Сработало устройство безопасности закрытия

Lektor

Гость
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
12
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
AN Motors Привод ASL 500
10 лет работало без сучка и задоринки.
морозы —25 в итоге стали только открываться.
залез и сбросил настройки до заводских теперь не закрываются не открываются
что делать.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    2.3 MB · Просмотры: 45

Lektor

Гость
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
12
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
явно что то с фотоэлементами
сегодня обращу на них внимание. Визуально они в порядке. Не знаете кто в СПб может разобраться в сложившейся ситуации. Написал тем кто устанавливал 10 лет назад. Молчат мудаки.
 

Alesmortys

Специалист
Регистрация
29 Апр 2018
Сообщения
136
Реакции
59
Адрес
Иркутск 2
Если сбросили настройки - то надо Настроить.
а до этого проверить работоспособность двигателя (сам он крутит в обе стороны или только в одну - поменяв проводки L1 и L2). Может просто релюха залипла?
 

Lektor

Гость
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
12
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
Если сбросили настройки - то надо Настроить.
а до этого проверить работоспособность двигателя (сам он крутит в обе стороны или только в одну - поменяв проводки L1 и L2). Может просто релюха залипла?
Он вообще не крутит. Сбросил настройки до заводских. Прописал брелок.(Пульт) реакции ноль.
когда нажимаю команду открыть. Загораются все 5 лампочек но нет движения.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    3.4 MB · Просмотры: 46

Alesmortys

Специалист
Регистрация
29 Апр 2018
Сообщения
136
Реакции
59
Адрес
Иркутск 2
Он вообще не крутит. Сбросил настройки до заводских. Прописал брелок.(Пульт) реакции ноль.
когда нажимаю команду открыть. Загораются все 5 лампочек но нет движения.
Отдельно питание на двигатель подали? Крутит?

Транс похоже перепаивали - стяжка и ножки местного механика торчат...
 

Lektor

Гость
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
12
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
Если честно я за 10 лет не разу не обслуживал. Работает и работает. А тут начались глюки не закрываться и решил залезть. Не знал что так всё сложно с настройками.
 

Starinfo

Гость
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
13
Реакции
3
Адрес
г.Королёв
Возможно, причина в неисправности канала фотодатчиков. Блок не работает, если канал накрылся. Надо его проверить. Сначала фотоприемник. При перекрытии фотолуча в нем должно щелкать реле и на выходе его проводов в блоке управления должна проходить коммутация. Ещё: в БУ должна быть возможность отключить вообще фотоканал блокировки. Надо это выяснить из описания на БУ.
 

Lektor

Гость
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
12
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
Возможно, причина в неисправности канала фотодатчиков. Блок не работает, если канал накрылся. Надо его проверить. Сначала фотоприемник. При перекрытии фотолуча в нем должно щелкать реле и на выходе его проводов в блоке управления должна проходить коммутация. Ещё: в БУ должна быть возможность отключить вообще фотоканал блокировки. Надо это выяснить из описания на БУ.
Все верно. Когда подошёл к датчикам они оба были в снегу. Я их почистил. фото луч когда пересекаю реле щёлкает. Но это все что происходит.
 

Lektor

Гость
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
12
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
На сегодняшний день. Датвики проверил. Все работает. Возможно я сбросил все до заводских а возможно ещё что то напутал. По итогу PH1 как не горел так и не горит.
есть вариант полностью обнулить или сбросить все ошибки ?
может обесточить на день на два как в машине когда аккумулятор отсоединяешь ?
дело в том что я сейчас даже не понимаю где и в чем застыл и по чему не горит PH1
 

Starinfo

Гость
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
13
Реакции
3
Адрес
г.Королёв
Срок эксплуатации в 10 лет это приличный срок. За это время могут потерять свой ресурс: реле с подгоревшими контактами, конденсаторы электролитические и испорченные дорожки печатной платы, куда попадает влага и заползают слепни в теплый сезон. В надежде, ещё не всё потеряно можно демонтировать блок управления и занести его в тепло на сутки-другие. Желательно визуально осмотреть: дорожки на печатной плате (не должно быть посторонних тел от обугленных слизняков), торцы конденсаторов (не должно быть вздутия на торцах). Работу реле для приводов можно проверить, лишь подав напряжение на блок управления и имитируя функции открытия и закрытия ворот. При этом на выходе реле проверяется, как срабатывают контакты этих реле. Если такие проверки ничего не дают, то надо менять блок управления.
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Сверху Снизу