Шлагбаум ЕГЕРЬ до -50С ?

Тема в разделе "Шлагбаумы Российских производителей", создана пользователем Kiber, 11 июн 2012.

  1. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Кинематика шлагбаума разработана доцентом, к.т.н. кафедры «Теоритическая механика» Южно-Уральского Государственного Университета (ЮУрГУ) Овчинниковым Ф.Б. в далеком, 2002г. В 2004г. были внесены изменения, в т.ч. и в конструкцию пружины противовеса. В 2009г., в связи с началом производства 5-ти метрового шлагбаума и комплектации шлагбаума стрелой круглого сечения, им же, были произведены расчеты кинематики 5-го шлагбаума и адаптация конструкции под вышеуказанную стрелу. Кроме того, Овчинников спроектировал в 2002г. для нашего шлагбаума пружину противовеса в 2002г., которая подверглась модернизации в 2004г. с учетом наших замечаний, как экплуатантов. В таком виде пружина используется и по сей день.
    P.S.: Пружину заказываем (своих мощностей нет, а узел ответственный) у ООО "ЧелябинскСпецГражданСтрой" (основное направление - шаровые краны LD различных исполнений) – ну вот, сделал рекламу нашим поставщикам :)))
     
  2. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    мне одному кажется, что "разработана", "произведены расчеты", "адаптированы" и т.д. без фотографий, описания или любой технической информации всего лишь ... ну в общем всего лишь :))))
     
  3. Филипп

    Филипп Квалифицированный специалист

    10 ноя 2011
    2.074
    Адрес:
    Пермь
    Мне одному кажется что их не воспринимает ни кто всерьез?
     
  4. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Хотел вставить фото объекта для примера объяснения... Не получается :(((
    Ну да ладно... Попробую "на пальцах"... Я, честно говоря, ни разу за свою жизнь (да я думаю и никто не видел, по крайне мере в России), когда шлагбаум (не путать с заявленной интенсивностью!) работал со 100% временным трафиком... Объясню на примере (фото, к сожалению, не вставилось):
    5-ти этажный паркинг при 18-ти этажном офисе (примерные данные):
    Основной трафик с 7:30-9:00 и 16:30-18:00 в режиме почти 100% использования.
    Второй временной трафик 9:00-16:00 и 18:00-21:00 в режиме 50% использования
    Третий временной трафик 21:00-7:30 в режиме 10% использования.
    Вопрос: В какой режим использования, по интенсивности, можно отнести эксплуатацию данного шлагбаума?
     
  5. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Научите вставлять изображения и схемы. Не получается... И каспер ругатся
     
  6. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
  7. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    когда пишите сообщение снизу есть кнопочка "управление вложениями", над ней надпись
    "Разрешённые типы файлов: bmp doc docx gif jpeg jpg mp4 pdf png ppt pptx rar swf txt xls xlsx zip"
    давите на кнопочку, и вкладывайте там дальше появятся кнопочки "обзор"
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    Да. Я ценами был удивлен!
    А почем сейчас? пятиметровый
     
  9. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Уважамые форумчане, готовлю отчет по плате управления шлагбаума, будут затронуты разные аспекты, в т.ч. как мы решили проблему «выбега» стрелы шлагбаума в конечных точках – опубликую в ближайшие 2-3. Будет интересно :)))
     
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    Заиртриговать? - начало хорошее
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика