Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chikoff

Новичок
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
23
Реакции
2
Адрес
Калининград
так получается,что в случае срезания краев паза необходима замена вала? Или можно наплавить и проточить?


привод на 1800кг а ворота весят 800кг. До сих пор отработали 6 лет без сучка и задоринки. Потому и вопросы задаю. А бесплатно менять всю автоматику может где так и делают но тока не в Калининграде. У нас цена CAME BK 1800 - 560 евро . Плюс работа. А если там дело в какой-то фигне, ценой три копейки... Извини.


Николаю Ивановичу: ворота мои!!! деньги, соответственно, тоже.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
так получается,что в случае срезания краев паза необходима замена вала? Или можно наплавить и проточить?
Сначала, хорошо бы увидеть, что там случилось. А кроме Вас эту информацию никто предоставить не сможет. Может сами на месте решите, что делать. А нет, так - фото в студию... В любом случае, Каме продает выходной вал только в сборе, и стоит это порядка 5 - 5,5 тысяч.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Кстати , 5-6 лет приводу , ворота 800 кг , да это уже картина со шпонкой вырисовывается, заплавить не получится, Получится обработать края ведомого вала от выработки , чтобы было под 90 градусов паз, а шпонку только из закаленной стали профилечек длиной примерно 4 см раздобудьте. Кстати первый признак выработки шпонки , это звук трещотки с редуктора .

Потому и меняют не скупясь(зачем платы звонить если есть возможность новую для проверки поставить).

В воротных ремонтах это не так все же делается , Мастеру достаточно тестера , чтобы определить исправна ли электрика , зачем менять двигатель если его обмотки звонятся с одинаковым сопротивлением , и при движении симметричные напряжения на обмотках, зачем менять концевики, подсел тестером и гоняй ворота до первого отказа 100 раз. А если звуки не те или люфты , то редуктор смотри , разблокировку.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
так получается,что в случае срезания краев паза необходима замена вала? Или можно наплавить и проточить?
. ...даже я (у которого станков полно) не захотел бы на это пойти... Уж лучше шпоночный паз шире сделать.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Насколько память не изменяет шпонка между 11 и 12 деталью на чертеже.
Видимо форум сошелся на мысли , что края паза выработаны , и при останове двигателя , ворота продолжают движение , так шпонка плохо держит, но все же понемногу тормозит. Если есть посторонние звуки в редукторе после отключения двигателя , то вероятность очень большая такого исхода.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Если есть постороннии звуки в редукторе после отключения двигателя , то вероятность очень большая такого исхода.
Лично я на кофейной гуще гадать не хочу (не поймите за оскорбление. Просто очень многое там проверять надо - то есть разбирать и щупать). А вот что ворота в интенсивном режиме 5 - 6 лет проработали - дает предположение, что сменив одно (сегодня), нужно ожидать завтра необходимости смены другого.
...ну вы же что, постоянно ремонтируете свой автомобиль, или по истечение нескольких лет решаете, что дешевле (чем ремонт) купить новый?

Я на форуме где-то задавал вопрос - типа, а не надо ли счетчики циклов ставить (ну, чтобы после этого на утиль списывать, а не ремонтировать).
Да не буду даже электронику трогать (с ее фотоэлементами, датчиками, контактами), а просто редуктор посмотрим. Да там даже (если колесо червячное без износа - что под большим вопросом) подшипники если разболтались, то это колесо раком встает.

Нет, япошки когда-то про свои машины четко сказали: - видите ресурс автомобиля мы какой означили? Вот после этого просто списывайте ее, так как ВСЕ на этот ресурс рассчитано у нас.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А мне Иваныч всегда жалко , когда старые привода демонтируют. Нежность какая то к ним , хрен знает откуда это. В этом году уже троих уговорил не менять привода , а отремонтировать. Руководству лучше не знать об этом.А в общем то вы правы...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да не, для частника - однозначно лучше ремонт (какой там на фиг ресурс...). А он же на производственных катает.
Да не, я же не хозяина ворот слегка подъ...нул (даже не знал - хозяин он, или монтажник - предложивший это). Я о том, что для промышленных ворот грамотно надо подходить к выбору техники (многократно занижая (в уме) при выборе предоставляемые производителем характеристики). Да вон сам заглянь, как ДорХан и Херман свое оборудование озвучивают. Разницу видишь? ДорХан завышает, Херман - занижает. И если Херману вполне можно верить (да даже по тем же приводам для откатных), то для ДорХана коэффициент (как дулю в кармане) держать нужно.
...вроде наша российская фирма... а душок явно не наш. Объеб....вкой там слишком сильно попахивает. Причем страдают обе стороны - и Заказчик, и Подрядчик (в угоду Производителя).

А КАМЕ... Нормальные приводы (если грамотно подбор для каждого случая делать). ...с запасом. ...правда, в Италии и лучшие делают.
Блин, письмо не отправляется... Проблемы с форумом.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
1971 прав!!!!- нет динамического торможения.... если это блуждающая поломка, то скорее всего залипает реле, если постоянно - возможно, сгорел выпрямитель...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Я на форуме где-то задавал вопрос - типа, а не надо ли счетчики циклов ставить (ну, чтобы после этого на утиль списывать, а не ремонтировать).
Да не буду даже электронику трогать (с ее фотоэлементами, датчиками, контактами), а просто редуктор посмотрим. Да там даже (если колесо червячное без износа - что под большим вопросом) подшипники если разболтались, то это колесо раком встает.

По редукторам
Итальяшки -СТМ- говорят неремонтнопригодны полная замена
А немцы -SE- подшипник поменять -пожалуйста, сальник- пожалуйста.... шестерню - ПОЖАЛУЙСТА!!!!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

Видимо не все посты прочли по теме , Человек поменял ВСЮ !!! электрику включая концевики, плату , внутреннюю и внешнюю проводку , и даже двигатель, поэтому ищем экзотику.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Видимо не все посты прочли по теме...
Из анекдота:
Вовочка: - Дунька забеременела, Машка не дает...
а Марь Ивановна со своими: - сколько будет дважды два?
...эх, МарьВанна, мне бы твои проблемы...
 

serggate

Специалист
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
148
Реакции
103
Адрес
Нижний Новгород
Осталось одно заменить движок целиком, а старый на хирургический стол разобрать весь до винтика.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Фото вала с разбитыми пазами
 

Вложения

  • IMG_3724.jpg
    IMG_3724.jpg
    283.7 KB · Просмотры: 295
  • IMG_3726.jpg
    IMG_3726.jpg
    255.1 KB · Просмотры: 240
  • IMG_3729.jpg
    IMG_3729.jpg
    275.6 KB · Просмотры: 269

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
1971, Дима, а может быть такой момент, что винты под шестигранник ослабли и пластиковая шестерня проворачивается?
Под руками такой конструкции нет, проверить не на чем.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Это шурупы, если бы они ослабли и шестерня бы провернулась, то это уже было бы навсегда. Нет, не в этом причина проскакивания ворот.
 

Chikoff

Новичок
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
23
Реакции
2
Адрес
Калининград
1971 Спасибо за фото Только что разобрал редуктор-из четырех шпоночных пазов подсбиты края (несильно) только у одного При закручивании винта фиксирующего шпонки в пазах - все стоит мертво Соединение пластиковой шестерни с силуминовой идеальное... Что там еще может быть?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Было похожее по моему на 2х 1200, точно не помню, дребезг контактов концевика разблокировки. Все было непредсказуемо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу