komandirada
Гость
Добрый день. Проблемка в выгорании предохранителя питания мотора именно при опускании стрелы. Шлагбаум came zl38. Произошло после подключения дополнительного оборудования, но оно никак не могло повлиять на работу. Это пу сути внешний контролёр с "сухими" контактами.
Ставлю новый пред, замыкаю 2 и 7 контакт, страла едет вверх, после таймаута, едет вниз до упора и предохранитель выгорает. Отключили все аксессуары и результат тот же. Единственное что в голову приходит это что блок не видит крайнего нижнего положения и продолжает давать напругк на мотор. Но мысль проверить напругк на моторе пришла, когда уже уехал. Концевики проверяли, срабатывают в верхнем положении и немного не доходя горизонтального положения стрелы. Что могло произойти?
Ставлю новый пред, замыкаю 2 и 7 контакт, страла едет вверх, после таймаута, едет вниз до упора и предохранитель выгорает. Отключили все аксессуары и результат тот же. Единственное что в голову приходит это что блок не видит крайнего нижнего положения и продолжает давать напругк на мотор. Но мысль проверить напругк на моторе пришла, когда уже уехал. Концевики проверяли, срабатывают в верхнем положении и немного не доходя горизонтального положения стрелы. Что могло произойти?