Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург

Александр Бурцев

Специалист
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
387
Реакции
225
Адрес
Санкт-Петербург
Ну да, под конкретные задачи можно все что угодно разработать. Я как-то слышал историю про подъемно-секционные ворота у которых две или три (не помню сколько точно) нижние секции были постоянно неподвижны,а все остальные секции поднимались и опускались, там с улицы приезжал какой-то грузовик, как раз кузов был вровень с верхом этих нижних панелей, ну вот раз в год необходимо было открыть весь проем, нижние секции пристегивались к верхним и оппа открывался весь проем. Вопрос кому это все нужно, кроме тех кто этим обладал?
 

grey54rus

Квалифицированный специалист
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1,273
Реакции
731
Адрес
Новосибирск
ну чтоб по поряжняку голову не греть , дополняем тех задание ТС и придумываем ворота распашно-откатно-подъемно-секционные. и чтоб работало с одной кнопки.
 

Александр Бурцев

Специалист
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
387
Реакции
225
Адрес
Санкт-Петербург
:sarcastic_hand:
 

Вложения

  • getImage (6).jpg
    getImage (6).jpg
    28.8 KB · Просмотры: 286

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Идиотизм неискореним (когда мальчик в галстучке хотИт "наварить" ...хоть пять раз я ему...).
Не, вспоминаю выражение моего приятеля: - "я ему наработаю...".
...да просто в Договоре я ему в "прочие условия" введу: - при шатании откатных ворот в пределах 3-х градусов Производитель не гарантирует нормальную остановку распашных ворот (...блин, просто не понимает, что распашная часть ворот может "цеплять за грунт").

Вывожу в открытый форум ентого идиота: - Николай Чернышев ОАО ПетрозаводскМаш.

Не... могу понять, что и больший идиот найдется (хто ради прибыли предложит другой привод. Ведь нарисованный привод напоминает мне привод из г. Клин М.О. А он более 300 тыщ стоит).
 

Ptukk

Специалист
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
192
Реакции
78
Адрес
Санкт-Петербург
Ну а что? Когда стояла задача организовать проезд через угол забора, я всерьез рассматривал концепт с распашной створкой (один АТИ ) на конце откатной с выдвигающейся опорной ногой (второй АТИ).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу