korol73
Гость
Всем привет ! Подключил этот привод . Он греется и еще воротина приходит в конечное положения только после второго нажатия соответствующей кнопки. Снял привод подключил на столе. ГРЕЕТСЯ. Подскажите это лечится ? Заранее благодарю.
Посмотреть бы ваши ворота.Думаю, что сам двиг их - гумно.
Напряжение в сети 230 ,буду ставить стабилизатор. Фото ворот ввыставлню
Воротинс 6×2. Балка 95. Соответствующие ролики. Катаются легко.Зубчатая рейка закреплена нс болтах через втулки резьбовое соединение.Посмотреть бы ваши ворота.
И напряжение в сети
Могу померить. Какие отклонения допускаются? Вообще, у нас с ТП идет стабильно ок. 239-245В. Ниже не бывает. Выше тоже не наблюдал. При повышенном напряжении ток будет ниже и нагрев меньше.Посмотреть бы ваши ворота.
И напряжение в сети
Сейчас замерил напряжение. Оно скачет 229-235. У меня в наличии 2 привода RTO 1000.РАЗНИЦА в том , что один греется чуть большеМогу померить. Какие отклонения допускаются? Вообще, у нас с ТП идет стабильно ок. 239-245В. Ниже не бывает. Выше тоже не наблюдал. При повышенном напряжении ток будет ниже и нагрев меньше.
Попробуйте пирометром померить обмотки. От состояния коллектора тоже зависит температура, ведь коллекторы у них наверняка с разной степенью загрязненности и выработки. Или они оба новые?Сейчас замерил напряжение. Оно скачет 229-235. У меня в наличии 2 привода RTO 1000.РАЗНИЦА в том , что один греется чуть больше
Оба нулевыаПопробуйте пирометром померить обмотки. От состояния коллектора тоже зависит температура, ведь коллекторы у них наверняка с разной степенью загрязненности и выработки. Или они оба новые?
Для чего Вы пишите о коллекторе, когда у ТС установлен привод с асинхронным мотором? Тем более такой же привод установлен и у Вас, как я понял из других Ваших постов.От состояния коллектора тоже зависит температура, ведь коллекторы у них наверняка с разной степенью загрязненности и выработки. Или они оба новые?
Я не спец по воротам.
Ошибся. Не разбирал его. Был уверен, что там коллекторный двигатель. Я описал свой опыт использования.Для чего Вы пишите о коллекторе, когда у ТС установлен привод с асинхронным мотором? Тем более такой же привод становлен и у Вас, как я понял из других Ваших постов.