Блок управления шлагбаумом AS-32 S&B

AlexPo

Активный
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
98
Реакции
17
Адрес
Москва
Всем привет, интересует любая информация, хотим перевести в автономный режим, необходима в первую очередь распиловка разъема управления (8 pin).
 

Вложения

  • D468E205-ACDC-41EF-8002-35321DE8D49B.jpeg
    D468E205-ACDC-41EF-8002-35321DE8D49B.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 68

AlexPo

Активный
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
98
Реакции
17
Адрес
Москва
Не удалось ничего найти, если не удасться разобраться, наверно можно заменить на блок управления от простого шлагбаума?
 

AlexPo

Активный
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
98
Реакции
17
Адрес
Москва
Я думаю никто схемами не поделиться, пришлют спеца за 100500€, который предложит замену основной Платы паркомата( стоит 450 т.р), а заказчик хочет просто шлагбаум, убрав тумбу на въезде с «мозгами»
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Не удалось ничего найти, если не удасться разобраться
Это шутка такая? Прозвонить 8 проводов к чему подключены, никак. Силовые и так видны 5шт.. Другое дело, что плата уже паянная, видно даже на этом никаком фото.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
заказчик хочет просто шлагбаум, убрав тумбу на въезде с «мозгами»
Думаю такое лучше сразу писать. Вероятно проще поставить стороннюю плату. Потому как по кол-ву оптопар пока видно, что скорее всего только управляющее звено. Плату надо снимать и смотреть/фоткать четче.
 

AlexPo

Активный
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
98
Реакции
17
Адрес
Москва
попробую снять и разобраться, задача отключить мозги от платы управления,сохранив работу индукционных петель, реле перенести не проблема. Как шлагбаум он уже работает, я подключил к плате модуль GSM.
 

AlexPo

Активный
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
98
Реакции
17
Адрес
Москва
Вот кстати основные мозги и реле петель
 

Вложения

  • AFB91423-E700-4CEC-9F4F-C5C320494A9D.jpeg
    AFB91423-E700-4CEC-9F4F-C5C320494A9D.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 42
  • 801813C9-D5FF-4804-AED5-33FCA43F063E.jpeg
    801813C9-D5FF-4804-AED5-33FCA43F063E.jpeg
    1.5 MB · Просмотры: 42

AlexPo

Активный
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
98
Реакции
17
Адрес
Москва
Спасибо, поправили, конечно контроллер, с ним все понятно, на выходе сухие контакты реле, подключить к любой плате управления не проблема
 

AlexPo

Активный
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
98
Реакции
17
Адрес
Москва
Посмотрел еще раз, проще заменить плату, двигатель 220 В, 180 Вт. Осталось подобрать подходящий блок управления, буду благодарен за рекомендации.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,556
Адрес
Санкт-Петербург
Посмотрел еще раз, проще заменить плату, двигатель 220 В, 180 Вт. Осталось подобрать подходящий блок управления, буду благодарен за рекомендации.
Мало данных...
- есть ли концевики, какие они NC / NO , отключения или замдления....
- время работы ...
...
 

AlexPo

Активный
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
98
Реакции
17
Адрес
Москва
Концевики отключения, есть com, no, nc, время работы затрудняюсь, шлагбаум скоростной, 3-4 сек примерно. Разъём двигателя 5 pin.
 

Вложения

  • 8778107E-5E33-4640-8F21-CED915F2AFCB.jpeg
    8778107E-5E33-4640-8F21-CED915F2AFCB.jpeg
    1.9 MB · Просмотры: 24

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,556
Адрес
Санкт-Петербург
Концевики отключения, есть com, no, nc, время работы затрудняюсь, шлагбаум скоростной, 3-4 сек примерно. Разъём двигателя 5 pin.
Ну слабый ответ,
С концевиками понятно - могут быть и nc и no
5 пин мотор, Вы разобрались за что они отвечают? Возможно три провода это моторные, 4 заземление, а 5 что?, Или 4 и 5 это термо защита? Или. Еще что то...
 

AlexPo

Активный
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
98
Реакции
17
Адрес
Москва
С мотором пока не разбирался, понятно что реверс, или это тоже влияет на выбор блока управления?
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Посмотрел еще раз, проще заменить плату, двигатель 220 В, 180 Вт. Осталось подобрать подходящий блок управления, буду благодарен за рекомендации.
Боюсь, что после этой информации вы будете долго блок подходящий искать.
Разъём двигателя 5 pin.


Сбоку установлен сетевой фильтр, что не было видно на первых фото. Казалось что это кондер. Теперь есть понимание что там высоко вероятно стоит коллекторный двигатель на 220в. и потому плата вся усыпана оптопарами. В скорее всего шлагбауме стоит контроллер обеспечения рабочего режима коллекторного двигателя.

С мотором пока не разбирался, понятно что реверс, или это тоже влияет на выбор блока управления?
Видимо вам не справится, вопросы странные.
 
Последнее редактирование:

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Надо фото движка и платы с обратной стороны, если она там чистая, значит это тупо драйвер двигателя.
Вообще сделайте максимально больше фото, а то эта подача информации приводит к мысли что нам больше нужно.
 
Последнее редактирование:

AlexPo

Активный
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
98
Реакции
17
Адрес
Москва
Судя по проводам, приходящим на плату управления, энкодера нет, есть толко концевики и кабель от мотора, какой-то кабель уходит во внутрь вала, не знаю пока что это, возможно предусмотрена подсветка стрелы, у энкодера должно быть 3 провода, такого не обнаружил.
 
Сверху Снизу