V
Volkos585
Гость
Лет, как минимум, 15 назад выкупил блок управления NICE A6F, б/у, с приводами NICE PLUTO PL5015.
Поменял ворота, вспомнил. Приводы разобрал, почистил, смазал, собрал.
Заметил, что были демонтированы со старых ворот не в закрытом или открытом положении, а где-то по середине винта (может и это имеет значение).
Установил, подключил - работают. Но, после закрытия до упора, приводы не отключались и продолжали гудеть. Подумал, может, надо подвинуть кронштейны на воротах. Передвинул - гудят. Еще подвинул, уже так, что даже не доводят воротину до упора, а гайка по винту уперлась в самый конец привода и мотор не отключается.
Что-то подсказывает, что надо было бы сбросить калибровку с первых ворот и "научить" на новых, но как это сделать я не знаю и нигде не нашел, и решил подстроиться на новых. Чудес не бывает, у меня не получилось. Хорошо, что заметил, а то сгорели бы.
Буду благодарен и крайне признателен за помощь.
Поменял ворота, вспомнил. Приводы разобрал, почистил, смазал, собрал.
Заметил, что были демонтированы со старых ворот не в закрытом или открытом положении, а где-то по середине винта (может и это имеет значение).
Установил, подключил - работают. Но, после закрытия до упора, приводы не отключались и продолжали гудеть. Подумал, может, надо подвинуть кронштейны на воротах. Передвинул - гудят. Еще подвинул, уже так, что даже не доводят воротину до упора, а гайка по винту уперлась в самый конец привода и мотор не отключается.
Что-то подсказывает, что надо было бы сбросить калибровку с первых ворот и "научить" на новых, но как это сделать я не знаю и нигде не нашел, и решил подстроиться на новых. Чудес не бывает, у меня не получилось. Хорошо, что заметил, а то сгорели бы.
Буду благодарен и крайне признателен за помощь.