Клинит привод, и не разблокируется nice to5016

Fax

Новичок
Регистрация
1 Авг 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Ставрополь
Добрый день, столкнулся на днях с такой проблемой. Один привод перестал закрываться. Сначала проявилось так, смотрю одна дверь не пошла закрываться, обратно открыл и все закрылось. Через пару дней повторилось. Вчера отказался работать, мотор гудит, самое главное что механически разблокировать немогу. Просто не разблокируется. Раскрутил привод все в порядке, все целое собрал обратно, работает. Но хватает на одно открытие закрытие, потом снова блокируется. Видимо проблема механическая, но куда смотреть, шестеренки все целые
 

Vakula

Специалист
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
624
Реакции
252
Адрес
Николаев
Через пару дней повторилось. Вчера отказался работать, мотор гудит, самое главное что механически разблокировать немогу. Просто не разблокируется. Раскрутил привод все в порядке, все целое собрал обратно, работает. Но хватает на одно открытие закрытие, потом снова блокируется. Видимо проблема механическая, но куда смотреть, шестеренки все целые
Менять червяк мотора вместе с шестерней редуктора. Это распространенная неприятность у распашки найса. Туна помоему червяк съемный, а на Винго и Моби только вместе с мотором, а они стоюТь, как вертолет.

Вот в Моби был случай. Пока не взял линзу.

IMG_20180227_135022.jpg
 
Последнее редактирование:

Fax

Новичок
Регистрация
1 Авг 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Ставрополь
Менять червяк мотора вместе с шестерней редуктора. Это распространенная неприятность у распашки найса. Туна помоему червяк съемный, а на Винго и Моби только вместе с мотором, а они стоюТь, как вертолет.
А где почитать профану, если можно ссылку на тему?
 

Vakula

Специалист
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
624
Реакции
252
Адрес
Николаев
А где почитать профану, если можно ссылку на тему?
О чем там читать, на предыдущем топе есть фото, оно краснословно обо всем всё говорит.
Когда червяк вырабатывается в одном месте (очень частые случаи попадания чего то там металлического), вращаясь он не будет клинить, пока не остановится в упоре. Остановившись в упоре, тоже не всегда подклинит, так как положение червяка в остановленном положении будет разное. Но, придёт тот момент, когда выработка прилетит на место зацепа с шестернёю и тут же упор остановочный. Чуток силы мотору и - клин, расклинить такое крайне трудно.

Кстати, недавно такое же было в комунелло. Там под замену мотор. Когда клиент узнал цену на него, то говорит, буду вручную открывать. Думаю на долго его не хватит.
 

Fax

Новичок
Регистрация
1 Авг 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Ставрополь
О чем там читать, на предыдущем топе есть фото, оно краснословно обо всем всё говорит.
Посмотрел, зубцы червяка у меня прям острые, такой износ за 3-4 месяца?
 

Vakula

Специалист
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
624
Реакции
252
Адрес
Николаев
Посмотрел, зубцы червяка у меня прям острые, такой износ за 3-4 месяца?
Нет, на этих приводах это норма. Но где-то есть небольшой изъян в зазоре червяк-шестерня.
 

Vakula

Специалист
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
624
Реакции
252
Адрес
Николаев
Какая норма, не надо вводить в заблуждение, называя частный случай нормой
Посмотрите сами на новый червяк от туны.
Я с одним приводом провозился было будь здоров. Главное, сразу сказал, что это! под замену, не поверили, потому, как гарантия. Прислали разблокировки. Потом, попросили привода местами поменять. Потом прислали других "спецов". В итоге поменяли пару и порядок.
 

Fax

Новичок
Регистрация
1 Авг 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Ставрополь
Нет, та этих приводах это норма. Но где то есть небольшой изъян в зазоре червяк-шестерня.
Нашел сильный износ в пластиковой шестерне, в одном месте. Они бывают металические? Какой у нее номер подскажите? Не могу понять без фото, спасибо.
 

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,120
Реакции
3,916
Адрес
Минск
Нашел сильный износ в пластиковой шестерне, в одном месте.
Если повреждены зубья на шестерне только в одной части/секторе, тоесть повреждены 3-7 зубьев, а остальные целые, это последствия механического воздействия на створку. Это может быть удар по створке автомобилем, попытка человека открыть/закрыть заблокированные ворота, большая ветровая нагрузка при отсутствии нижнего механического упора.
Они бывают металические?
Нет, на этом приводе только "пластик".
Какой у нее номер подскажите?
Продается только - редуктор в сборе SPAMG217B00A (раньше номер был PRTO03).
 

Вложения

  • Screenshot_20210801_125757.jpg
    Screenshot_20210801_125757.jpg
    40 KB · Просмотры: 4

Fax

Новичок
Регистрация
1 Авг 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Ставрополь
Если повреждены зубья на шестерне только в одной части/секторе, тоесть повреждены 3-7 зубьев...
Удар точно нет, нижний упор есть, возможно когда первый раз "затуп" произошел, я руками хотел подтолкнуть привод, но первый раз из-за чего-то произошел...

Ворота открываются наружу, отключаются при открытии по концевику, а при закрытии в механический упор внизу. Вот когда обе створки уже уперлись в упор, моторы как бы поджимают створки, до отсутствия свободного хода. Вот кажется в этом моменте может избыточный износ?
 

Vakula

Специалист
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
624
Реакции
252
Адрес
Николаев
Вот кажется в этом моменте может избыточный износ?
Да, и клинить должно иногда в этом положении. Потому тут и шестерня капролоновая, что червяк с высокими и узкими бортами. PMD1650.4610
1048115324_w640_h640_1048115324.jpg
 

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
921
Реакции
379
Адрес
Екатеринбург
У меня на "Тунах" было, что закусывало бронзову втулку, после замены все начинало работать примерно год полтора, потом снова замена, причем разбирал и червячный смотрел. Также были подъедены на червяке, но из-за него в клин не уходило.
 
Сверху Снизу