Roger Technology выставка R+T 2012

Тема в разделе "Автоматические шлагбаумы", создана пользователем Nes, 15 мар 2012.

  1. Nes Специалист

    26 окт 2011
    351
    Адрес:
    Москва
    Roger Technology на выставке R+T 2012 в Штутгарте представили прототип автоматического шлагбаума
    с прямым бесщеточным двигателем. Время открывания от 0,5 до 5 секунд, в зависимости от длины стрелы. Интенсивность 100%. Гарантия на мотор 10 лет. Вот какие, на данный момент, заявляются параметры. Точные сроки анонсирования, к сожалению, не известны. :(

    Roger brushless - barrier brushless direct drive - YouTube
     
  2. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Интенсивность 100% в течении 10 лет со временем открывания 0,5сек.
    :good2:
    На вас работают инопланетяне? Человеки вроде такого пока не придумали.
    С такой скоростью открывания шлагбаума достаточно интенсивности процентов в 20 (это раз в 5 сек. откр.-закр.), и то для пешеходов, для машин 10% за глаза хватит.
     
  3. Nes Специалист

    26 окт 2011
    351
    Адрес:
    Москва
    Как будут подробные технические данные, тогда можно будет поговорить. Но все же я написал, что открытие от 0,5сек в зависимости от длины стрелы, как заявляет производитель. Если бы у меня было больше информации о тех.данных то, естественно, я бы все их озвучил.
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    ....ммммм-да... Круто. Не то, что КАМЕ, ДОРХАН и иже с ними...
    Какой полет инженерной мысли, какой дизайн. Я - в восхищении.

    А теперь - просто инженерное мое видение:
    1. Маленькую стрелу и без пружин можно таскать (мы просто выбрасываем ее, когда стрела меньше 3-х метров. Тут они ни чем не удивили нас).
    2. А вот что они совместили и планетарку, и безколлекторный двигатель...
    Я верю им, что на 10 лет хватит. Ведь это - просто неубиваемые устройства.
    3. Цена...
    Да один безколлекторный двигатель не менее 30 000 рубликов потянет.
    4. Вид - просто загляденье.
    5. Вид с более длинной стрелой явно не так шикарно будет выглядеть (из-за пружины - обязательно тумбу придется делать. Либо противовес).

    Мммм, да. Красота инженерной мысли - в ее надежности. Я почти влюбился в эту красоту.
    .
     
  5. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Иваныч, проясни, пожалуйста, бесщеточный (brushless) и безколлекторный - это одно и то же?
     
  6. Nes Специалист

    26 окт 2011
    351
    Адрес:
    Москва
    Вопрос не ко мне, но, как я понимаю, это одно и тоже
     
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    Угу. Это неубиваемый двигатель (как и асинхронник трехфазный).
    Просто там (на самом двигателе) плата управления стоит (которая и крутит магнитное поле). Штука серьезная (хоть и очень дорогая. Я не решился до сих пор применять - дорого ...слишком дорого).

    А какие проблемы могут быть у Роджера из-за него?
    Проблема - одна. Температурные характеристики... Ведь почти все применяют электронные компоненты до минус 25 градусов (на минус сорок - ооочень дороже будет).
    Питерцы, например, просто в своей плате для безколлекторных резистивный слой добавляют (при низких температурах по нему ток пропускают, чтобы элементы электроники обогреть).

    Поэтому я единственно в чем и в сомнениях - на сколько градусов Роджер свои шлаги заявит.
     
  8. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    C указанными цифрами получается, что вы гарантируете не менее 315,360,000 циклов.

    Лучше бы сказали, что выдержит любую требуемую интенсивность.
    Опровергнуть это смогут только в теории, задавая не реальные параметры использования.
    Отстроились бы этим от конкурентов (такую наглость еще ни кто себе не позволял :smile3:).
    Заявили бы более правдивую информацию об оборудовании.

    Ладно, будем ждать инструкцию.
    А хотя бы порядок цен на это чудо известен?
     
    Nes нравится это.
  9. Nes Специалист

    26 окт 2011
    351
    Адрес:
    Москва
    Не могу с тобой не согласиться т.е. если потребуется интенсивность 100% он ее выдержит.
    Порядок цен, пока, не известен..(
    Как будет больше известно об этом шлагбауме, так сразу же отпишу!
     
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    Niro, ты всегда в корень зришь. 315 млн ни один подшипник не выдержит (а вот зубья планетарки - ??? под вопросом. Думаю, что несколько млн - вполне. Даже несколько десятков млн - там же очень большого диаметра планетарка).
    Я люблю сравнения. По моему непросвещенному мнению - против ДОРХАНА они минимум ( МИ-НИ-МУМ) в десятки раз износоустойчивее будут.
    А вот цена???....
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика