7Upers
Специалист
Добрый день коллеги!
Клиент принес привод - говорит не работает!
лампа сигналит 8 раз и они где-то в инструкции вычитали, что это значит "неисправность привода"
какой блок управления у него стоит приемщик к сожалению не уточнил.
у клиента установлен только 1 привод - управляет распашным шлагбаумом.
наш инженер провел первичную диагностику:
1. подключил привод к MC824H - Motor1 (блок управления новый)
2. подключил энкодер - ENC1
3. Выбрал 7-ON на DIP переключателях (что соответствует типу привода_
4. Выполнил поиск периферии - OPEN+SET/STOP
5. Запустил автоматический поиск упоров - CLOSE+SET/STOP
Привод пришел в движение (закрытие) на медленной скорости, дошел до упора, остановился и через несколько секунд процедура автоматического поиска конечных положений завершилась - естественно не удачно.
При этом он не наблюдал сигнал на входе энкодера.
Инженер вскрыл привод - провел визуальный осмотр - проблем не обнаружил
Собрал и видимо еще пробовал настроить конечные положения.
Привод привезли мне:
Я вскрыл и обнаружил пережатый 1-н из сигнальных проводов от энкодера. Провод был зажат между корпусом привода и двигателем т.к. двигатель был повернут не достаточно. Есть вероятность, что это ошибка инженера.
Провод я восстановил, и обнаружил, что винты корпуса энкодера открутились и он болтался - видимо это и была первоначальная причина неисправности.
Закрутил на резьбовой фиксатор. Повреждений на плате энкодера не обнаружил.
проверил диоды и резисторы - все в норме.
Все собрал.
Начал тестировать на MC824H
Сигнал на ENC1 есть при работе привода
запустил процедуру автоматического поиска упоров - не удачно.
попробовал в ручную настроить конечные положения
настраивал положения для L1 и L7 после завершения процедуры - блок также сигналит, что требуется настройка (моргают L3,L4).
Блок управления подает на выход ENC1 - 12В (что бы питать датчик Холла)
Догадываюсь что при проходе магнита над датчиком - напряжение должно просаживаться, собственно по этому меандру блок управления и считает обороты (4 импульса на оборот)
Снял осцилограмму с энкодера
частота 164Гц = 41об/сек (тк 4 импульса на оборот(4 магнита))
Питание двигателя 24В - на холостом ходу
Питание энкодера 12В - через резистор 100Ом
смущает не большая просадка 2,5В (возможно я использовал слишком малое сопротивление) т.е. размах меандра 9,5-12В
В инструкции про поиск конечных положений с одним приводом ни чего не сказано - допускаю, что это не предусмотрено.
В ручном режиме:
1. CLOSE+SET/STOP - держу пока на загорится L1
2. CLOSE - держу пока не дойдет до упора (закрытие)
3. держу SET пока не загорится L1 - отпускаю переходит на L2
4. короткими нажатиями CLOSE переключаю на L7
5. удерживаю OPEN подвожу к упору (открытие)
6. удерживаю SET пока не загорится L7 отпускаю - переходит на L8
7. далее пробовал и удерживать SET и просто CLOSE - что бы завершить настройку
в любом случае не удачно
Коллеги, где я не прав?
Клиент принес привод - говорит не работает!
лампа сигналит 8 раз и они где-то в инструкции вычитали, что это значит "неисправность привода"
какой блок управления у него стоит приемщик к сожалению не уточнил.
у клиента установлен только 1 привод - управляет распашным шлагбаумом.
наш инженер провел первичную диагностику:
1. подключил привод к MC824H - Motor1 (блок управления новый)
2. подключил энкодер - ENC1
3. Выбрал 7-ON на DIP переключателях (что соответствует типу привода_
4. Выполнил поиск периферии - OPEN+SET/STOP
5. Запустил автоматический поиск упоров - CLOSE+SET/STOP
Привод пришел в движение (закрытие) на медленной скорости, дошел до упора, остановился и через несколько секунд процедура автоматического поиска конечных положений завершилась - естественно не удачно.
При этом он не наблюдал сигнал на входе энкодера.
Инженер вскрыл привод - провел визуальный осмотр - проблем не обнаружил
Собрал и видимо еще пробовал настроить конечные положения.
Привод привезли мне:
Я вскрыл и обнаружил пережатый 1-н из сигнальных проводов от энкодера. Провод был зажат между корпусом привода и двигателем т.к. двигатель был повернут не достаточно. Есть вероятность, что это ошибка инженера.
Провод я восстановил, и обнаружил, что винты корпуса энкодера открутились и он болтался - видимо это и была первоначальная причина неисправности.
Закрутил на резьбовой фиксатор. Повреждений на плате энкодера не обнаружил.
проверил диоды и резисторы - все в норме.
Все собрал.
Начал тестировать на MC824H
Сигнал на ENC1 есть при работе привода
запустил процедуру автоматического поиска упоров - не удачно.
попробовал в ручную настроить конечные положения
настраивал положения для L1 и L7 после завершения процедуры - блок также сигналит, что требуется настройка (моргают L3,L4).
Блок управления подает на выход ENC1 - 12В (что бы питать датчик Холла)
Догадываюсь что при проходе магнита над датчиком - напряжение должно просаживаться, собственно по этому меандру блок управления и считает обороты (4 импульса на оборот)
Снял осцилограмму с энкодера
частота 164Гц = 41об/сек (тк 4 импульса на оборот(4 магнита))
Питание двигателя 24В - на холостом ходу
Питание энкодера 12В - через резистор 100Ом
смущает не большая просадка 2,5В (возможно я использовал слишком малое сопротивление) т.е. размах меандра 9,5-12В
В инструкции про поиск конечных положений с одним приводом ни чего не сказано - допускаю, что это не предусмотрено.
В ручном режиме:
1. CLOSE+SET/STOP - держу пока на загорится L1
2. CLOSE - держу пока не дойдет до упора (закрытие)
3. держу SET пока не загорится L1 - отпускаю переходит на L2
4. короткими нажатиями CLOSE переключаю на L7
5. удерживаю OPEN подвожу к упору (открытие)
6. удерживаю SET пока не загорится L7 отпускаю - переходит на L8
7. далее пробовал и удерживать SET и просто CLOSE - что бы завершить настройку
в любом случае не удачно
Коллеги, где я не прав?