Добрый день. По названию Вашего блока все что я нашел в сети, это инструкция к блоку распашных ворот на 230V. В блоках управления приводов на 230 питание на "маяк" обычно реализовано при помощи реле, значит Ваш "транзистор" отвечает за что-то другое. Разместите фотографию Вашего блока управления с двух сторон, и крупным планом сгоревшую р.деталь, возможно что-нибудь подскажем. А вообще лучше вызовите специалиста который в состоянии разобраться что у Вас сгорело, и как это устранить.День добрый! На плате управления сгорел ( в прямом смысле) ключ транзистор (или что-то там) управления лампой. Подскажите,кто имеет возможность его маркировку. Можно просто фото. Заранее спасибо.
Я не из праздного любопытства просил Вас разместить фотографии всей платы с двух сторон, это мне необходимо чтобы была возможность отследить куда идут дорожки от клемм "маяка" и возможно Вам подсказать при помощи каких радиоэлементов он получает питание.Добрый вечер! Спасибо! Размещаю.
В общем разобрался. Да это был симистор. ошибочно думал , что он управляет маячком, оказалось он "рубит" нейтраль (N). 220V идут напрямую на контакты реле, а нетраль включена через этот симистор . Под рукой есть BTA16 , там можно и BTA06, но смысл. Такое впечатления , что сие включение дань каким-то правилам EC и иже с ними. Так , что перемычка на общий двигателей с (N) и всё работает.я могу только предположить что это был симистор (наличие рядом оптопар), а чем он управлял я могу только догадываться, так как эту плату никогда в "руках не держал".
Я не очень хорошо разбираюсь в основах построения схем управления асинхронным эл.мотором и не знаю точную схему управления в Вашем блоке (фото Вы так и не разместили), но думаю симистор там был установлен не просто так, и уж точно не для соблюдения каких-то правил как Вы написали. Как Вы думаете что будет с приводами (при установленной перемычке вместо симистора) когда предположим "залипнут" контакты реле?Такое впечатления , что сие включение дань каким-то правилам EC и иже с ними. Так , что перемычка на общий двигателей с (N) и всё работает.
Подозреваю, что кому-то из нас придется привод отремонтировать или продать уж в конце концов ТС новый. :))Как Вы думаете что будет с приводами (при установленной перемычке вместо симистора) когда предположим "залипнут" контакты реле?
Да, поразмыслив, думаю, что там где-то задействован zero cross detector, что для м/п серии PIC решается одним высокоомным резистором. Надо было бы "отследить" одну дорожку, но плата уже у хозяина. Будем пока надеется, что одновременно по 2 реле , задействованные для управления движками не "залипнут".думаю симистор там был установлен не просто так, и уж точно не для соблюдения каких-то правил как Вы написали.
Меня тоже заинтересовал этот вопрос , поэтому я адресовал его профи по движкам, но он уже спит, ответит отпишусьКак Вы думаете что будет с приводами