Шлагбаум ЕГЕРЬ до -50С ?

Тема в разделе "Шлагбаумы Российских производителей", создана пользователем Kiber, 11 июн 2012.

  1. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    когда начало на 13ой странице.... вот уж в самом деле интрига :crazy::biggrin:
     
    Kiber и Agency_TON нравится это.
  2. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Виктор, прошу прощения за ворчание, но Ваше нагнетание интриги наподобие затягивания гласных в имени боксера на 3 минуты при представлении его на ринге в чемпионате по любой из 4-х версий ИМХО излишне. Только вредит делу.

    Есть что рассказать -пожалуйста, просто сделайте это.
    Нечего сказать (а лучше показать), так может и не стоит лишний мусор генерить И так его в И-нете чрезмерное количество

    Анонс раз, анонс два, а фИльма хде?
    Уже попкорн в первом ряду доедаем, кто покуда не уснул.
    Сорри онс мор. :wink:
     
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.801
    Адрес:
    Азов
    Запасаемся попкорном. ...а я за водочкой щЩаЗ сгоняю.
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.014
    Адрес:
    Смоленск
    А я уже сгонял. Кстати Иваныч, Виктор Георгиевич окончил твой любимый факультет "Электропривод"...
    П.С. Так что наверное действительно общение должно быть полезным...
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.801
    Адрес:
    Азов
    У нас главными предметами были:
    1. Как водку пить
    2. Как баб *******
    ...а Ен видать прогуливал эНто
     
  6. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    думается мне - надо тебе теорию подтянуть, потому что понимания что такое "100% интенсивность", и вообще как посчитать эту интенсивность, нету - даже в эти три часа он будет работать... какая у него там скорость открытия? секунд 3-4? это платный паркинг? ну тогда процентов если 50-60, и то вряд ли... а если он бесплатный, то есть управляется пользователями, то в таких условиях он вообще отдыхает, потому что бОльшую часть времени в эти три часа открытый стоит ))
     
  7. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Небольшая вводная… Данная плата управления шлагбаума разрабатывалась не ТОЛЬКО теоретиками «в лабораториях», но и при непосредственном участии монтажников-установщиков, с учетом их пожеланий, поэтому максимально интуитивно понятна.

