Edis

Участник покинул проект
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
759
Реакции
319
Адрес
Москва
Для монтажников вижу вариант кетайский пикап. На мой взгляд само то. А на доставки Кантер или Атлас с пятиметровым кузовом
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
кетайский пикап вообще не вариант, внедорожники сами по себе дороже в эксплуатации, а кетай тем более, не знаю как у вас там, у нас они резко появились, потом так же неожиданно поисчезли все ))
 

Edis

Участник покинул проект
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
759
Реакции
319
Адрес
Москва
Ну я смотрел на своих застройщиков. Пять лет и в хвост и в гриву, ничего бегали
 

Alex1966

Участник покинул проект
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
1,313
Реакции
488
Адрес
Ростов-на-Дону
Есть ещё один вариант - я беру монтажников работу со своим транспортом, минимум Транспортёр. Да согласен,это выходит дороже чем доплачивать водительские,но главное преимущество - водитель ценит свою машину,а значит уменьшается вероятность не выезда по разным причинам. Ну и ещё много +++.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Transporter'ы надо брать без сажевого фильтра желательно. все свежие из Германии идут с ним. если его уже нет а остались только кронштейны от датчиков то пробег уже за 200 т.км (отчетливо слышно турбину и пахнет камазиком)
P.S - масло Long Life не для нас. так что просто что либо по допуску без лонга.
и еще раз СЕПАР!
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
ну это явно не автомобиль для монтажников :) монтажники на легковой машине дожны ездить, с инструментом, а грузовые в доставке работать
не так выразился....для транпортировки машина, естественно))))))
а может камазик 4308 H3 с камминсом. а то цены на запчасти дорогие у иномарок.
kamaz-4308n3_perevozka_info_24042010_1.jpg
А камаз не станет тем же геморроем, что и газель? про вечный гемор хочется забыть(((((
а вообще то если серьезно то надо брать МБ, спринтер или варио. все остальное жалкий компромисс . ну типа как Дорхан vs Херманн:)) спринтер с кузовом 4 метра где то 1.5 млн. варио 2-2.5 млн.
обязательно ставить вебасту или лучше гидроник с догревом и сепар с подогревом. покупаете бочку Шелл римулы и катаетесь.

у нас спринтер бортовой 2 ой год. взяли исходя из отзывов знакомого у которого 5 автобусов на вахте с пробегом 300-500 т.км.
1,5 млн новый? :5: не интересовался мерсами, т.к. нету официалов у нас(((( хотя.....если машина надёжная - они, возможно и не нужны. ХЗ.....
MobyDick

15 лет фирме за все это время 2 ваза 2104 одного хватило на 8 лет - продали,
второй по сей день ездит и ваз 2111 ездит уже 7 лет.
Все влазит. Ворота возим небольших размеров по 1 шт. ( двое ворот возможно, но мы не возили не разу) по обслуживанию один раз четверку капиталили 35 тыров. + по мелочи.
А так же сменилось несколько бригад монтажников и у них тоже были только вазы 2104.
И это практика а теория.
ваз 2104 и т.п. уже прошли лет 10 назад, спасибо за совет:thank_you2:
Для монтажников вижу вариант кетайский пикап. На мой взгляд само то. А на доставки Кантер или Атлас с пятиметровым кузовом
а что за Кантер и Атлас?
Есть ещё один вариант - я беру монтажников работу со своим транспортом, минимум Транспортёр. Да согласен,это выходит дороже чем доплачивать водительские,но главное преимущество - водитель ценит свою машину,а значит уменьшается вероятность не выезда по разным причинам. Ну и ещё много +++.
Это тоже проходили, спасибо:yes3:, особенно запоминаются ситуации, когда они должны быть на монтаже, а "абонент вне зоны действия"))))))))
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
камаз стоит с картинки 1.8 млн........
а мерс как две дизельные газели.....
но дизель надо брать новый.
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
камаз стоит с картинки 1.8 млн........
а мерс как две дизельные газели.....
но дизель надо брать новый.

А что с ГЕМОРРОМ за 1,8 млн?

А мерсы так же надёжны как и 10-15 лет назад?

Просто современные иномарки я бы не назвал надёжными. Даже таких столпов, как БМВ - надёжность-нулевая. Не говоря про корейцев. Но я сужу по легковухам. Я вот сам езжу на субаре. Это надёжный автомобиль. Он, блин, не ломается.....
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
камаз как повезет.
Мерс все "тот же" если с ЕВРО 3 найдете. хотя под таможню сейчас евро 4 возят.
а вот VW crafter говорят уже не тот старый добрый LT.
P.S - коммерческие авто не стоит сравнивать с бмв и субару.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
камаз как повезет.
Мерс все "тот же" если с ЕВРО 3 найдете. хотя под таможню сейчас евро 4 возят.
а вот VW crafter говорят уже не тот старый добрый LT.
P.S - коммерческие авто не стоит сравнивать с бмв и субару.

Crafter близнец Спринтера, но Мерен лучше.....хотя бы из-за цепи в моторе....
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Crafter близнец Спринтера, но Мерен лучше.....хотя бы из-за цепи в моторе....
они на одном заводе делаются вроде. накладки тормозные даже одинаковые. только у мерса это старый проверенный мотор а у VW что ХЗ как пишут......
еще и рулевые рейки стучат с 25 К на VW
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Уважаемый администратор, пернесите всю ветку пожалуйста на сайт журнала "За рулем" :)
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
они на одном заводе делаются вроде. накладки тормозные даже одинаковые. только у мерса это старый проверенный мотор а у VW что ХЗ как пишут......
еще и рулевые рейки стучат с 25 К на VW

моторы тож одинаковые, по разному решен привод грм и еще по мелочи...
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
по своей сути они все одинаковые. кроме головы и грм.
только VW снимают с производства существующий.....
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
По опросам грузоперевозчиков среди малотоннажных лидирует с большим отрывом Мерс. На втором месте Ман. Даже с пробегом в 300-400 тыщ против новых корейцев.....во как. Общался с инженером по гарантии Китайцев. Ответил он мне - "Даже и не думай. Лучше уж Газель".
 

Profan

Активный
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
73
Реакции
24
Адрес
Екатеринбург
если есть нужный прицеп, то автомобиль без разницы.. :)

а можно поподробнее о прицепе?
Какой лучше брать? Как лучше его подготовить для перевозки ворот?
Требуется ли какая нибудь дополнительная категория?
Как он оформляется в ГАИ?
 
Сверху Снизу