Шлагбаум ЕГЕРЬ до -50С ?

Тема в разделе "Шлагбаумы Российских производителей", создана пользователем Kiber, 11 июн 2012.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    А что это?
     
  2. Tolik.S Квалифицированный специалист

    5 июл 2012
    2.868
    Адрес:
    Мурманск
    Только то что сподобило так культурно выражаться :hg: Или это просто чья то хитрая модерация?
     
  3. mashenin Специалист

    24 май 2012
    328
    Адрес:
    Челябинск
    Как я уже говорил, я никогда не ремонтировал, не настраивал и не разбирался с устройством данного шлагбаума!! Проблема позиционирования стрелы на виду, я ее вижу ни один раз в день на разных объектах, коих хватает в нашем городе, Виктор прав их стоит по городу много..
    За ремонт не берусь по своим собственным соображениям ,отнюдь не по коммерческим и техническим..
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    Тогда давайте перейдем к нашим (инженерным) догадкам/рецензиям. Главное слово - ДОГАДКИ.
    1. Почти ВСЕ оценили на 5 баллов - мощную конструкцию, сваренную из уголка. - Нормально. Жестко.
    2. Насколько мы поняли - натяжение ремня - тоже возможно.
    Вопрос. На скокА циклов хватает ремня? До замены? До первого подтягивания?

    ...продолжаем вопросы!
     
  5. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.458
    Доступность узлов, при собранном шлагбауме.
    т.е. когда со всех сторон закрыт красивым металлом (кстати какой толщины?), какие стороны открываются, возможно ли заменить/настроить/подтянуть все элементы внутри тумбы шлагбаума без демонтажа самого шлагбаума?
     
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    Попутно вопрос. Я действительно не знаю (честно говоря лень лазить), сколько стоит КАМЕ или Дорхан на сегодняшний день. Виктор озвучил цену в 35 штук. А сколь стоят они? Для конечного Покупателя?
    ...я - просто спрашиваю, без всякой задней мысли.
     
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    Пока Виктор в отключке (НЕ!!! Такое - отнюдь не ВСЕ выдерживают!), давайте еще повыискиваем (возможно) слабые места у его шлага.
    Лично мне - ОЧЕНЬ! понравилась его функциональность. То бишь она - вполне приспособлена к "хитрому дому". Подключай - хоть усе!
    В сумлениях я о том, что апосля перерыва в питании электроэнергией - не наипнуЦЦа ли иГо мозги (я об электронных). Ить время нужно, чтобы прогреть электронику, а не общий градус в палате больницы... И иШШО. Ить время для разогрева редуктора? - это не 15 -20 минут. Там часом - двумя корячится. ...это при минус 50 градусов. А при непрогретой смазке (да и при отсутствии токовой отсечки) - вмиг! предохранитель оЙ!кнется.
    - сразу совет Виктору (если я прав в своих догадках): - забудь про свой пиар. Про минус 50 градусов.
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    Титов высказал свой вопрос/сомнение. Про редуктор. Про - на какой момент он рассчитан.
    ...вообще-то честно говоря, это многим просто неинтересно! Прет? - да и ладно!

    Но мы (аНЖАнера) просто хотели грубый расчет сделать. Насколько циклов он реально рассчитан.
    Что такое червячный редуктор? ...энтА - такая сволочь! ...такая сволочь!!!
    Недогрузи его - годы сможет поработать! Перегрузи? - так он раком встанет. При недогрузе - КПД может и 90% выдать. При перегрузе - и в ноль уйти.
    Вообще-то в справочниках обычно около 60% озвучивают его КПД. То бишь истираемость червячного колеса - в пределах нормы. График (надеюсь) сам Титов и нарисует. График КПД из-за недогруза/перегруза червячного редуктора.
    Чем грозит перегруз червячного редуктора? Во первых, слизыванием зубьев на колесе. Второе - разбалтыванием крышек крепления колеса. Сменой (частой) прокладок. Координированием колеса по отношению к червяку.

    Виктор. Мы вообще-то отнюдь не твой редуктор рассматриваем, а - в целом...
    Подключай своего вУченого разработчика. Могет быть - еН нам в наши бесстыжие глаза наплюЕтЬ. А могет быть - и мы яГо на задницу посОдим.
     
  9. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.458
    Ну хотя-бы Технико Экономическое Обоснование... вечного-то ничего нет...
    --------------------------------------------------------------
    Я даже на Вечный двигатель гарантию 1 год даю!
     
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    Паша. Опять мы рассмотрение в техническую стезю увели. Слава богу!
    А как? в экономическом плане он? Шлаг этот? В твоем воззрении? Я в этом - дуб дубом!
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика