Шлагбаум G3750

Mix28

Специалист
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
324
Реакции
155
Адрес
г. Москва
Здравствуйте. Шлагбаум работает относительно исправно, открывается и закрывается. В конце каждого цикла, когда коромысло упирается в стопорные болты, мотор вырубается не сразу, сильно гудит еще 5 секунд, вибрация передается на весь корпус шлагбаума ( вещи положенные на тумбу начинают плясать от вибрации), спустя 5 секунд вырубается. Если во время гула( в момент закрытия) пересечь датчик, шлагбаум откроется.
Так полагаю, что износилась редукторная часть, нет хорошего зацепления и мотор не останавливается как должен.
И еще, интенсивность примерно 500 циклов в сутки.
Спасибо
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Здравствуйте. Шлагбаум работает относительно исправно, открывается и закрывается. В конце каждого цикла, когда коромысло упирается в стопорные болты, мотор вырубается не сразу, сильно гудит еще 5 секунд, вибрация передается на весь корпус шлагбаума ( вещи положенные на тумбу начинают плясать от вибрации), спустя 5 секунд вырубается. Если во время гула( в момент закрытия) пересечь датчик, шлагбаум откроется.
Так полагаю, что износилась редукторная часть, нет хорошего зацепления и мотор не останавливается как должен.
И еще, интенсивность примерно 500 циклов в сутки.
Спасибо
Добрый день! может стоит начать с проверки концевиков?
Думаю что редуктор тут не причем.
А двигатель отключается спустя 5 секунд - у меня целых 3 варианта:
1. по временной уставке
2. по токовому датчику
3. термо-предохранитель на обмотке двигателя (если такой есть)
 

Mix28

Специалист
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
324
Реакции
155
Адрес
г. Москва
Добрый день! может стоит начать с проверки концевиков?
Думаю что редуктор тут не причем.
А двигатель отключается спустя 5 секунд - у меня целых 3 варианта:
1. по временной уставке
2. по токовому датчику
3. термо-предохранитель на обмотке двигателя (если такой есть)
Плата zl38.
1. Временной установке там нет.
2. Регулировка SENS не приводит к какому либо результату.
3. Причем тут термо-предохранитель?
 

Mix28

Специалист
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
324
Реакции
155
Адрес
г. Москва
Добрый день! может стоит начать с проверки концевиков?
Думаю что редуктор тут не причем.
А двигатель отключается спустя 5 секунд - у меня целых 3 варианта:
1. по временной уставке
2. по токовому датчику
3. термо-предохранитель на обмотке двигателя (если такой есть)
Концевики проверил. Да и не влияют они на этот принцип работы . Плата стоит заведомо рабочая. С пустой колодкой и перемычками работает так же.
 

Langoost

Квалифицированный специалист
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
919
Реакции
1,031
Адрес
Черноземье
Замеряйте ток в рабочем режиме и в режиме упора в болт. Отключиться движок должен при нажатом микрике и токе 9-11 А. У меня есть предположение, что у вас шестерня прокручивается и сила тока недостаточна для останова и мотор отключается по времени после нажатия микрика(~5с).
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Замеряйте ток в рабочем режиме и в режиме упора в болт. Отключиться движок должен при нажатом микрике и токе 9-11 А. У меня есть предположение, что у вас шестерня прокручивается и сила тока недостаточна для останова и мотор отключается по времени после нажатия микрика(~5с).
Я тоже такого мнения!
но ТС говорит:
Плата zl38.
1. Временной установке там нет.
 

7Upers

Специалист
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
611
Реакции
531
Адрес
Ростов-на-Дону
Плата zl38.
1. Временной установке там нет.
2. Регулировка SENS не приводит к какому либо результату.
3. Причем тут термо-предохранитель?
1. Временная уставка там обязательно есть - Вы имели ввиду что там нет потенциометра для ее изменения?!
2. SENS - нужен для обнаружения препятствий в среднем положении, когда оба концевика замкнуты, при сработавшем концивике уставка SENS не должна обрабатываться
3. обмотка двигателя может перегреваться и двиг отключается самовосстанавливающимся предохранителем на обмотке. - Согласен вариант маловероятный - поэтому я его последним и написал.
 

Mix28

Специалист
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
324
Реакции
155
Адрес
г. Москва
Замеряйте ток в рабочем режиме и в режиме упора в болт. Отключиться движок должен при нажатом микрике и токе 9-11 А. У меня есть предположение, что у вас шестерня прокручивается и сила тока недостаточна для останова и мотор отключается по времени после нажатия микрика(~5с).
Я такого же мнения. Изначально грешил на плату, но переставив плату с другого рабочего шлагбаума, результат работы остался тот же. Значит плату мы исключаем. Микрики проверил, они исправны. Остаётся двигатель и редуктор.
Мотор пытается его крутить, шлышно как он гудит ( на видео отлично шлышно и видно )
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Остаётся двигатель и редуктор.
Мотор пытается его крутить, шлышно как он гудит ( на видео отлично шлышно и видно )
Так а в чем был вопрос, вы же сами на него и ответили. Разбирайте, смотрите.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
Может кто то уже сталкивался с такой проблемой, для этого и создавал пост.
Да, на верное все сталкивались. Видимо все очень просто раз, все молчат. Вероятно все очевидно, да и схожих симптомов много растолковано на форуме. Наверно надо поискать.
 
Сверху Снизу