Двигатель привода King Gates Dynamos 1000 греется и не тянет

Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Москва
Проблема появилась одномоментно - нажал, как обычно, кнопку на пульте и ничего не произошло. Внутри корпуса немного гудит, но ворота не двигаются. Помог рукой - заработал. Но когда закрывал, уже и помощь рукой ни к чему не привела, пришлось расцеплять и закрывать вручную.

Осмотр показал, что двигатель немного гудит при подаче команды, но не стартует. А снятый с привода, стартует очень неохотно, медленно раскручивается ичерез минуту работы без нагрузки, просто в руках, нагревается до температуры выше 70 градусов. Паленым не пахнет. Конденсатор пробовал другой подкинуть, не помогло. Напряжение на пинах 230В, сопротивление на клемме мотора (3 пина) - 51 между крайними пинами и по 26 между ближними. Больше проверить ничего не умею.

Что скажете? Скорее мотор или может быть проблема в плате? Если мотор, я бы его попробовал поискал, а если плата (STARD1230LT), продал бы на запчасти (кстати, сколько реально стоит привод без движка?) и купил бы новый привод нафиг.
Спасибо заранее!
 
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Москва

Boroda365

Эксперт
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
2,868
Реакции
5,871
Адрес
Минск
1) Какой номинал конденсатора у Вас, и пробовали с таким же номиналом?
2) Возможно есть механические проблемы с мотором. На снятом моторе легко вращается ротор?
Ваш мотор не знаю, но скорее всего есть два подшипника, может в них проблема.
Если на моторе есть шайба регулировки сцепления, возможно её надо ослабить.
Ещё можете разобрать и посмотреть состояние статора, ротора, может что-нибудь попало между ними.
 
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Москва
1) Какой номинал конденсатора у Вас, и пробовали с таким же номиналом?
2) Возможно есть механические проблемы с мотором. На снятом моторе легко вращается ротор?
Ваш мотор не знаю, но скорее всего есть два подшипника, может в них проблема.
Если на моторе есть шайба регулировки сцепления, возможно её надо ослабить.
Ещё можете разобрать и посмотреть состояние статора, ротора, может что-нибудь попало между ними.
Кондер CBB60, 18 mF, 450V, 50-60Hz. еще написано на корпусе: РО В 40/85/21 - что это, я не знаю, на других кондеях такой надписи нет. Я пробовал с таким же названием CBB60, но номинал был 20 и 40, оба не улучшили ситуацию. Возможно есть другие характеристики еще, но я не разбираюсь в этом. Не уверен 100%, что они тоже рабочие. Есть вариант купить новый конечно, если есть шанс, что это может быть кондер, вот это я и пытаюсь понять, как исключить/выявить кондер это или нет.

Да, ротор легко вращается, также легко вращается механизм привода и легко ездят ворота

Разбирал, внутри все чистенько, визуально никаких повреждений и посторонних частиц. Подшипники не болтаются, от руки крутится отлично, при отключении питания, еще долго крутится, то есть по вращению проблем нет.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
вот это я и пытаюсь понять, как исключить/выявить кондер это или нет.
Либо подменой заведомо исправного соответствующего номинала, либо замером ТТХ кондера, других вариантов нет.
Без кондера и с неисправным кондером двигатель не будет стартовать. Не работающий двигатель, ротор не вращается, работает как кипятильник. Этот движок не рассчитан на длительную работу и даже в штатном режиме он греется.
 
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Москва
Либо подменой заведомо исправного соответствующего номинала, либо замером ТТХ кондера, других вариантов нет.
Без кондера и с неисправным кондером двигатель не будет стартовать. Не работающий двигатель, ротор не вращается, работает как кипятильник. Этот движок не рассчитан на длительную работу и даже в штатном режиме он греется.
а при подключении напрямую к сети, нормально что двигатель плохо стартует, верно? для этого и нужен кондер, чтобы пинка дать? то есть есть смысл купить заведомо исправный кондер и попробовать?
а как замерить ТТХ кондера? у меня есть мультиметр, им возможно или нужно спецоборудование?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
а при подключении напрямую к сети, нормально что двигатель плохо стартует, верно? для этого и нужен кондер, чтобы пинка дать? то есть есть смысл купить заведомо исправный кондер и попробовать?
а как замерить ТТХ кондера? у меня есть мультиметр, им возможно или нужно спецоборудование?
На этом движке, двухфазнике, кондер и для старта, и для работы.
Смысл, возможно есть... просто, у нормального мастера кондер всегда валяется где-то в сумке.
Мультиметром можно, если у него есть функция измерения емкостей.
 
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Адрес
Москва
Смысл, возможно есть... просто, у нормального мастера кондер всегда валяется где-то в сумке.
Мультиметром можно, если у него есть функция измерения емкостей.
понял, посмотрю кондеи в магазине тогда, у меня только парочка валялась, рабочие или нет - фиг знает
 

Дмитрий85

Квалифицированный специалист
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1,075
Реакции
451
Адрес
Екатеринбург
1623842035881.png
если, что мультимметр у меня вот такой, вам на заметку как проверять, не забывайте про погрешность+-%
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
  1. У вас напряжение не от генератора случаем?
  2. Проверьте сопротивление обоих обмоток, должно быть примерно одинаковым
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
910
Реакции
1,025
Адрес
Черноземье
Интересно, ТС решил проблему?
 
Сверху Снизу