Дефект Came BK 1800

Тема в разделе "Приводы Came для откатных ворот", создана пользователем Евгений, 14 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Chikoff Гость

    17 июн 2012
    23
    напругу(входящую) померили сразу. Боюсь соврать, но где-то около 230в. В настоящий момент стою перед выбором-новый комплект или дождаться явной "козы". Новый комплект который стоял на период ревизии редуктора работал без нареканий Хотя и был менее мощным-ВК 1200
     
  2. bert72 Специалист

    3 апр 2012
    158
    Так я тебе и говорю попробуй мощность убавить на трансе ,т.е. фишку с 4-ки на 3-ку или 2-ку поставь и по тести пару дней
     
  3. Chikoff Гость

    17 июн 2012
    23
    Спасибо за совет. Однако фишка в, том что фишка изначально стоит на 3-ке.
     
  4. bert72 Специалист

    3 апр 2012
    158
    Все-таки проблема с торможением . Как мне кажется у вас напруга плавает т.е. то 230 то 190 ну что-то в этом роде. Вот и плавает ошибочка с торможением. Можно попробовать стабилизатор повесить и понаблюдать пару тройку дней, или попробуй фишку 4-ку поставь.
     
  5. mashenin Специалист

    24 май 2012
    328
    Адрес:
    Челябинск
    Прошло 1.5 месяца как я завел эту тему про проезжание конечного положения!!
    Извиняюсь за то что не отписался, ждал что будет после замены конденсатора.
    Ну и вот... ВСЕ РАБОТАЕТ!! ни каких тревожных звонков до сих пор нет.
    Все таки дело в конденсаторе и динамическом торможении.
     
    Alex1966 нравится это.
  6. maxizh Специалист

    21 сен 2010
    319
    Здравствуйте! Ситуация такого рода: данный привод, ВК 1800, отработал исправно год. А вот сейчас звонят и говорят такое: при старте, на открывание и на закрывание, чтоб мотор начал работать, нужно его руками подтолкнуть. Говорят, что шестерёнка проскакивает. Может розблокировка сработалась? Завтра поеду буду смотреть. На что следует обратить внимание? Спасибо!
     
  7. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.584
    Емкость конденсатора и напряжение питания привода. Черный провод на трансформаторе на 4ку поставить, винт деблокиратора закручивать до упора по часовой стрелке.
     
  8. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    to maxizh
    Может концевики сбились и воротина привод подклинивает.
    А сетевое напряжение какое? И какое напряжение подается на движок.
     
  9. maxizh Специалист

    21 сен 2010
    319
    Причину установил. Оказалось, зазор между рейкой зубчатой с шестерёнкой на приводе увеличился в месте закрывания на пару миллиметров, соответственно шестерня проскакивала. Это всё год спустя!!! Почему так получилось, я не знаю. Может из-за жары металл повело? Не знаю. В прошлом году тоже жарко было, всё ОК...:mda:
     
  10. mashenin Специалист

    24 май 2012
    328
    Адрес:
    Челябинск
    фундамент гульнул. Ворота то консольного типа?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика