Шлагбаум ЕГЕРЬ до -50С ?

Тема в разделе "Шлагбаумы Российских производителей", создана пользователем Kiber, 11 июн 2012.

  1. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.472
    скорее всего - цена.
     
  2. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Совершенно верно, переделок никаких, только чуток подправить программу! Сегодня разговаривал с инженером-программистом ПО, решили применить!

    P.S.: Здесь же отвечу на замечания Vorottok, почему мы до сих пор не применяли реверс при столкновении стрелы с препятствием. По большому счёту, мы считаем данную функцию в шлагбауме "понтом", который НЕ УСТРАНИТ столкновения автомобиля и стрелы шлагбаума... НО... Из поста Vorottok я неожиданно понял, что можно пиарить и ненужные функции в шлагбауме, которые очень громко звучат для обычного покупателя и понятны в их ненужности ТОЛЬКО узкому кругу специалистов!
    СПС Vorottok! (без иронии)
     
  3. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    1.Ниже Вам предоставлен 2-й шлагбаум по 4м. (спарка), которые в работе уже 1,5 года (осень 2014г.)... Областной Автодром, интенсивность высокая. Обратите внимание на позиционирование стрел. Вроде до сих пор не вызывает нареканий.
    2.2-е фото, где стрела запрокинута на 45%. Попросил сотрудника смоделировать ситуацию, когда возможна такая неисправрность. Это мах угол, на какой может уйти стрела.
    3.3-е фото объясняет, почему стрела остановилась именно в этом положении - дальнейшему движению препятствует цепь противовеса.
    4. Данная неисправность крайне мала и за время выпуска данной модификации платы (более 1тыс.шт.) встречалась лишь 2 раза из-за выхода силового каскада управления двигателем (выходил из строя силовой симистр)

    P.S.: Прошу прощения за фото, ну уж как нафотографиловал сотрудник :)))
     

    Вложения:

    • КАФС1.JPG, Размер файла: 2,2 МБ, Просмотров: 38
    • КАФС2.JPG, Размер файла: 804,4 КБ, Просмотров: 38
    • КАФС3.JPG, Размер файла: 783,2 КБ, Просмотров: 42
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    Виктор. Я зазвал тебя отнюдь не потому, что нам интересен пиар! (пиара везде - сверх меры!).
    Ты постарайся ответить мужикам. Кои пытаются понять, какие ПРИНЦИПЫ ты заложил в свое управление шлагов!
    Как бы более проще?
    -
     
  5. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Вы помните (и видели) наши шлаги в Москве ещё с пускателем?!? Неужели они ещё работают!?! :)))
    P.S.: Мне очень приятно, что к обсуждению Егеря подключились спецы экстра-класса!
     
  6. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Николай Иванович из уважения к Вам! Да мне и самому интересно пообсуждать, поделиться, предложить какие то идеи, отстоять свою точку зрения... :)))
     
  7. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Паша, совершенно верно! НЕ ДОРОГО и НЕ ТАК ПРОСТО - кучей силовых резисторов. ДОРОГО и ПРОСТО - частотником. :biggrin:
    Мы решили пойти 3-м путем: регулировать потенциометром (читай: датчиком положения) и ПО
     
  8. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Можно предложить позиционирование движение стрелы шлагбаума с помощью 4-х микриков (2-х в каждом положении):
    1- микрик дает команду на понижение скорости, например, в 2-3 раза, 2-й микрик служит для точного останова...
    Это я так, предлагаю :)))
     
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    На барьерах сейчас микрики ни куда не годяться. Герконы были лучше...
     
  10. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    В данный момент идет переразводка платы управления с введением доп.дипа под управление конечниками... Сделаем на всякий случай, а то потенциометры покупаем за доллары и за последнее время они выросли в 2 раза. Микрики же стоят копейки. Тем более основная масса наших клиентов это бюджет: автостоянки, ГСК, СНТ и им пофигу на эти навороты, которые необходимы для СКУД. Им важно, чтобы шлаг "открыл-закрыл", а все остальное их не интересует и как это реализовано тоже... Лишь бы дешевле :)))
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика