Стоит отдельная теплушка после автомата на блоке управления.А как реализована тепловая защита на приводе? Вроде же автоматика за все отвечает, а в приводе только движок да пусковой кондер?
Это к тому, что и CAME не идеален. А от жары мрут и привода, и блоки.Блин зря извинялся? Разные симптомы же. Тут блок, а у тебя привода.
У меня где-то 200 ATI в обслуге. Можешь посмотреть погоду в Челябинске за последние пару недель, ни одной заявки. При монтаже меняем подшипники и чуть точим и растачиваем ;) Гарантия? Да нахрен она нужна..Вот нафига нужен черный цвет?
Таладна... Бред.Это к тому что и каме не идеален. А от жары мрут и привода и блоки.
Муха, ты чего? Came из коробки встаёт где-то на 40% интенсивности, возможно у них свои формулы расчёта. Но внешняя температура практически не влияет на перегрев движков.Будем считать что я...Тем более это мои личные воротины.
Надо мастера вызвать, чтобы глянул.Я реалист. Днем они тупят и глючат, утром и вечером работают. Так что теория идет лесом.
Тоже самое начало происходить, ворота начинают движение и на пол пути останавливаются, вечером нормально работают. Решил попробовать стену полить водой из шланга, где висит блок управления, и после того как полил мин через пять ворота нормально открылись. Ясно, что из-за жары сбой, но в чем именно причина пока не выяснил.У меня аналогичные входные условия и абсолютно такие же проблемы.
Мне помогла замена пускового конденсатора на приводе который останавливался. Вот уже неделя опять жара 34-36, все работает, ттт...Ясно что из-за жары сбой, но в чем именно причина пока не выяснил.
У меня получается оба привода не срабатывают, начинают открывать и буквально на пол пути тормозят. А сегодня у нас - 41 градус)Мне помогла замена пускового конденсатора на приводе который останавливался. Вот уже неделя опять жара 34-36, все работает, ттт
Плата у вас PCB-SW?У меня получается оба привода не срабатывают,начинают открывать и буквально на полпути тормозят.А сегодня у нас 41 градус)
PCB-SWN.1.0Плата у вас PCB-SW?
Может. Остывать не от чего.не может он так нагреться и не остывать.
Получается, что блок управления не рассчитан на высокую температуру? Или это дефект? Менять блок?Может. Остывать не от чего.
Вот трансформатор как раз нагрет был очень сильно, хотя сама плата не сильно.Открою вам тайну...
Если сильно греется и ночью, то надо отслеживать его или искать источник просадки. Как вариант, скоро транс тупо раздуется и завоняет не кисло. Потом все. Но мне кажется, что это нормальный его температурный режим.Вот трансформатор как раз нагрет был очень сильно,хотя сама плата не сильно.