай! Я тоже - румку/пузырь/четверть ...постараюсь одолеть.А я уже сгонял. Кстати Иваныч, Виктор Георгиевич окончил твой любимый факультет "Электропривод"...
П.С. Так что наверное действительно общение должно быть полезным...
Из длиннющего описания я понял, что практически ВСЕ необходимые функции шлаг может предоставить!!!
.