Полтергейст от компании Дорхан

Тема в разделе "Тех. вопросы по воротам DoorHan", создана пользователем Криннер, 19 апр 2012.

  1. Криннер Гость

    30 мар 2011
    17
    Адрес:
    Хабаровск
    Приветствую всех.
    Устанавливаем секционные ворота производства Дорхан на улице , кому интересно могу выложить фото процесса и итог.
    Процесс плавненько дотопал до монтажа привода. и вот тут.....
    Предистория - привод D1000, у Дорхана своя направляйка под него и соответственно кронштейн крепления привода, которого нет в наличии (а привода почему то продают) и неизвестно когда будет.
    Находим на том же Дорхане родную Фааковскую направляйку, все просто замечательно!!!!!

    На объекте распечатываем коробку с приводом, достаем кронштейн и вот туточки обнаруживается что он под дорхановскую направляйку.
    Звону в хабаровский Дорхан, объясняю ситуацию, прошу поменять направляйки и соответственно вернуть разницу. Но Дорхан не ВОЗВРАЩАЕТ деньги за проданый товар !!!
    предлагают купить необходимую вещь, а ту оставить на память о совместной работе с Дорханом.
    Слов нет..
     
  2. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Это не полтергейст, это их разъебайство за Ваши деньги. Удивительно, что Вы с этим в первый раз столкнулись.
     
  3. Profan Новичок

    19 янв 2012
    71
    Хе у нас уже целая коллекция всяких штуковин от Дорхана :)
    Приходит менеджер новый у них - делаешь заказ чего-нибудь, тот ошибается приходит не то.
    В итоге вещь на память, так как деньги не возвращаются, а то что это ошибка их манагера ниипет!
     
  4. Криннер Гость

    30 мар 2011
    17
    Адрес:
    Хабаровск
    Да нет сталкиваюсь уже не первый раз, сегодня это была последняя капелька в чаше терпения. Коллекция уже то же приличная.
    Вообщем накипело.
     
  5. Edis

    Edis Участник покинул проект

    10 ноя 2011
    759
    Адрес:
    Москва
    Почитайте повнимательней дилерский договор. Вы расписались за любые косяки Дорхана за свой счет
     
    Petrotall нравится это.
  6. Криннер Гость

    30 мар 2011
    17
    Адрес:
    Хабаровск
    В курсе. Спорил и при заключении дилерского, но кроме них (Дорхана) нет никого на нашем рынке.
    Пытаемся работать с Мироградом, но пока заказчик идет, которому ворота нужны вчера, и ждать не могет.
     
  7. udav2000 Квалифицированный специалист

    23 мар 2011
    662
    Адрес:
    Казань
    Если рассматривать три главных критерия - СКОРОСТЬ, ЦЕНА И КАЧЕСТВО, то можно вывести следующие формулы:

    • быстро и качественно значит дорого;
    • быстро и дешево значит отсутствие качества;
    • качественно и не дорого значит о скорости надо забыть.
    Примерно это я и пытаюсь довести до клиента, когда он говорит что ему нужно вчера.
     
    Rolins нравится это.
  8. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    Если можно дам совет. Опишите ситуацию и направьте письмо в Москву, раз в Хабаровске ничего не хотят делать. Ведь заплатили за некоплект привода (поскольку в купленном варианте установить невозможно). У меня были разные ситуации, но как то в Ростовском с этим дело лучше обстоит. Вот на днях была ситуация, заказываю несколько рольставень, прога их даёт сбой и не забивает в счёт замки. Пишу рекламацию - получаю замки бесплатно.
     
  9. Profan Новичок

    19 янв 2012
    71
    О чем вы говорите )
    Вы за эти замки заплатили - вот вам их и отгрузили
    А вы попробуйте что нибудь вернуть им. То, что они вам впарили по некомпетентности манагеров.
     
  10. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    Давайте не будем разводить спор на ровном месте. Просто - не заплатил, это факт, по моему заплатили программисты Московские. Мне тяжко впарить что бы то ни было, я знаю что покупаю, а если возникают вопросы по совместимости, то для этого есть склад на котором всё можно пощупать. А вернуть купленное - да, не вариант. И я не кого не защищаю, у каждого свой опыт.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика