Alex-Pilot
Специалист
Всем привет ! Под конец зимы соседка с первого дома преподнесла сюрприз - взяла на таран створку ворот. Машина довольно тяжелая, чуток занесло да и скорость немного была... в общем аж кусок створки отлетел.
Я в этот день работал из дома, а жена пошла на работу и звонит, мол типа что-то с воротами, запчасти валяются и никого рядом нет... Посмотрел запись с камеры, мягко говоря, офигел. Позвонил знакомому с первого дома, он сразу узнал кто это. Вызвал представителя из управляющей компании. Приехали быстро, показал видос. Пошли к тете - водителю, отпираться не стала, бумажку подписала. Привод выжил, даже пытался откатиться обратно по защите. На створке одна зубчатая рейка согнулась. Хорошо что у меня одна запасная осталась. Снял все лишнее со створки, привод. Через пару дней приехал грузовик с манипулятором от УК, сняли створку. Недели две они ее мурыжили, но сделали хорошо, по сути половину заменили и поставили новую шину для роликов и даже сами опоры с роликами новые купили. Не знаю во сколько это обошлось тете, но думаю что ремонт крузака встал гораздо дороже (там как минимум бампер, фара, крыло, капот). Пока створка была в ремонте, решил обслужить мотор. Заменил нижний подшипник мотора, так как он начал шуметь. Поставил NSK. В верхнем просто добавил смазки (его менял уже несколько лет назад). Решил поменять масло в редукторе (все-таки почти 7 лет отработало), но никак не смог найти оригинальное. После перелопачивания статей в инете про червячные редукторы, нашел данные что более менее подходит масло для АКПП ATF Dexron 2 или 3. У меня как раз была литрушка Dexron 3. Пока копался в редукторе, никак не мог понять производителя в плане подшипников. Зачем в масляной ванне применять закрытые подшипники ? Снял с них пластиковые крышки и поставил обратно. Потестил привод дома после сборки, стал работать очень и очень тихо ! Поставил привод на свое место, отрегулировал все. Работает отлично.
Я в этот день работал из дома, а жена пошла на работу и звонит, мол типа что-то с воротами, запчасти валяются и никого рядом нет... Посмотрел запись с камеры, мягко говоря, офигел. Позвонил знакомому с первого дома, он сразу узнал кто это. Вызвал представителя из управляющей компании. Приехали быстро, показал видос. Пошли к тете - водителю, отпираться не стала, бумажку подписала. Привод выжил, даже пытался откатиться обратно по защите. На створке одна зубчатая рейка согнулась. Хорошо что у меня одна запасная осталась. Снял все лишнее со створки, привод. Через пару дней приехал грузовик с манипулятором от УК, сняли створку. Недели две они ее мурыжили, но сделали хорошо, по сути половину заменили и поставили новую шину для роликов и даже сами опоры с роликами новые купили. Не знаю во сколько это обошлось тете, но думаю что ремонт крузака встал гораздо дороже (там как минимум бампер, фара, крыло, капот). Пока створка была в ремонте, решил обслужить мотор. Заменил нижний подшипник мотора, так как он начал шуметь. Поставил NSK. В верхнем просто добавил смазки (его менял уже несколько лет назад). Решил поменять масло в редукторе (все-таки почти 7 лет отработало), но никак не смог найти оригинальное. После перелопачивания статей в инете про червячные редукторы, нашел данные что более менее подходит масло для АКПП ATF Dexron 2 или 3. У меня как раз была литрушка Dexron 3. Пока копался в редукторе, никак не мог понять производителя в плане подшипников. Зачем в масляной ванне применять закрытые подшипники ? Снял с них пластиковые крышки и поставил обратно. Потестил привод дома после сборки, стал работать очень и очень тихо ! Поставил привод на свое место, отрегулировал все. Работает отлично.