Фигасебе у вас эксперементы ради статистики... сколько он щас стоит, около 50т.р., исследование минимум на миллион руб. чисто ради статистики ))
У него свои давно известные косяки, обусловленные конструктивом блока концевиков, они гуляют при эксплуатации, также как и у всего семества DH Shaft, ибо принцип один во всех.
В основном, если монтажники кольца концевые хорошо закрутят, и ворота не очень нагружены, то работают вполне сносно. Конечно попадаются экземпляры где концевые постоянно уходят туда/сюда и надо следить за гудением мотора, чтобы небыло как у топикстартера...
Но это даже не сравнить с теми же 30-ми шафтами, где к проблемам с концевыми, ещё постоянная течь масла добавляется. Не плачущий маслом 30й шафт - вот это да, это поискать надо...
А, ну и заводской брак... куда без него...