Николай Иванович
Ушёл из жизни... Вечная память!
А что это?Чудесное инженерное решение это Баттинг, а это просто черенок !!!
А что это?Чудесное инженерное решение это Баттинг, а это просто черенок !!!
...усЕ перечислить?
Машенин. Ладно, проехали. Сейчас вроде бы спокойно в Техническое русло обсуждение вошло. Спасибо.
Что еще (в техническом плане) тебе в глаза бросается? ...я про - в плане надежности?
Я отнюдь не о миллионе циклов. Сам прекрасно понимаешь, что такая интенсивность нужна у (максимум) - 3% шлагов. Остальные либо лениво шевеля своею стрелою, либо - раз сто в сутки.
И Производитель ЭТО прекрасно понимает!!! сопоставляя свой ресурс с заменой ...гмм, комплектующих.
Что тебе еще не нравится в ЭТОМ шлаге? Как с разблокировкой? В общем ждем не обсирательских комментов, а чисто технические воззрения.
...надеюсь на понимание. Мы же не на сайте продвиженцев, а на техническом Форуме.
Тогда давайте перейдем к нашим (инженерным) догадкам/рецензиям. Главное слово - ДОГАДКИ.Как я уже говорил, я никогда не ремонтировал, не настраивал и не разбирался с устройством данного шлагбаума!! Проблема позиционирования стрелы на виду, я ее вижу ни один раз в день на разных объектах, коих хватает в нашем городе, Виктор прав их стоит по городу много..
За ремонт не берусь по своим собственным соображениям ,отнюдь не по коммерческим и техническим..
Попутно вопрос. Я действительно не знаю (честно говоря лень лазить), сколько стоит КАМЕ или Дорхан на сегодняшний день. Виктор озвучил цену в 35 штук. А сколь стоят они? Для конечного Покупателя?За ремонт не берусь по своим собственным соображениям ,отнюдь не по коммерческим и техническим..
Ну хотя-бы Технико Экономическое Обоснование... вечного-то ничего нет...Подключай своего вУченого разработчика. Могет быть - еН нам в наши бесстыжие глаза наплюЕтЬ. А могет быть - и мы яГо на задницу посОдим.
Паша. Опять мы рассмотрение в техническую стезю увели. Слава богу!Ну хотя-бы Технико Экономическое Обоснование... вечного-то ничего нет...
--------------------------------------------------------------
Я даже на Вечный двигатель гарантию 1 год даю!
Паша. Опять мы рассмотрение в техническую стезю увели. Слава богу!
А как? в экономическом плане он? Шлаг этот? В твоем воззрении? Я в этом - дуб дубом!
Я тебя о сравнении с импортом. Почему у Виктора берут? И скока стоят Дорхановские?Эт я к тому, что можно стремиться за Огромные деньги создать сверхСуперОфуенный редуктор/мотор/плату.
А можно за умеренную стоимость взять попроще с недостатками..., устанение/настройку которых можно отнести на ТО (Периодическое техническое обслуживание)
И у каждого эта черта своя... вот и хотелось бы от Виктора обоснование, где походит его черта, и почему.
-----------------------------------------------------------------------------
Вчера маленькие но по три, а сегодня большие но по пять....
Титов высказал свой вопрос/сомнение. Про редуктор. Про - на какой момент он рассчитан.
...вообще-то честно говоря, это многим просто неинтересно! Прет? - да и ладно!
Но мы (аНЖАнера) просто хотели грубый расчет сделать. Насколько циклов он реально рассчитан.
Что такое червячный редуктор? ...энтА - такая сволочь! ...такая сволочь!!!
Недогрузи его - годы сможет поработать! Перегрузи? - так он раком встанет. При недогрузе - КПД может и 90% выдать. При перегрузе - и в ноль уйти.
Вообще-то в справочниках обычно около 60% озвучивают его КПД. То бишь истираемость червячного колеса - в пределах нормы. График (надеюсь) сам Титов и нарисует. График КПД из-за недогруза/перегруза червячного редуктора.
Чем грозит перегруз червячного редуктора? Во первых, слизыванием зубьев на колесе. Второе - разбалтыванием крышек крепления колеса. Сменой (частой) прокладок. Координированием колеса по отношению к червяку.