    Плата управления шлагбаумом Егерь (далее плата управления) представляет собой современную микропроцессорную (на основе микроконтроллера Atmega8-8PI(PU)) систему управления доступа автомобилей и иных движущихся объектов на ту или иную территорию с ограниченным доступом. В плате реализуется широкий набор различных функциональных возможностей контроля и управления. Плата может работать от различных кнопочных пультов оператора «Стрела ВВЕРХ» (далее ВВЕРХ), «Стрела ВНИЗ» (далее ВНИЗ), кнопочных пультов с радиоканалом (с большим числом пользователей), т.е. дистанционное управление. Плата работает совместно с устройствами обнаружения проезжающего автомобиля(объекта) – с инфракрасным датчиком (далее фотоэлементы безопасности (Ф/Э)), с петлевыми датчиками обнаружения автомобиля до шлагбаума (Петля 1) и после шлагбаума (Петля 2), с системами контроля доступа (СКУД).
    Плата управления может управлять как ведущим шлагбаумом, так и ведомым шлагбаумом при значительной ширине проезжей части (более 5м). На рисунке 1 показана конструкция платы и подключение к ней внешних устройств и элементов.
    Питание ~220В, 50 Гц подключено к клеммнику Х1. С клеммника Х2 снимается питание +15В и +24В для запитки внешних устройств. К этому же клеммнику Х2 подключаются сигнальные элементы многих внешних устройств (фотоэлементы безопасности (Ф/Э), кнопочный пост оператора, провода управления от ведущего шлагбаума, от контроллера магнитной петли 1и 2, СКУД и др.)
    Клеммник Х3 предназначен для работы с внешним устройством дистанционного управления (радиоканал).
    Клеммник Х4 предназначен для связи ведущей панели с ведомой и для управления светодиодным светофором на стреле.
    К клеммнику Х5 подсоединяются два основных датчика – датчик положения стрелы и датчик температуры редуктора в шлагбауме.
    К клеммнику Х6 подсоединяется рабочий конденсатор вспомогательной обмотки однофазного двигателя переменного тока.
    К клеммнику Х7 подключаются рабочая и вспомогательная обмотки двигателя, а также специальная светофорная лампа накаливания.
    К клеммнику Х8 подключается нагревательный элемент (ТЕН), который работает только при температуре окружающего воздуха ниже минус 9°С. Гистерезис 2°С. Мощность ТЕНа 200Вт.
    В плате управления имеется несколько источников питания: +5В, +15В, +24В, имеется индикация работы двигателя (вверх,вниз), нагревателя, включения питания, индикатор программирования устройства дистанционного управления, индикация неисправностей. Электрическая защита платы управления, двигателя обеспечивается плавким предохранителем, а также контролем времени включенного состояния двигателя более максимального времени (9сек). Кроме того, в плате управления применена защита от перенапряжения (варистор).
    Различные режимы работы и настройки системы управления осуществляются использованием DIP – переключателя (2 положения), кнопки и переменного резистора (регулировки времени задержки на автоматическое закрывание стрелы).
    2 Технические характеристики
    1 Питание ~220В, 50 Гц ±10…15%
    2 Выходная мощность: на электродвигатель 220В, 50Гц
    на теплоэлектронагреватель - 180Вт
    на светофор с лампой накаливания - 180Вт
    на светодиодный светофор - 25Вт
    на подключение внешних потребителей - 10В, 120 mA / 15В, 100 mA / 24В, 100 mA
    3 Рабочая температура -40…+50°С
    4 Размеры платы (ДхШхВ) 127х120х45
    5 Cтепень защиты (с корпусом) IP54
    6 Защитный предохранитель 2.5А
    7 Внешние дискретные сигналы типа сухой контакт или транзистор n-p-n c открытым коллектором 6 входов с током 10…15 mA
    8 Аналоговые сигналы:
    -датчика угла ≈+1,6В…+3,4В
    -датчика температуры ≈ 2,98В ± 0,3В
    3 Режимы работы
    3.1 Режим Настройка (DIP1=1):
    Данному режиму предшествует установка датчика угла в определенное положение (стрела ставится под углом в 45°±5° и выставляется напряжение 2,5В на клеммнике Х5:25-Х5:26 потенциометром датчика положения, затем датчик положения фиксируется гайкой на каркасе шлагбаума). ВНИМАНИЕ! Данная регулировка производится на заводе-изготовителе.
    Первый контакт DIP переключается в положение «ON». Стрела ставится в строго вертикальное положение (по отвесу) и нажимается кнопка для запоминания значения угла. Затем стрела ставится в строго горизонтальное положение и вновь нажимается кнопка для запоминания нового значения угла. DIP переключатель ставится в положение «OFF». После каждого изменения положения DIP переключателя необходимо отключить питание платы на 30сек.

    3.2 Основной режим DIP переключатели в выключенном состоянии (DIP1=0; DIP2=0).
    В этом случае работа шлагбаума осуществляется по сигналам с пульта оператора или с пульта радиоканала. Реакция на сигнал осуществляется с запоминанием, т.е. при коротком нажатии «Вверх» шлагбаум перемещается вверх до вертикального положения. Одновременное возникновение двух противоречащих сигналов «Вверх» и «Вниз» приводит к остановке электропривода.
    В случае соединения двух приводов «ведущий-ведомый», как это показано на рисунке 1, ведомый шлагбаум полностью повторяет движение ведущего шлагбаума.
    Если в основном режиме подключены Ф/Э обнаружения автомобиля в створе шлагбаума, то независимо от команд «Вниз» шлагбаум не будет опускаться до тех пор, пока перекрыт световой луч ИК передатчика Ф/Э, т.е. пока автомобиль не выйдет из зоны датчика.
    3.3 Режим автоматического закрывания шлагбаума (DIP1=0; DIP2=1).
    В данном режиме обязательно подключаются Ф/Э к плате управления шлагбаума (разъем Х2). При любом сигнале «Вверх» шлагбаум открывается либо до верхнего положения, либо до возникновения и затем исчезновения сигнала с датчика ИК. Таким образом, шлагбаум закрывается сразу после проезда автомобиля. В вертикальном положении шлагбаум может находиться от 0,5 до 9 сек., в зависимости от положения движка потенциометра, задающего задержку времени на опускание стрелы.
     
  8. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Инструкция по электронной настройке потенциометра
    положения стрелы шлагбаума


    - Отключите плату управления шлагбаума путем отключения клеммника питания или автоматического выключателя.




