Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
Рассматриваю сейчас варианты приобретения малотоннажного грузовика - вместо Газелей.
Рассматриваю: Хьюндай, Ивеко, Форд, Исудзу. Бортовая платформа 5-6 метров, ГП от3-4 тонн. Кто пользует такие автомобили? Есть отзывы?
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
ну это явно не автомобиль для монтажников :) монтажники на легковой машине дожны ездить, с инструментом, а грузовые в доставке работать
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
согласен. у нас весь сервис на Citroen Berlingo дизельных, на доставках MAN, Porter и т.д.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Рассматриваем в качестве монтажных Transporter или Transit
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Рассматриваю сейчас варианты приобретения малотоннажного грузовика - вместо Газелей.
а может камазик 4308 H3 с камминсом. а то цены на запчасти дорогие у иномарок.
kamaz-4308n3_perevozka_info_24042010_1.jpg
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Монтажная бригада из двух человек оснащается Портером. Сами для себя осуществляют доставку, кроме инструмента всегда можно захватить с собой сварочник требуемой мощности, генератор при отсутствии напряжения на объекте. Дизель, ест немного, даже с покоцанным кузовом теряет в цене при перепродаже не так, как легковушка. Старые были проданы с пробегами под 200 тысяч - из затрат только расходники. Грузоподъемность 1 тонна, больше на небольшие объекты и не надо. Для больших объектов - отдельная совокупная доставка. Сверху сварная рама, чтобы возить габарит до 6 м.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
у 1 ых портеров были проблемы по мелочам из за которых надо было разбирать КПП.
да и с таким кузовком мало что повозишь.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
1-ых Портеров новых в продаже нет уже. Мы брали 2-ые прямиком из Кореи. Движок мощнее, кузова разные - есть меньше, есть больше. Но не намного. Сзади двухскатка. В пределах 600 тыс. максимум.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
а вообще то если серьезно то надо брать МБ, спринтер или варио. все остальное жалкий компромисс . ну типа как Дорхан vs Херманн:)) спринтер с кузовом 4 метра где то 1.5 млн. варио 2-2.5 млн.
обязательно ставить вебасту или лучше гидроник с догревом и сепар с подогревом. покупаете бочку Шелл римулы и катаетесь.

у нас спринтер бортовой 2 ой год. взяли исходя из отзывов знакомого у которого 5 автобусов на вахте с пробегом 300-500 т.км.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
у нас спринтер бортовой 2 ой год. взяли исходя из отзывов знакомого у которого 5 автобусов на вахте с пробегом 300-500 т.км.

спринтер цельнометалл великоват(высоковат)..... а борт ниче так...
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
что удивительно так это что расходники у официалов дешевле чем в exist.
 

Игорь- Ужгород

Почти свой
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
309
Реакции
98
Адрес
Украина
У нас 2 машины. Опель виваро длинная база (13 000 дол-2007 год.) и фиат скудо длинная база 10 000 дол.-2005 год.
Ездим не можем наездиться. всё устраивает и расходы небольшие.
 

Profan

Активный
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
73
Реакции
24
Адрес
Екатеринбург
ИМХО авто для монтажников, это или ВАЗ 2104 или 2111.
Во первых помещается весь скарб включая и сварочник и генератор.
Во вторых можно легко увезти с собой до 2 комплетов ворот.
В третьих дешевое обслеживание - ремонтопригодность (монтажники сами ремонтируют его своими руками).
В четвертых стоимость 120 - 150 тыр. удешевление за пару лет эксплотации 0р. (т.е. есть возможность менять каждые 2 года без издержек на снижение стоимости).
А доставка больших ворот транспортной компании. Спец авто, по нашим расчетам, для такой цели становиться рентабельным при продажи от 500 ворот в год!
Все остальное для монтажников это роскошь и выпендреж деректората фирм. Все равно что бы им не дал будут убивать как не свое.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Во первых помещается весь скарб включая и сварочник и генератор.
По моей практике весь скарб монтажной бригады весит килограмм 150-200. Все. Грузоподъемность 2104 или 2111 на пределе.
Во вторых можно легко увезти с собой до 2 комплетов ворот.
На крыше? Это сродни установке бытовой автоматики на промышленный объект - можно, но ненадолго...
В третьих дешевое обслеживание - ремонтопригодность (монтажники сами ремонтируют его своими руками).
Какое дешевое обслуживание?! Раз в 30000 амортизаторы, стойки и сайлент-блоки менять?
В четвертых стоимость 120 - 150 тыр. удешевление за пару лет эксплотации 0р. (т.е. есть возможность менять каждые 2 года без издержек на снижение стоимости).
После двухлетней эксплуатации с воротами на крыше реальная стоимость такого автомобиля - ноль рублей. И продавать его лоху большой грех.
Автомобиль должен соответствовать поставленной задаче. Попытка сэкономить говорит только о жлобстве директората.
 

Profan

Активный
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
73
Реакции
24
Адрес
Екатеринбург
MobyDick

вы это все из головы взяли - фантазируете?

15 лет фирме за все это время 2 ваза 2104 одного хватило на 8 лет - продали,
второй по сей день ездит и ваз 2111 ездит уже 7 лет.
Все влазит. Ворота возим небольших размеров по 1 шт. ( двое ворот возможно, но мы не возили не разу) по обслуживанию один раз четверку капиталили 35 тыров. + по мелочи.
А так же сменилось несколько бригад монтажников и у них тоже были только вазы 2104.
И это практика а теория.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Profan

Вам везет - Вы красивые...
 
Сверху Снизу