Виктор. Мы вообще-то отнюдь не твой редуктор рассматриваем, а - в целом...
Подключай своего вУченого разработчика. Могет быть - еН нам в наши бесстыжие глаза наплюЕтЬ. А могет быть - и мы яГо на задницу посОдим.
По моим скромным прикидкам они чуть чуть ... дешевле Дорхановских, но опять же... (я сравниваю цену на сайте у Виктора с ценой закупочной ДХ), т.е. для меня цена Виктора на сайте = цене закупочной ДХ. и мне для продажи нужно прибавить свой %.Я тебя о сравнении с импортом. Почему у Виктора берут?
Паша. Спасибо!Я конечно сейчас опять нарвусь на неЛестные слова НИ о том, что я снова о своём продвижени....
НО ещё раз НО
Довели мы с Вами наш форум в этой ветке, до того, что поисковый запрос в Яндексе ШЛАГБАУМ ЕГЕРЬ стоит на первой строчке, даже собственный сайт Виктора находится ниже.
К чему это я:
- Тепереча Виктору по-любому нужно раскрыть ответы на Наши вопросы, ибо Больше никакого обсуждения и упоминаний в интернете об этом шлагбауме НЕТУ! и Покупатель захотев хоть немного побольше узнать о предлагаемом шлагбауме будет Вынужден посетить наш ФОРУМ, и прочесть и сделать выводы.
- И всё-таки одностраничный сайт это не идеал.
- Виктор Интернет о Вашем шлагбауме очень плохо осведомлён. Сайт-это просто сайт.
и тут либо Пан либо пропал... (лично я сильно ориентирован на отзывы, если не разбираюсь в продукте)2. Что благодаря Форуму - кто-то и сможет почитать про шлаги Виктора. ...хотя бы с нашими рецензиями.
Спасибо за замечание!Т.е получается потенциометра хватает примерно на 1,5-2 года от замены до замены??
Вы заявляли, что его ресурс 2 млн.циклов.
Надо Вам избавляться от потенциометра и придумывать что-то другое!!
Даже на новых шлагбаумах через некоторое время всплывает эта болячка.
Я же не зря заострил внимание на проблему позиционирования стрелы, потому-что это болячка с которой Вам надо бороться, я вы оскорбились от моего замечания!!
L=310мм.А словами можно ответить на МОЙ вопрос? Для расчета необходимо знать длину пружины и в растянутом состоянии.
Счас разберусь на что не ответилКстати, ты и Титову не ответил.
– 0,7кг/1п.м.(d.-70мм.) толщина стенки – 2мм...кстати, и вес стрелы нужен.
– площадь крепления/длина – 200мм… – В нашем случае излома нет! Можете спросить у Машенина. Единственное, была проблема с деформацией скобы крепления стрелы (5-ти метровая модель), но была увеличена толщина стенки скобы (только для этой модели) и проблема исчезла.Полу вопрос, полу совет. У тебя очень короткое плечо крепления стрелы. На мой взгляд - при таком быстром открытии у тебя могут быть сломы стрелы в месте крепления.
- а может это они у нас "содрали"? :)))Как китайцы нашли очень умное решение? ОР-РИ-ГИ-НАЛЬНОЕ!!! Я тащусь! от такого решения!!!
Они применяют очень тонкую стенку в СВОЕЙ! (а не отправляемой в Россию) стреле. 1,5 мм всего.
Положительная сторона - что они уменьшили вес стрелы, а значит - и момент инерции. Что позволяет им нагрузку на их редуктор уменьшить.
– В нашем случае излома нет и без усиления! НО… При наезде автомобиля стрела ломается в аккурат в месте крепления стрелы. Аккуратненько подрезаем на 200мм и шлаг готов снова к работе… ВНИМАНИЕ! Укорачивать можно не более 2-х раз… После третьего раза необходимо менять стрелу, в противном случае идет усиленная выработка шестерни редуктора.А в самом капризном месте, то бишь в месте креплении стрелы - загоняют два держака от лопаты (это я - условно). Слом в ЭТОМ месте - УЖЕ невозможен, а улучшение теххарактеристик - налицо!