    - Переведите DIP переключатель №1 (SA1) в положение ON. Включите питание платы управления.




    - Установите стрелу шлагбаума в горизонтальное положение с помощью специального ключа ручного подъема стрелы шлагбаума 3.



    - При этом контролируйте, чтобы сохранился зазор (min 3-5мм) между поводком пружины противовеса 1 и станиной корпуса шлагбаума 2.



    - Нажмите кнопку SB1 на 1-2 сек. до характерного
    щелчка. Повторите процедуру 1-2 раза.
    Горизонтальное положение шлагбаума запрограммировано.


    - Установите стрелу шлагбаума в вертикальное положение с помощью специального ключа ручного подъема стрелы шлагбаума 3.


    - Нажмите кнопку SB1 на 1-2 сек. до характерного
    щелчка. Повторите процедуру 1-2 раза.
    Горизонтальное положение шлагбаума запрограммировано.



    - Переведите DIP переключатель №1 в положение OFF. Отключите питание платы управления на 2-3 сек. Включите питание 220В.





    ВНИМАНИЕ! После электронной настройки потенциометра положения стрелы шлагбаума, необходимо произвести оптимизацию стрелы шлагбаума в верхнем и нижнем положении. Для этого необходимо сделать 15 циклов подъемов и опусканий стрелы. Во время оптимизации корректируется время остановки электродвигателя. Примерно после 3-4 циклов стрела примет запрограммированное горизонтальное и вертикальное положение. Повторите цикл «подъем-опускание» примерно 15 раз. Конечные положения стрелы шлагбаума запрограммированы.

    Сочетание потенциометра как датчика положения стрелы шлагбаума и электронные регулировки положения вместо конечных выключателей является более надежной системой управления, т. к. является самонастраиваемой и гарантирует точную остановку стрелы шлагбаума в конечных положениях на всем протяжении срока службы автоматического шлагбаума и не зависит от температуры окружающей среды (как в системе с конечными выключателями).
     
  9. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Инструкция по электронной настройке потенциометра
    положения стрелы шлагбаума


    - Отключите плату управления шлагбаума путем отключения клеммника питания или автоматического выключателя.




    - Переведите DIP переключатель №1 (SA1) в положение ON. Включите питание платы управления.




    - Установите стрелу шлагбаума в горизонтальное положение с помощью специального ключа ручного подъема стрелы шлагбаума 3.



    - При этом контролируйте, чтобы сохранился зазор (min 3-5мм) между поводком пружины противовеса 1 и станиной корпуса шлагбаума 2.



    - Нажмите кнопку SB1 на 1-2 сек. до характерного
    щелчка. Повторите процедуру 1-2 раза.
    Горизонтальное положение шлагбаума запрограммировано.


    - Установите стрелу шлагбаума в вертикальное положение с помощью специального ключа ручного подъема стрелы шлагбаума 3.


    - Нажмите кнопку SB1 на 1-2 сек. до характерного
    щелчка. Повторите процедуру 1-2 раза.
    Горизонтальное положение шлагбаума запрограммировано.



    - Переведите DIP переключатель №1 в положение OFF. Отключите питание платы управления на 2-3 сек. Включите питание 220В.





    ВНИМАНИЕ! После электронной настройки потенциометра положения стрелы шлагбаума, необходимо произвести оптимизацию стрелы шлагбаума в верхнем и нижнем положении. Для этого необходимо сделать 15 циклов подъемов и опусканий стрелы. Во время оптимизации корректируется время остановки электродвигателя. Примерно после 3-4 циклов стрела примет запрограммированное горизонтальное и вертикальное положение. Повторите цикл «подъем-опускание» примерно 15 раз. Конечные положения стрелы шлагбаума запрограммированы.

    Сочетание потенциометра как датчика положения стрелы шлагбаума и электронные регулировки положения вместо конечных выключателей является более надежной системой управления, т. к. является самонастраиваемой и гарантирует точную остановку стрелы шлагбаума в конечных положениях на всем протяжении срока службы автоматического шлагбаума и не зависит от температуры окружающей среды (как в системе с конечными выключателями).
     
  10. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Ну что за ...!!! Так НИ ОДНА(!) схема и не прикрепилась! Более того, даже инструкция с картинками появилась... БЕЗ картинок!!!
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика