Преобразователь автоматически снижал частоту при падении напряжения. По поводу снижения момента при перекрутке двигателя - есть такое( так как снижается ток). Еще у тебя мог частотник падать при короткой рампе разгона. Поставь частоту в 50-60 гц и все.Заказчик конечно нихрена не понял, помахол гривой и сказал мол привези стабилизатор, если всё будет работать то купим.
Стоит уже. Но стабилизатор мы поставим.Преобразователь автоматически снижал частоту при падении напряжения. По поводу снижения момента при перекрутке двигателя - есть такое( так как снижается ток). Еще у тебя мог частотник падать при короткой рампе разгона. Поставь частоту в 50-60 гц и все.
мне кажется что частотник не манипулирует напряжением, а он только манипулирует частотой и фазировкой.Короче так я описал это заказчику, раскручивая его на стабилизатор. Ну и тут вроде как есть ответ чем эти три фазы отличаются от тех:
а зачем такое заказчику писать????Короче так я описал это заказчику, раскручивая его на стабилизатор. Ну и тут вроде как есть ответ чем эти три фазы отличаются от тех:
Посмотреть вложение 32740
Частотник управляет и напряжением и частотой. Причем псевдосинусоида формируется из прямоугольных импульсов с частотой 4-16 кГц . В скалярном режиме прямая зависимость выходного напряжения от частоты. В векторном там более сложный закон. В перекрученном двигателе ток всегда ниже номинального, т.к. U/f = конст. Т.е. при номинальной частоте ПЧ подает на двигатель номинальное U . При повышении частоты снижается плотность магнитного потока, т.к. напряжение не может быть выше напряжения питания ПЧ.мне кажется что частотник не манипулирует напряжением, а он только манипулирует частотой и фазировкой.
также как и питающая 3х фазная сеть не меняет своего напряжения подстраиваясь под двигатель!
то что в обмотках статора возникает ЭДС самоиндукции - спорить не буду, но думаю его напряжение не значительно т.к. его в статоре будет наводить 1 короткозамкнутый виток якоря.
Просадка скорее возникает из-за сопротивления нагрузки (т.е. якорь двигателя стремится вращаться со скоростью поля в статоре), но из-за того что его тормозит нагрузка, возникает скольжение - т.е. поле якоря отстает от поля статора и чем больше нагрузка тем больше угол отставания - а этот угол и есть тот самый "сдвиг по фазе". Рзность напряжения питающего и амплитуды напряжения соответствующее фазе поля якоря - дает просадку. Ну я так понял )
А не работать частотник может т.к. на них есть обычно защиты UV (under voltage) и OV (over voltage)
и если напряжение питающей сети ниже уставки - нагрузка отключается
А кстати еще мысль пришла пока писал - напряжение на нагрузке может просаживаться из-за тонких питающих проводов.
Двигатель начинает страгивать тяжелые ворота - частотник мощность из воздуха не возмет (физику не обмануть)
Будет расти ток - значит больше будет падать на питающих проводах. и если срабатывает защита UV - нагрузка отключается.
Это не заказчику писал. Монтажнику.а зачем такое заказчику писать????
по току.... Если мотор вывезет нагрузку, и частотник соответствует по номиналу, то все должно быть ОК. Частотник выдержит максиму 2 кратное превышение по току от номинала, соответственно нужно настраивать рампы, чтоб ток был около номинальногоА у меня ламерский вопрос - как понять что установленный в этот привод частотник вывозит управляемый им мотор? В 220В блоках управления и приводах всё примитивно, в чистых 380В точно так же, а как быть при манипуляции с частотой и напряжением? У меня почему то складывается впечатление что мотор может и может катать 5т нагрузки а частотник нет.
Принцип работы ЧП не очень уж и сложный.А у меня ламерский вопрос - как понять что установленный в этот привод частотник вывозит управляемый им мотор? В 220В блоках управления и приводах всё примитивно, в чистых 380В точно так же, а как быть при манипуляции с частотой и напряжением? У меня почему то складывается впечатление что мотор может и может катать 5т нагрузки а частотник нет.
Тут соглашусь с методикой формирования, но частота ШИМ может быть и больше - чем больше - тем псевдосинус будет точнее повторять форму настоящего синуса.Частотник управляет и напряжением и частотой. Причем псевдосинусоида формируется из прямоугольных импульсов с частотой 4-16 кГц .
напряжение и частота формируемые частотником не зависят от "режима"В скалярном режиме прямая зависимость выходного напряжения от частоты. В векторном там более сложный закон.
Вы имеете ввиду, что для сохранения номинального момента на валу двигателя с ростом частоты нужно увеличивать и напряжение, но его мы не можем поднять выше питающего - поэтому момент с ростом частоты > 50 Гц - будет ниже номинального. Полностью согласен.В перекрученном двигателе ток всегда ниже номинального, т.к. U/f = конст. Т.е. при номинальной частоте ПЧ подает на двигатель номинальное U . При повышении частоты снижается плотность магнитного потока, т.к. напряжение не может быть выше напряжения питания ПЧ.
вот именно что при скалярt U/f чистая работа по графику из 3 точек ( по умолчанию прямая, но можно сделать кривой, в зависимости от задачи бустами/снижениями в той или иной зоне). При векторном регулировании ПЧ рассчитывает момент в зависимости от текущего состояния и задания и бустит автоматически.при векторном управлении - значения расчитываются на лету в зависимости от текущего состояния - более точный способ управления, но требует больших вычислительных ресурсов.
Ачем?или это холл на термоклее!!)).. неполохо бы было какой то кронштейн сюда придумать.
Да. Клей лопнул на морозе, датчик опустился и не считывает.Ачем?или это холл на термоклее!!))
Ну ездец дожили!!Да. Клей лопнул на морозе, датчик опустился и не считывает.
Могу в личку видео скинуть если интересно.Ну ездец дожили!!
ок. интересно!Могу в личку видео скинуть если интересно.