Здраствуйте все участники, мне нужна ваша помощь, у меня есть ворота которые должны открываться при переходе на дополнительное питание, при условии что основное выключают( обесточат). Как мне это реализовать. Помогите пожалуйста, очень надо))
Поставьте бесперебойник и от той же ветки запитайте реле(можно через бп), реле подключить NO контактом к входу открытия.Здраствуйте все участники, мне нужна ваша помощь, у меня есть ворота которые должны открываться при переходе на дополнительное питание, при условии что основное выключают( обесточат). Как мне это реализовать. Помогите пожалуйста, очень надо))
Реализовать это можно при помощи реле с питанием катушки 230В, NO контакт реле необходимо подключить к входу "Open". Когда "пропадет" питание по сети 230В контакт реле замкнется и подаст команду приводу на открытие, дополнительное питание (например АКБ) откроет ворота, а так как контакт реле будет все время замкнут (пока не появится 230В) ворота не будут реагировать на другие команды (с пультов, с других входов и и.д.).Здраствуйте все участники, мне нужна ваша помощь, у меня есть ворота которые должны открываться при переходе на дополнительное питание, при условии что основное выключают( обесточат). Как мне это реализовать. Помогите пожалуйста, очень надо))
Прежде чем генерить схемы управления - нужно узнать потребляемую мощность приводами при открытии ворот.Здраствуйте все участники, мне нужна ваша помощь, у меня есть ворота которые должны открываться при переходе на дополнительное питание, при условии что основное выключают( обесточат). Как мне это реализовать. Помогите пожалуйста, очень надо))
Привет, я это в шапке изложил что у меня nice rb 1000 и есть так же штатный его аккумуляторПрежде чем генерить схемы управления - нужно узнать потребляемую мощность приводами при открытии ворот.
и напряжение от которого работают двигатели приводов.
и бюджет этого предприятия.
т.к. дешевые безперебойники - до 600VA - а такой может не вывезти ворота.
если привода от 24V работают - там можно 2 акума использовать они могут большие токи отдавать,
да и обычно на контроллерах которые управляют 24В приводами уже предусмотрено резервное 24В питание,
у NICE есть такие решения - правда не помню если там схема контроля заряда.
Надо сначала узнать какое оборудование у автора уже есть.
Привет) т.е. у Вас уже установлен акксесуар NICE PS124 резервная батарея - 24В, 1,2АчПривет, я это в шапке изложил что у меня nice rb 1000 и есть так же штатный его аккумулятор
Да вы правильно все поняли, такие требования у клиентаПривет) т.е. у Вас уже установлен акксесуар NICE PS124 резервная батарея - 24В, 1,2Ач
и у Вас при отсутствии питания есть возможность открыть - закрыть ворота с пульта.
А Вы хотите что бы - ворота сами открывались - при пропадании сетевого питания! правильно понял?
Мне нужно чтоб при потери электричество в сети, ворота открылись!!!У Найса уже есть штатные допы АКБ с зарядкой, не надо колхозить...
Классно описал все выше, а немог ли ты схемку нарисовать и какое реле мне купить.Почитал инструкцию - встроенного функционала позволяющего решить Вашу задачу не нашел.
Решил убедиться - проконсультировался с поддержкой NICE
они подтвердили - PS124 позволяет только по команде отрыть/закрыть ворота не более 5 циклов ввиду ограниченной емкости АКБ.
Но подтвердили, что аналогичные задачи решаются установкой нештатного рэле с NO/NС группой
Блок управления у Вас RBA3/C - если не ошибаюсь
Посмотреть вложение 33069
на последней 31 стр инструкции написано вход OPEN для NO - замыкание определяет команду на открытие ворот
просто реле NC контакты рэле подключаете в ходу OPEN
а питание рэле - подключаете к сетевому питанию.
когда питание есть рэле сработало - контакты разорваны - команды не поступает
питание пропало - рэле отпустило - контакты замкнулись - пошла команда открытия
но ИМХО решение так себе:
1. катушка рэле постоянно под напряжением - греется (электричество в тепло) - не думаю что рэле расчитаны на такой режим работы - но это не точно
2. команда должна подаваться импульсно - а когда питание пропадет - оно просто закоротит вход и полагаю блок управления на другие команды не будет реагировать в том числе от пульта - но это не точно
Но очевидный плюс решения - это дешевизна и простота реализации.
Для себя сделал бы детектор сетевого напряжения на МК с питанием от борта блока управления - там есть 24В
но это время и очевидно дороже.
Как бы многие БУ держат реле активным как средство безопасности, в том числе и фотоэлементы 24/7. Сгоревших катушек не встречал, на них.1. катушка рэле постоянно под напряжением - греется (электричество в тепло) - не думаю что рэле расчитаны на такой режим работы - но это не точно
Согласен есть такое тех. решение - но мне оно не нравится.Как бы многие БУ держат реле активным как средство безопасности, в том числе и фотоэлементы 24/7. Сгоревших катушек не встречал, на них.
Ну да, вроде как старомодно. Но как ни странно, чтобы некоторые вещи сделать на полупроводниках, сохранив гальваническую развязку и пробой/залипание выйдет гораздо дороже и не оправданно сложнее. Пока так.но мне оно не нравится
а выточно поняли хотелки клиента??? или он при отсутствии 220в просто не хочет аыходить из теплой машины разблокировать привод....Да вы правильно все поняли, такие требования у клиента
а выточно поняли хотелки клиента??? или он при отсутствии 220в просто не хочет аыходить из теплой машины разблокировать привод....
Да вы правильно все поняли, такие требования у клиента